Виды электронных платежных средств на базе карт

Финансовая аналитика » Виды электронных платежных средств » Виды электронных платежных средств на базе карт

Страница 4

· Сервис-провайдеры платежной системы СТБ - обеспечивают процессинг транзакций, инициируемых держателями карт в терминальных устройствах, а также обеспечивают поддержание безопасности и функционирования своего сегмента платежной системы СТБ.

· Расчетный агент системы СТБ - обеспечивает на основании результатов ежедневно проводимого платежной системой СТБ клиринга взаиморасчеты между участниками платежной системы СТБ.

На сегодняшний день в платежной системе СТБ участвуют: 82 субъекта Российской Федерации; 960 банкоматов в 124 городах; 874 отделения российских банков в 578 городах и районных центрах; более 3000 торговых предприятий в 52 городах;

Среднемесячный оборот системы составляет более 80 миллионов долларов. В сутки обрабатывается около 100 тысяч транзакций. Эмитировано и обслуживается 1 миллион 800 тысяч банковских карт СТБ (из которых около 35% карт - совмещенные карты STB/Maestro).

В основу платежной системы СТБ положено требование безусловного и полного соответствия международным стандартам в области пластиковых платежных средств. На сегодняшний день СТБ является единственной российской платежной системой, полностью от процесса изготовления карт и до тонкостей процессинга - соответствующей самым жестким международным требованиям.

СТБ имеет возможность представлять банкам услуги на самом современном техническом уровне. Для персонализации пластиковых карт и процессинга транзакций используется без преувеличения самое совершенное на сегодняшний день оборудование и программное обеспечение. При передаче данных используются устойчивые каналы связи, включая спутниковые сегменты. Компании, входящие в холдинг, предлагают комплекс услуг, учитывающий специфику клиента (банка) и подразумевающий организационное, техническое обеспечение программ обслуживания пластиковых карт, осуществляемое на всей территории России.

Цель системы СТБ - предоставить каждому банку-участнику возможность вести прибыльный ритейловый бизнес соответствующего масштабу его задач. Поэтому мы разработали широкий продуктовый ряд и предлагаем банкам как чисто российские карты, ориентированные на различные слои населения, так и ко-брэндинговые продукты, благодаря чему каждый банк-участник платежной системы СТБ сможет предложить своему клиенту наиболее подходящий для него продукт.

В настоящее время рынок банковских пластиковых карт России и СНГ переживает период активного роста, благодаря чему для банков, ориентированных на розничный рынок и работу с частными клиентами, открываются новые возможности [8].

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Планомерное развитие депозитариев в начале 21 века
Депозитарии являются неотъемлемой частью инфраструктуры фондового рынка. Сосредотачивая значительную часть финансовых активов, депозитарии играют, и будут играть все более важную роль на фондовом рынке и в экономике в целом, обеспечивая сохранность активов предприятий в его наиболее ликвидной форме ...

Скоринговая оценка кредитоспособности
Во всех странах с развитой системой финансовых услуг кредиты выдаются только тем заемщикам, кто прошел специальную процедуру оценки кредитоспособности, называемую кредитным скорингом. В настоящее время многие российские банки применяют формальный подход к оценке кредитоспособности физических лиц. Д ...

Расчет валютной позиции коммерческого банка
Устойчивое предложение иностранной валюты на внутреннем валютном рынке обеспечивается: - обязательной продажей предприятиями-резидентами 50%-ной валютной экспортной выручки через уполномоченные банки на межбанковских валютных биржах; - добровольной продажей юридическими лицами (резидентами и нерези ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru