Характеристика основных направлений деятельности коммерческого банка за период 2004–2005 гг

Финансовая аналитика » Состояние и перспективы развития ипотечного кредитования » Характеристика основных направлений деятельности коммерческого банка за период 2004–2005 гг

Страница 2

В декабре 2002 года АО «Альянс Банк» выпустил первые в своей итории субординированные облигации на сумму три млрд. тенге, которые были включены в категорию «А» Казахстанской фондовой биржи и успешно размещаются на фондовом рынке.

В сложившихся условиях развития финансового рынка, в АО «Альянс Банк» выбрана стратегия, направленная на поддержание стабильного роста, а также достижение темпов развития, превышающих темпы роста банковского сектора в целом в Республике Казахстан. Данная стратегия призвана обеспечить:

– повышение динамики развития Банка в регионах республики и расширения филиальной сети;

– улучшение качества обслуживания клиентов;

– разработку новых конкурентоспособных банковских продуктов;

– рост надежности и устойчивости Банка за счет крупных инвестиций в капитал и устранения субъективных рисков финансовой деятельности, в том числе административных, кадровых и политических; развитие розничного бизнеса.

На сегодняшний день клиентами и партнерами АО «Альянс Банка» в различных регионах республики являются такие известные отечественные компании как:

– АО «Сеймар» (г. Алматы);

– группа компаний АО « Казахстантрактор» (г. Павлодар);

– золотодобывающая компания АО ФИК «Алел» (г. Семипалатинск);

– столичная сеть автозаправочных станций ТОО «Аурика» (г. Астана);

– основной оператор по обслуживанию горной техники разрезов Екибастузского каменноугольного месторождения ТОО «Грань» (г. Екибастуз);

– основной поставщик нефтепродуктов в Усть-Каменогорском регионе АО «У-Ка Мунай» (г. Усть-Каменогорск);

– группа компаний Павлодарского машиностроительного завода (г. Павлодар);

– один из крупнейших производителей цемента в Казахстане АО «Семей цемент» (г. Семипалатинск);

– Казахский государственный национальный университет им. Аль-Фараби (г. Алматы);

– первый в Казахстане бумажный комбинат АО «Казахстан Кагазы» (Алматинская область);

– крупнейший в Казахстане производитель куриных яиц, яичного порошка и мяса птицы АО «Алматы Кус» (Алматинская область);

– Кондитерская фабрика «Рахат» (г. Алматы), и другие.

АО «Альянс Банк2 является одним из стратегических партнеров АО«Казахстанская Ипотечная Компания» и активно работает на республиканском рынке ипотечного кредитования.

По состоянию на 1 января 2006 года филиальная сеть Банка насчитывала 16 филиалов и 56 отделений (бывших расчетно-кассовых отделов). Разветвленная филиальная сеть банка охватывает крупнейшие промышленные и деловые центры республики. Филиалы в г.г.Алматы, Астана, Атырау, Караганда, Костанай, Павлодар, Семипалатинск, Экибастуз и Усть-Каменогорск размещаются в собственных помещениях Банка, остальные в арендованных зданиях.

В течение 2005 года были открыты филиалы банка в гг. Актау, Костанай, Жезказган, Шымкент, Актобе, Уральск, а также второй филиал в г. Алматы.

АО «Альянс Банк» оказывает широкий спектр банковских услуг для физических и юридических лиц, такие как:

– расчетно-кассовое обслуживание;

– прием депозитов;

– кредитование;

– операции с ценными бумагами;

– операции с драгоценными металлами;

– обмен валюты;

– сейфовый депозитарий;

– ломбард;

– лизинг, факторинг;

– документарные операции (аккредитивы, гарантии);

– система удаленного обслуживания Банк-Клиент;

– денежные переводы по системе «Western Union».

Для наиболее подробной характеристики деятельности банка необходимо провести анализ финансово-хозяйственной деятельности банка. Анализ финансово-хозяйственной деятельности банка следует начинать с изучения анализа состава, наличия и структуры источников формирования средств, поскольку активные операции по размещению средств могут быть, осуществлены лишь после проведения операций по привлечению ресурсов. Финансовая устойчивость банка представляет собой обобщающую характеристику эффективности управления финансово-хозяйственной деятельностью банка, и, в частности, управления его активами и пассивами.

Целью данного этапа анализа является выявление общих тенденций и влияния отдельных факторов на ресурсный потенциал банка и на совокупные банковские риски.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Маркетинговый анализ клиентской базы филиала ООО «Связь-Банк»
Среди клиентов банка предприятия различных отраслей промышленности, оборонные, металлургические, транспортные, сельскохозяйственные, предприятия агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, оптовой и розничной торговли, строительные организации, страховые компании, таможе ...

Расчеты аккредитивами
Аккредитив представляет собой условное денежное обязательство, принимаемое банком (банком-эмитентом) по поручению плательщика, провести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующим условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому банку (исполняю ...

Рынок цветных и драгоценных металлов
Все металлы можно в целом разде­лить на две группы: промышленные и драгоценные. Для некоторых из них это деление со временем становится не столь очевидным. На одном конце этого спек­тра находится золото, торговые сделки с которым часто осуществляются исключи­тельно с целью накопления. Когда инве­ст ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru