Общая характеристика и содержание маркетинговой работы филиала ООО «Связь-Банк»

Финансовая аналитика » Организация маркетинга в банке » Общая характеристика и содержание маркетинговой работы филиала ООО «Связь-Банк»

Страница 1

В качестве примера рассмотрим организацию маркетинговой работы Дагестанского филиала ООО «Связь-Банк»

Представленные в таблице 1 «Основные показатели результатов работы» отражают изменения основных показателей 2010 года в сопоставлении с 2009 годом. Успешная деятельность Дагестанского филиала ООО «Связь-Банк» (далее кратко – Банк) позволила достичь значительных темпов роста показателей деятельности по итогам 2010 года по сравнению с предыдущим годом. Собственный капитал Банка по Российским Стандартам Бухгалтерской Отчетности увеличился и составил 1532872 тыс.руб. Капитал Банка, рассчитанный по Международным Стандартам Финансовой Отчетности, вырос за год в 2,7 раза. Активы Банка сохранили стабильную динамику роста, увеличившись за год на 28% и достигли 17 288 216 тыс.руб. В структуре активов опережающими темпами росли активы, приносящие процентный доход: их рост за год составил 42,3%, соответственно удельный вес работающих активов в суммарных активах Банка увеличился - с 73% в 2009 году до 81% в 2010 году. Основное влияние на увеличение активов оказал рост объема кредитного портфеля - на 27% за год и значительный, в 2,8 раза, рост вложений в долговые обязательства Российской Федерации. Чистый текущий доход до формирования резервов под потери по активам в 2010 году вырос в 2,2 раза и составил 411 967 тыс.руб., что оказало влияние на финансовый результат деятельности – прибыль Банка за 2010 год составила 308 177 тыс.руб.

Проводимая Банком клиентоориентированная политика обеспечила высокий темп прироста привлеченных средств: к концу 2010 года по сравнению с 2009 годом их объем вырос на 36,3% и на 01.01.2011 составил 15 695 119 тыс.руб.

Качество активов и управление кредитными рисками. Структура работающих активов Банка представлена практически всеми секторами рынка банковских услуг. В работающих активах большую долю - 54,3 % составляют активы в российских рублях. Основной удельный вес в активах, приносящих процентный доход, составляют кредиты - 79,1%, в том числе 61,6% приходится на кредиты корпоративным клиентам.

Таблица 1. Основные показатели результатов работы филиала ООО «Связь-Банк» в 2009 – 2010 гг.[6]

СТРУКТУРА АКТИВОВ, ПРИНОСЯЩИХ ПРОЦЕНТНЫЙ ДОХОД

на 01 01.2011 (отчётный период)

на 01.01.2010 (базисный период)

тыс. руб.

уд. вес, %

тыс. руб.

уд. вес, %

Коммерческие кредиты юридическим лицам

 

Краткосрочные кредиты (в т.ч. вексельные)

6 851 553

49,0

4 238 720

43,1

в рублях

4 825 821

34,5

3 307 650

33,6

в иностранной валюте

2 025 732

14,5

931 070

9,5

Долгосрочные кредиты

1 759 838

12,5

2510420

25,5

в рублях

661 760

4,7

522 649

5,3

в иностранной валюте

1 098 078

7,8

1 987 771

20,2

Просроченные кредиты

11104

0,1

4032

0,1

в рублях

11 104

0,1

4032

0,1

в иностранной валюте

0

0

Итого коммерческих кредитов юридическим лицам

8 622 495

61,6

6753172

68,7

Кредиты физическим лицам

 

в рублях

907196

6,5

1 249 271

12,7

в иностранной валюте

69624

0,5

113249

1,2

просроченные кредиты в рублях

3

0

0

просроченные кредиты в иностранной валюте

10

0

0

Итого кредитов физическим лицам

976 833

7,0

1 362 520

13,9

Краткосрочные кредиты и депозиты в банках

 

в рублях

1 195098

8,5

522 952

5,3

в иностранной валюте

281 273

2,0

169258

1,7

просроченные кредиты в рублях

0

0

Итого краткосрочных кредитов и депозитов в банках

1 476 371

10,5

692210

7,0

Краткосрочные вложения в ценные бумаги

 

в рублях

0

158377

1,6

в иностранной валюте

2918557

20,9

866 527

8,8

Итого краткосрочных вложений в ценные бумаги

2918557

20,9

1 024 904

10,4

Всего активов, приносящих процентный доход

13994256

100,0

9 832 806

100,0

в рублях

7 600 982

54,3

5 764 931

58,6

в иностранной валюте

6 393 274

45,7

4 067 875

41,4

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Банковский кризис в России: причины, последствия кризиса банковской системы
Под банковским кризисом обычно понимается устойчивая неспособность большого числа банков выполнять свои обязательства перед контрагентами. Такая неспособность выражается в виде невыполнения условий расчетно-кассового обслуживания, обязательств перед вкладчиками, держателями банковских обязательств. ...

Виды коммерческих банков и их объединений
Предлагаю рассмотреть наиболее распространенные виды банков и их объединений. Центральный (эмиссионный) банк функциональный государственный орган - во многих странах принадлежит государству или является частичным его владельцем, монопольно влияет на право выпуска эмиссию банкнот. Центральный банк п ...

Политика открытого рынка
Политика открытого рынка - купля-продажа Центральным банком ценных государственных бумаг с целью оказать влияние на денежный рынок. ЦБ, продавая коммерческим банкам ценные государственные бумаги, ограничивает кредитную экспансию коммерческих банков, снижает денежную массу в обращении, ослабляя тем ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru