Корпорация Ллойд`с: структура, организация функционирования

Финансовая аналитика » Мировое страховое хозяйство » Корпорация Ллойд`с: структура, организация функционирования

Страница 1

Страховая корпорация Ллойда представляет собой объединение отдельных, частных страховщиков, которые называются андеррайтерами (подписчиками), поскольку принятие на свою ответственность какого-либо риска или доли его оформлялось подписью андеррайтера на общем документе (с указанием суммы принятия).

В настоящее время корпорация насчитывает около 23,5 тыс. индивидуальных страховщиков (около, 2180 иностранных, членов), объединенных в 430 групп синдикатов. Во главе каждого синдиката стоит андеррайтер, принимающий на страхование риски от имени всех членов синдиката. Принятые риски размещаются внутри синдиката между его членами.

Для того, чтобы стать страхующим членом синдиката Ллойда ретендент должен занимать определенное финансовое положение обществе (например, обладать имущественным цензом не менее 100 тыс. фунтов стерл. для граждан Соединенного Королевства и 135 тыс. для остальных) и быть готовым внести, в обеспечение своей предстоящей деятельности, определенный депозит. Так, для принятия рисков на 100 тыс. фунтов стерл. депозит должен составлять 25 тыс. фунтов. От суммы депозита, таким образом, зависит размер участия андеррайтера в соответствующем иске. Следует обратить внимание на. высокую степень обеспечения принимаемых обязательств — на 1/4 принятая ответственность покрывается за счет депозита (свободные, наличные средства в банке), не считая резерва премий, который по идее должен соответствовать среднему размеру возможного убытка, предусматриваемого в ставке премии

Вступительный взнос андеррайтера составляет 2 тыс. фунтов стерл.

Каждая кандидатура на должность андеррайтера избирается тайным голосованием комитетом Ллойда, который стоит о главе корпорации и управляет ею.

Размещение страхований осуществляется через брокеров, которые являются посредниками в общении между страхователями и андеррайтерами.

Как уже отмечалось, все в Англии делается через посредников. Даже вход в здание корпорации Ллойда разрешен только брокерам и закрыт для страхователей.

Эта организация, не несет юридической ответственности по претензиям, которые могут быть предъявлены к индивидуальным подписчикам в результате их страховой деятельности. Это, однако, не исключает моральной и престижной ответственности корпорации. Известны случаи, когда корпорация, хотя и не обязана была это делать, покрывала ответственность прогоревшего синдиката.

История корпорации Ллойда связана с именем некоего Эдвардa Ллойда — содержателя кафе, открытого им в 1688 г. вблизи лондонского порта. Это кафе пользовалось широкой популярностью среди моряков, посещавших лондонский порт, которой был средоточием почти всех морских торговых путей. В лондонском порту бывали флаги всех стран мира, а английские суда бороздили воды всех морей и океанов. Недаром Англия носила титул “Владычица морей”.

В кафе Ллойда собирались мореплаватели, купцы, судовладельцы и судостроители не столько для того, чтобы перекусить и подкрепиться, сколько для того, чтобы обменяться новостями, лучить известия о местонахождении тех или иных торговых судов, об условиях плавания, лоциях отдельных акваторий, авариях, рыночной конъюнктуре и ценах на товары в тех или иных портах мира.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определение понятия биржи
Практически в каждом учебном или научном труде по маркетингу в разделе, посвященном оптовой торговле, да­ется определение понятию «биржа», хотя необходимо от­метить, что и существовавшее до этого в экономической теории определение, достаточно полно характеризует бир­жу, как экономический механизм т ...

Кредитование малого и среднего бизнеса в ВТБ 24
В последние годы на рынке кредитования малого бизнеса происходят достаточно значимые изменения. Первое, что хотелось бы отметить — банки, и государство стали уделять этому сегменту больше внимания. Например, уже реализуется ряд программ — и на уровне областей, и на уровне Минэкономразвития — связан ...

Инновационные технологии и совершенствование банковского маркетинга
В современных условиях России она заставляет банки проводить политику не простого выживания, а постоянного роста и развития. Для этого они вынуждены изменять себя с целью получения дополнительных преимуществ и продвижения вперед, при чем желательнее быстрее, чем конкуренты. В этих условиях особая р ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru