· помощь клиентам в избежании принятия на себя чрезмерной долговой нагрузки, усилив внимание к индивидуальной платежеспособности при выдаче новых кредитов;
· сохранение всей линейки розничных кредитных продуктов и продолжение ее оптимизации, учитывая необходимость сохранения качества кредитного портфеля;
· обеспечение повышение финансовой грамотности населения, консультации и разъяснения по всем продуктам и услугам Банка;
· усиление работы по сохранению и повышению качества кредитного портфеля, тщательно оценивая финансовые возможности заемщиков и предлагаемое обеспечение.
Сбербанк России работает в соответствии с действующим законодательством, усиливает борьбу с коррупционным и иным незаконным давлением на сотрудников. Для этого Банк открывает круглосуточную телефонную линию для получения информации, которая поможет обеспечить полное соблюдение прозрачных и справедливых правил предоставления кредитов клиентам Сбербанка России.
Другое по теме:
Проблемы мирового банковского сектора
в современных условиях
Финансовый кризис породил много новых вызовов мировому сообществу, а также факторов нестабильности и неопределённости. С большой долей вероятности, основанной на расчетах вышеперечисленных организаций и экспертов, можно ожидать слабый рост мировой экономики, который продолжится 2012 году. В середин ...
Цели управления страховой организацией
Главной целью деятельности коммерческого предприятия любой отрасли экономики является получение прибыли. В деятельности же страховой организации прибыль как разница между доходами и расходами от осуществления страховых операций может в определенных случаях и не являться главным приоритетом в резуль ...
Лизинговые операции банков
Лизинговые операции не относятся к классическим банковским операциям, хотя в соответствии с банковским законодательством они имеют право осуществлять финансовую аренду (лизинг). Финансирование лизинговых сделок банками может осуществляться путем: 1) выдачи ссуд: банк кредитует лизингодателя на прио ...