Департамент по работе с частными клиентами: структура и анализ его работы

Финансовая аналитика » Пути повышения эффективности работы банка с физическими лицами » Департамент по работе с частными клиентами: структура и анализ его работы

Страница 4

Таблица 2 – Динамика активов банка за период с 2006 по 2008 гг, млн.

Статья

1 января 2007 г.

1 января 2008 г.

Темп роста, %

1 января 2008 г.

Темп роста, %

АКТИВЫ

Денежные средства

45 741,40

76 621,80

167,51

99 902,00

130,38

Средства в Национальном банке

96 638,30

120 342,40

124,53

129 589,00

107,68

Ценные бумаги:

202 449,40

100 082,80

49,44

178 490,60

178,34

для торговли

202 449,40

100 082,80

49,44

178 490,60

178,34

Кредиты и другие средства в банках

199 880,60

87 607,60

43,83

859 953,20

981,60

Кредиты клиентам

1 122 559,70

1 810 901,70

161,32

2 734 362,50

150,99

Долгосрочные финансовые вложения

2 568,00

3 342,20

130,15

5 476,30

163,85

Основные средства и нематериальные активы

86 772,80

114 251,70

131,67

141 479,20

123,83

Прочие активы

132 378,70

62 754,90

47,41

44 060,90

70,21

ИТОГО активы

1 888 988,90

2 375 905,10

125,78

4 193 313,70

176,49

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Стратегические цели и задачи реформирования банковской системы России
Российская банковская система нуждается в стабильном развитии, об этом высказывались многие эксперты. Но для того, чтобы реформы прошли успешно необходимо понимать, что функционирование банковской системы базируется на законодательстве Российской Федерации, нормативно-правовых актах Министерства Фи ...

История возникновения и правовой статус Банка России
Центральный банк Российской Федерации (Банк России) был учрежден 13 июля 1990 г. на базе Российского республиканского банка Госбанка СССР. Подотчетный Верховному Совету РСФСР, он первоначально назывался Государственный банк РСФСР. 2 декабря 1990 г. Верховным Советом РСФСР был принят Закон о Централ ...

Кредитное поведение россиян
Использование кредитов российской банковской клиентуры в зависимости от их социального статуса. Становление и развитие клиентуры банков как социально-ролевой группы определяется общим уровнем социального, экономического и правового развития государства. Установлено, что существенное влияние на реше ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru