Заключение

Страница 2

Учитывая не малый ссудный потенциал Новокузнецкого отделения Сберегательного Банка. Ему можно рекомендовать развитее новых для него видов потребительского кредитования. ГОСБ № 2363 предлагается предоставлять такую услугу физическим лицам, как выдача кредитов с зачислением на пластиковые карты. В частности, для держателей карт это – конфиденциальность, возможность расплачиваться за товары и услуги в любой момент, экономя при этом драгоценное время. Для ГОСБ № 2363, это – расширение клиентуры, привлечение дополнительных средств в оборот, получение еще одного источника доходов в виде платы за обслуживание, укрепление делового имиджа, экономия времени на обработку бумажноденежной массы.

Наиважнейший фактор повышения эффективности карточной программы для отделения Сбербанка РФ №2363 – грамотное построение платежной схемы, так как именно условия обслуживания определяют привлекательность карты для держателя.

Таким образом, изучив виды и условия предоставления целевых кредитов в ГОСБ № 2363 можно сделать вывод, о том, что банк успешно функционирует на рынке кредитования, все показатели свидетельствуют о росте предоставления банком кредитных услуг, что является залогом того, что население при выборе банка отдает предпочтение Сберегательный банк Российской Федерации.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Основные виды краткосрочного кредитования. Содержание кредитной линии
Краткосрочные кредиты банков можно классифицировать по различным критериям. Например, можно выделить такие критерии классификации краткосрочного кредита, которые характерны и для долгосрочных кредитов: - по видам кредитополучателей: персональные (физическим лицам на удовлетворение личных потребност ...

Особенности маркетинга в банковской сфере
Многие западные специалисты обращают внимание на то, что в области банковского маркетинга сейчас происходит настоящая революция, связанная с усилением нацеленности банка на удовлетворение спроса и потребностей клиентов. Подобная стратегия может повысить рентабельность операций на 50 и более процент ...

Маркетинговый анализ клиентской базы филиала ООО «Связь-Банк»
Среди клиентов банка предприятия различных отраслей промышленности, оборонные, металлургические, транспортные, сельскохозяйственные, предприятия агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, оптовой и розничной торговли, строительные организации, страховые компании, таможе ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru