Сибирский банк Сбербанка России сегодня и завтра

Финансовая аналитика » Дополнительный офис Сбербанка России » Сибирский банк Сбербанка России сегодня и завтра

Страница 2

В 2008 году введено в эксплуатацию 214 новых банкоматов, общее их количество к концу года достигнет 850, из них 303 – в Новосибирской области, 394 – в Кемеровской области, 153 – в Томской области.

Количество терминалов самообслуживания увеличилось более, чем вдвое – до 214 (в Новосибирской области – 105, в Кемеровской – 66, в Томской – 43.

В текущем году повышенным спросом у населения пользовались наличные доллары США и евро. Так объемы продаж наличных евро за 2008 год выросли относительно прошлого года в 2 раза, объемы продаж наличных долларов США выросли в 1,4 раза. Доходы от операций с наличной иностранной валютой и чеками выросли более, чем в 2 раза.

В целом год уходящий стал для Банка годом перемен, этапом жизни, наполненным новыми идеями, позитивными изменениями. Принята «Кредитная политика Сбербанка России», утверждена «Стратегия развития Сбербанка России до 2014 года»

Ёе важнейшим элементом является внедрение идеологии постоянного совершенствования и развития на всех уровнях и во всех частях организации. Уже сейчас в Сибирском банке проводится эксперимент по внедрению Lean-технологий. В качестве экспериментальной площадки был выбран филиал Дзержинского отделения №6695 Сбербанка России.

Подводя итоги, можно отметить, что, несмотря на достаточно непростые, стрессовые внешние условия, Сибирский банк Сбербанка России заканчивает год с новыми рекордами и продолжает уверенно развивать свой бизнес на территориях Новосибирской, Томской и Кемеровской областей. В условиях реструктуризации экономики всех отраслей Банк готов обеспечивать необходимую финансовую поддержку своим клиентам и партнерам.

В октябре 2008 года Наблюдательный Совет утвердил Стратегию развития Банка на период до 2014 года. Этому событию предшествовала большая работа, в которую было непосредственно вовлечено несколько сотен сотрудников банка, и которая осуществлялась при участии авторитетных консалтинговых компаний.

Так как Стратегия формировалась в условиях быстро меняющейся ситуации на финансовых рынках и в экономике в целом, важной задачей было достижение баланса между решениями, продиктованными краткосрочной конъюнктурой, и долгосрочными задачами, которые ставит перед собой банк. Основным результатом, которого удалось достичь в рамках Стратегии, стал целостный взгляд на пути дальнейшего развития банка.

Главная задача, которую ставит перед собой и коллективом руководство Банка, – стать за пять лет одним из лучших банков в мире как с точки зрения показателей финансовой эффективности, так и, в первую очередь, с точки зрения качества предоставляемых нашим клиентам услуг. По своим масштабам и срокам реализации эта задача является очень амбициозной, во многих аспектах она не имеет аналогов в международной практике.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Сравнение методов оценки кредитоспособности заемщика
Как уже было отмечено, кредитоспособность клиента в мировой банковской практике фигурирует как один из основных объектов оценки при определении целесообразности и форм кредитных отношений. Способность к возврату долга связывается с моральными качествами клиента, его искусством и родом занятий, степ ...

Особенности денежно-кредитной политики в Республике Беларусь
Денежно-кредитная политика, являясь неотъемлемой частью общегосударственной социально-экономической политики, имеет многофункциональную природу и должна обеспечивать решение задач, вытекающих из общего контекста социально-экономического развития страны и макроэкономической ситуации, а также связанн ...

Статус НБУ и его функции
Национальный банк Украины (далее - НБУ) является центральным банком Украины, особенным центральным органом государственного управления, юридический статус, задание, функции, полномочия и принципы организации которого определяются Конституцией Украины и соответствующими Законами [1,2,3]. НБУ имеет у ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru