Стоимость вводимых услуг парикмахерской
№ п/п |
Название услуги |
Цена |
1 |
Стрижка женская |
25 |
2 |
Стрижка мужская |
15 |
3 |
Макияж |
15-40 |
4 |
Маникюр |
20-60 |
5 |
Покраска волос |
40 |
6 |
Мелирование волос |
55 |
7 |
Укладка волос |
15 |
8 |
Хим. завивка |
150 |
9 |
Прокалывание ушей |
60 |
В каждом новом деле есть риск – вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь, риски при строительстве и реализации проекта, риск после введения проекта в эксплуатацию и т.д. Избежать риска почти невозможно, так как открывается новый проект, но нужно его минимизировать.
В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская “Красотка” расположен в спальном районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города. Другая проблема сбыта - насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации, для привлечения большего количества клиентов.
Другое по теме:
Современные проблемы правового регулирования
банковского кредитования физических лиц
В современных экономических условиях банковское кредитование физических лиц развивается опережающими темпами. Существующие в указанной области правовые проблемы становятся все более острыми. Так, например, действующее законодательство не содержит обязанности кредитных организаций предоставлять физи ...
Развитие уголовного законодательства об ответственности за мошенничество
В отличие от российского, в уголовном законодательстве многих зарубежных стран страховое мошенничество (злоупотребления в страховании) предусмотрено специальными статьями. Так, по УК ФРГ в числе особо тяжких случаев мошенничества выделяется такой, при котором исполнитель фальсифицирует наступление ...
Виды электронных платежных средств на базе карт
Пластиковые карты - это персонифицированный платежный инструмент, предоставляющий пользующемуся картой лицу возможность безналичной оплаты товаров или услуг, а также получения наличных средств в отделениях банков либо банковских автоматах (банкоматах). Принимающие карту предприятия торговли и отдел ...