Организация производства в парикмахерской

Финансовая аналитика » Организация производства в парикмахерской

Страница 3

Стоимость вводимых услуг парикмахерской

№ п/п

Название услуги

Цена

1

Стрижка женская

25

2

Стрижка мужская

15

3

Макияж

15-40

4

Маникюр

20-60

5

Покраска волос

40

6

Мелирование волос

55

7

Укладка волос

15

8

Хим. завивка

150

9

Прокалывание ушей

60

В каждом новом деле есть риск – вероятность возникновения непредвиденных финансовых потерь, риски при строительстве и реализации проекта, риск после введения проекта в эксплуатацию и т.д. Избежать риска почти невозможно, так как открывается новый проект, но нужно его минимизировать.

В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская “Красотка” расположен в спальном районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города. Другая проблема сбыта - насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации, для привлечения большего количества клиентов.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Выдача Экспресс-кредита
Экспресс-кредит предоставляется путем перевода суммы кредита на вновь открытый карточный счет заемщика (на основании договора об открытии счета с использованием банковской карты). Для получения и использования кредита заемщику предоставляется банковская карта VISA Electron Instant Issue (на основан ...

Несовершенство современной банковской системы России
Главный вопрос, связанный с банковской системой, – это всегда вопрос о ее качестве, то есть о ее жизнестойкости и эффективности функционирования в составе и интересах экономической системы страны в целом. Целесообразно выяснить, на сколько имеющаяся банковская системы в России соответствует всему в ...

Потребительский кредит, его сущность, роль и виды
Потребительский кредит [1] (от англ. «consumer credit», «purchase loan») — это форма кредита, предоставляемого населению предприятиями торговли и сферы услуг при покупке предметов потребления, товаров длительного пользования, оплате бытовых услуг на условиях отсрочки платежа. В России к потребитель ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru