Анализ зарубежного опыта организации работы банков с физическими лицами

Финансовая аналитика » Пути повышения эффективности работы банка с физическими лицами » Анализ зарубежного опыта организации работы банков с физическими лицами

Страница 2

Банки, устанавливая такого рода банкоматы, предоставляют возможность населению пополнять свой карт-счет 24 часа в сутки 7 дней в неделю, избегая тем самым необходимости посещения банка.

б) Использование «бесконтактных» платежей.

Речь идет о встроенных специальных ЧИПах в карточку с магнитной полосой или крышку мобильного телефона (возможно встраивание микропроцессора также в брелоки, футляры для ключей, персональные компьютеры) для расчетов за товары и услуги в предприятиях торговли и сервиса. В некоторых категориях торгово-сервисных фирм скорость оплаты покупок имеет важнейшее значение для успеха их бизнеса. Использование бесконтактных технологий значительно сокращает затраты времени на осуществление оплаты товаров (услуг) покупателями (пользователями). Предприятия торговли и сервиса за счет повышения скорости обслуживания клиентов имеют возможность увеличить объем продаж . наружная реклама в киеве, готовая наружная реклама.

Осенью 2003 г. было создано совместное предприятие с крупнейшим японским оператором мобильной связи ИТТ БоСоМо для реализации проекта по тестированию возможностей проведения платежных трансакций с помощью бесконтактных чипов, встроенных в трубки мобильных телефонов. А уже в середине 2004 г. бесконтактные платежи были включены в стандартный набор услуг для владельцев телефонов нового поколения. Международные платежные системы и их участники надеются, что бесконтактные технологии смогут потеснить наличные деньги как основной инструмент платежей в таких категориях предприятий торговли и сервиса, как рестораны быстрого обслуживания, кинотеатры, автозаправочные станции и проезд на всех видах транспорта. на рисунке 14 изображены возможные направления развития системы бесконтактных платежей.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Приёмы банковского маркетинга
Для выяснения содержания маркетинга к 30-м гг. XX в. ученые-экономисты разработали модель. Эту модель разработал английский экономист Эджени Маккарти, доработал впоследствии в соответствии с новыми достижениями и требованиями науки и практики Ф. Котлер и другие ученые. Эта модель получила название ...

Цели и задачи Банка России
центральный банк денежный кредитный Согласно статье 3 Федерального закона о Центральном банке, основные цели деятельности Банка России следующие: - защита и обеспечение устойчивости рубля - центральная задача, означающая регулирование Банком России денежного обращения. Для решения этой задачи Центр ...

Анализ кредитной политики
Стратегия и тактика банка в сфере получения и предоставления кредитов составляет суть его кредитной политики. Банк, будучи самостоятельным кредитным учреждением, проводит свою кредитную политику с учетом политических и экономических условий, уровня развития банковского законодательства, межбанковск ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru