Механизм банковского факторинга на примере Калининградского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

Финансовая аналитика » Комплексный анализ финансового рынка факторинговой услуги » Механизм банковского факторинга на примере Калининградского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

Страница 3

К — оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса среднего ценового сегмента

Л — производители, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента

М - оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента

Рис. 5. Матрица клиенты /услуги (факторинг) в деятельности Промсвязьбанка.

Наиболее востребованным на сегодня банковским продуктом в факторинге можно назвать внутренний факторинг с правом регресса.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Международная банковская практика оценки корпоративных клиентов
Практика выдачи корпоративных кредитов по-прежнему остается актуальной: обслуживание корпоративных клиентов как оптовых покупателей всегда было одним из приоритетных направлений банковской деятельности[7]. Современная экономическая ситуация и здоровая конкуренция подталкивают банки к расширению кре ...

Возмещение инвестировапнного в недвижимость капитала
Инвестируя капитал в приносящую доход недвижимость, инвестор рассчитывает не только получить доход на вложенный капитал, но и полностью возместить сам капитал. Возмещение инвестированного капитала возможно путем перепродажи объекта недвижимости или путем получения дохода, величина которого обеспечи ...

Состояние рисковой ситуации в деятельности белорусских банков
Рассмотрим состояние рисковой ситуации в кредитной деятельности белорусских банков начиная со второй половины девяностых годов. Вторая половина девяностых годов стала периодом существенных изменений, значительных структур­ных преобразований и совершенствования деятельности банков Республики Беларус ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru