К — оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса среднего ценового сегмента
Л — производители, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента
М - оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента
Рис. 5. Матрица клиенты /услуги (факторинг) в деятельности Промсвязьбанка.
Наиболее востребованным на сегодня банковским продуктом в факторинге можно назвать внутренний факторинг с правом регресса.
Другое по теме:
Основные инвестиционные характеристики недвижимости
К основным инвестиционным характеристикам недвижимости, к таким особенностям недвижимости, которые являются наиболее важными для инвестора и требуют анализа и учета являются: Недвижимости присуща относительная стабильность потока доходовот операций с недвижимостью – от функционирования или реализац ...
Разработка корпоративной политики
Корпоративная политика ИБ определяет на высоком (общем) уровне цели и задачи обеспечения ИБ организации БС РФ, включая способы контроля реализации требований политики ИБ организации БС РФ. Корпоративная политика ИБ организации БС РФ определяет содержание, назначение и требования к деятельности по о ...
Расчеты платежными поручениями
Платежное поручение — письменное распоряжение плательщика обслуживающему его банку оплатить указанную в данном распоряжении сумму лицу, обозначенному в качестве получателя денежных средств, за счет средств, находящихся на расчетном счете плательщика. Платежными поручениями могут производиться: 1) п ...