К — оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса среднего ценового сегмента
Л — производители, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента
М - оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента
Рис. 5. Матрица клиенты /услуги (факторинг) в деятельности Промсвязьбанка.
Наиболее востребованным на сегодня банковским продуктом в факторинге можно назвать внутренний факторинг с правом регресса.
Другое по теме:
Безопасность и налогообложение электронных денег
Для того чтобы понять, насколько безопасны платежи с помощью электронных денег в Internet, нужно ответить на три вопроса: o Может ли персональная и банковская информация быть перехвачена во время транзакции? o Может ли персональная и банковская информация быть получена из баз данных "продавцов ...
История становления системы добровольного медицинского страхования в России
Впервые о добровольном медицинском страховании заговорили в 90-е годы к исходу горбачевской перестройки, когда окончательно стало ясно, что государство не в состоянии исполнять свои обязательства по финансированию здравоохранения. Надвигалась экономическая катастрофа, которая все более сказывалась ...
Кредитование малого и среднего бизнеса
В Республике Казахстан по состоянию на 1 января 2008 года всего зарегистрировано 985 496 субъектов малого предпринимательства (СМП), на 1 апреля 2008 года - 996379 СМП, на 1 июля 2008 года - 958116 СМП, что на 9,9% больше показателя прошлого года. Из динамики видно, что в 1 квартале текущего года н ...