Механизм банковского факторинга на примере Калининградского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

Финансовая аналитика » Комплексный анализ финансового рынка факторинговой услуги » Механизм банковского факторинга на примере Калининградского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

Страница 3

К — оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса среднего ценового сегмента

Л — производители, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента

М - оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента

Рис. 5. Матрица клиенты /услуги (факторинг) в деятельности Промсвязьбанка.

Наиболее востребованным на сегодня банковским продуктом в факторинге можно назвать внутренний факторинг с правом регресса.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Состояние рисковой ситуации в деятельности белорусских банков
Рассмотрим состояние рисковой ситуации в кредитной деятельности белорусских банков начиная со второй половины девяностых годов. Вторая половина девяностых годов стала периодом существенных изменений, значительных структур­ных преобразований и совершенствования деятельности банков Республики Беларус ...

Маркетинговый анализ клиентской базы филиала ООО «Связь-Банк»
Среди клиентов банка предприятия различных отраслей промышленности, оборонные, металлургические, транспортные, сельскохозяйственные, предприятия агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, оптовой и розничной торговли, строительные организации, страховые компании, таможе ...

Правовые основы осуществления расчетов
Принимая во внимание, что основным отличительным признаком безналичных расчетных правоотношений является участие в них, в качестве субъектов, третьих лиц - банков и иных кредитных организаций, можно выделить ряд принципов правового регулирования безналичных расчетов: · безналичные расчеты осуществл ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru