Механизм банковского факторинга на примере Калининградского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

Финансовая аналитика » Комплексный анализ финансового рынка факторинговой услуги » Механизм банковского факторинга на примере Калининградского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

Страница 3

К — оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса среднего ценового сегмента

Л — производители, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента

М - оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента

Рис. 5. Матрица клиенты /услуги (факторинг) в деятельности Промсвязьбанка.

Наиболее востребованным на сегодня банковским продуктом в факторинге можно назвать внутренний факторинг с правом регресса.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Преимущества факторинга
Автор считает целесообразным проиллюстрировать все преимущества внедрения факторинга в бизнес компании на примере одного из крупных клиентов Банка. Группа компаний Юнивей Менеджмент (далее - Группа) основана в 1991 г. Ведущим направлением ее деятельности является производство и реализация винно-кон ...

Особенности денежно-кредитной политики в Республике Беларусь
Денежно-кредитная политика, являясь неотъемлемой частью общегосударственной социально-экономической политики, имеет многофункциональную природу и должна обеспечивать решение задач, вытекающих из общего контекста социально-экономического развития страны и макроэкономической ситуации, а также связанн ...

История становления системы добровольного медицинского страхования в России
Впервые о добровольном медицинском страховании заговорили в 90-е годы к исходу горбачевской перестройки, когда окончательно стало ясно, что государство не в состоянии исполнять свои обязательства по финансированию здравоохранения. Надвигалась экономическая катастрофа, которая все более сказывалась ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru