К — оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса среднего ценового сегмента
Л — производители, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента
М - оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента
Рис. 5. Матрица клиенты /услуги (факторинг) в деятельности Промсвязьбанка.
Наиболее востребованным на сегодня банковским продуктом в факторинге можно назвать внутренний факторинг с правом регресса.
Другое по теме:
Система медицинского страхования РФ
Медицинское страхование по характеру оказываемой помощи подразделяется на обязательное и добровольное. Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам России равные возможности в получении медицинской лекарственно ...
Мониторинг выданного кредита и анализ возможности наступления
риска некредитоспособности заемщика
После выдачи кредита заемщику происходит постоянный мониторинг и анализ кредитуемого предприятия. По методике "Сбербанка" мониторинг осуществляется в несколько этапов: 1. мониторинг целевого использования займа: контроль над соответствием назначений платежей, указанных в платежных поручен ...
Анализ изменения процентных ставок вкладов Сбербанка России
Сбербанк России является одним из крупнейших банков в Российской Федерации, на его долю приходится 27% всех банковских активов, 54% частных вкладов и 40% кредитов населению. Рассмотрим и проанализируем виды вкладов, предлагаемых Сбербанком. · Депозит Сбербанка России; · Пополняемый депозит Сбербанк ...