К — оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса среднего ценового сегмента
Л — производители, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента
М - оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента
Рис. 5. Матрица клиенты /услуги (факторинг) в деятельности Промсвязьбанка.
Наиболее востребованным на сегодня банковским продуктом в факторинге можно назвать внутренний факторинг с правом регресса.
Другое по теме:
Анализ
кредитоспособности заемщика
Процесс кредитования связан с действиями многочисленных факторов риска, способных повлечь за собой невозврат ссуды в установленный срок кредитополучателем, поэтому важнейшим этапом кредитного процесса является изучение кредитоспособности кредитополучателя. Целью анализа кредитоспособности выступает ...
Сущность и роль банковской системы в экономической структуре государства
Современная кредитно-банковская система представляет собой результат длительного исторического развития и приспособления к потребностям рыночной экономики. Кредитная система, если рассматривать ее как институт, представляет собой комплекс кредитно-финансовых учреждений, активно используемых государ ...
Политика ОАО Банк «Возрождение» в области страхования кредитных рисков
Рассмотрим алгоритм страхования кредитных рисков, который позволяет застраховать банк «Возрождение» от превышения расходов на кредитную деятельность, связанных с необходимостью увеличения резервов на возможные потери, над процентными доходами. Страхование осуществляет страховая компания РОСНО. Испо ...