Механизм банковского факторинга на примере Калининградского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

Финансовая аналитика » Комплексный анализ финансового рынка факторинговой услуги » Механизм банковского факторинга на примере Калининградского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

Страница 3

К — оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса среднего ценового сегмента

Л — производители, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента

М - оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса низкого ценового сегмента

Рис. 5. Матрица клиенты /услуги (факторинг) в деятельности Промсвязьбанка.

Наиболее востребованным на сегодня банковским продуктом в факторинге можно назвать внутренний факторинг с правом регресса.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Правовые основы деятельности ЦБ РФ
Конституционно-правовой статус Центрального банка Российской Федерации установлен ст. 75 Конституции РФ, где определено его исключительное право на осуществление денежной эмиссии и в качестве основной функции – защита и обеспечение устойчивости рубля. Статус, цели деятельности, функции и полномочия ...

Комплексный анализ РБУ
С точки зрения маркетинга, потенциальный и целевой рынок конкретных банковских услуг состоит из совокупности возможных потребителей БУ со схожими потребностями в отношении конкретной банковской услуги и готовностью этими услугами коммерческого банка (КБ) воспользоваться. Обычно рассматривают три во ...

Особенности и источники рисков инвестирования в недвижимость
Инвестиции в недвижимость, как и инвестиции в ценные бумаги, подвержены рискам, присущим финансовому рынку: риску изменения процентных ставок, валютному, кредитному рискам, бизнес риску. Вместе с тем для инвестиций в недвижимость в связи с особенностями функционирования рынка недвижимости характерн ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru