Механизм банковского факторинга на примере Калининградского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

Финансовая аналитика » Комплексный анализ финансового рынка факторинговой услуги » Механизм банковского факторинга на примере Калининградского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

Страница 2

В связи с развитием вексельной формы, расчетов факторинг стал оказывать предприятиям новую услугу - покупать у поставщиков векселя с немедленной их оплатой (учет векселя).

Подобная факторинговая операция обеспечивает поставщику, отгрузившему товар под вексель, получение денежных средств в оплату векселя при одновременном сохранении срока платежа по векселю для должника. За учет векселя факторинг взимает по договоренности с клиентом комиссионное вознаграждение (дисконт), которое представляет собой разницу между валютой векселя и суммой, получаемой от факторинга продавцом векселя.[11]

На основании всего вышеизложенного можно разработать матрицу «клиент-услуга» по востребованным сегментам факторинговой услуги на примере Промсвязьбанке

Предоставляемые услуги

Потребительские сегменты

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Внутренний факторинг с правом регресса

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Внутренний факторинг без права регресса

Х

Х

Х

Экспортный факторинг с правом регресса

Х

Х

Х

Х

Экспортный факторинг без права регресса

Х

Х

Х

Импортный факторинг

Х

Х

Х

Х

А — производители, работающие на рынке продуктов питания

Б — оптовики, работающие на рынке продуктов питания

В — производители, работающие на рынке продуктов питания среднего ценового сегмента

Г – оптовики, работающие на рынке продуктов питания среднего ценового сегмента

Д — производители, работающие на рынке продуктов питания низшего ценового сегмента

Е — оптовики, работающие на рынке продуктов питания низшего ценового сегмента

Ж — производители, работающие на рынке товаров повседневного спроса

3 — оптовики, работающие на рынке товаров повседневного спроса

И — производители, работающие на рынке товаров повседневного спроса среднего ценового сегмента

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Формирование маркетинговой стратегии и программы деятельности банка на рынке банковских услуг
Связь между системой маркетинга и планированием носит активный двусторонний характер. Цели маркетинговой деятельности оказывают решающее воздействие на характер, временной горизонт и на систему планирования. Для банка планирование является деятельностью высшего порядка, которая приводит к улучшению ...

Принципы и механизм безналичных расчетов
В настоящее время к безналичным расчетам предъявляются довольно жестокие требования. Они должны быть бесперебойны, своевременны, надежны, безопасны, экономичны. Для соблюдения всех этих требований, система безналичных расчетов должна строиться на основе определенных принципах. О важности формирован ...

Виды страхования предпринимательской деятельности
Виды страхования предпринимательских рисков, как и в других подотраслях страхования, подразделяются по объектам страхования и страховым рискам. Кроме того, их можно разделить в соответствии с тремя известными стадиями кругооборота средств в процессе товарного производства. Первая (денежная) стадия ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru