Стратегия государства в становлении и развитии системы ипотечного жилищного кредитования

Финансовая аналитика » Ипотечное жилищное кредитование в России » Стратегия государства в становлении и развитии системы ипотечного жилищного кредитования

Страница 3

В настоящее время задачи государства в области ипотечного кредитования заключаются в следующем:

ü Реализовать ряд мер, направленных на увеличение возможных сроков ипотечного кредитования;

ü Создать условия для снижения процентных ставок в системе ипотечного кредитования за счет управления рисками и снижения транзакционных издержек в рамках общей тенденции снижения уровня инфляции;

ü Развивать механизмы, позволяющие населению осуществлять накопление первоначальных взносов, необходимых для получения ипотечных кредитов;

ü Развивать новые ипотечные продукты, в том числе предполагающие различные графики погашения основного долга и процентов (например, инструменты с растущими платежами), для охвата в качестве потенциальных заемщиков по ипотечным кредитам отдельных категорий граждан, статус которых обуславливает прогноз стабильного роста их доходов.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Кредитование малого и среднего бизнеса
В Республике Казахстан по состоянию на 1 января 2008 года всего зарегистрировано 985 496 субъектов малого предпринимательства (СМП), на 1 апреля 2008 года - 996379 СМП, на 1 июля 2008 года - 958116 СМП, что на 9,9% больше показателя прошлого года. Из динамики видно, что в 1 квартале текущего года н ...

Классификация коммерческих банков, основы работы и его операции
В современной рыночной экономике существует двухуровневая банковская система, состоящая из центрального банка страны и коммерческих (депозитных) банков различных видов. Коммерческий банк – универсальное кредитное учреждение. Создание банка нацелено не только на привлечение и размещение денежных сре ...

Формирование маркетинговой стратегии и программы деятельности банка на рынке банковских услуг
Связь между системой маркетинга и планированием носит активный двусторонний характер. Цели маркетинговой деятельности оказывают решающее воздействие на характер, временной горизонт и на систему планирования. Для банка планирование является деятельностью высшего порядка, которая приводит к улучшению ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru