Формирование маркетинговой стратегии и программы деятельности банка на рынке банковских услуг

Финансовая аналитика » Организация маркетинга в банке » Формирование маркетинговой стратегии и программы деятельности банка на рынке банковских услуг

Страница 2

Банк должен поддерживать свой хозяйственный портфель в боевой готовности, укрепляя или добавляя набирающие силу производства и избавляясь от угасающих. Обычно план маркетинга состоит из следующих основных разделов, которые варьируются в зависимости от направленности конкретного плана.

Анализ исходных показателей деятельности позволяет сориентироваться в текущей рыночной ситуации. Во втором разделе дается обзор и анализ текущего положения банка на рынке, на основе которых выявляются опасности и возможности, открывающиеся перед банком[11].

Исходя из целей, стоящих перед банком, составитель плана очерчивает круг задач, решение которых позволяет достичь поставленной цели. Этому будет способствовать стратегия маркетинга, которая является разделом плана. Стратегия маркетинга объединяет отдельные стратегии в области целевых рынков и каждого из элементов комплекса маркетинга.

Реализация избранной стратегии осуществляется в программах действий. План маркетинга включает бюджет, определяющий затраты на осуществление мероприятий, предусмотренных планом маркетинга. План маркетинга, как и любой другой план, не может быть реализован без соответствующего бюджета. В практике маркетинга используются различные методы определения бюджета маркетинга. Отметим, что ни один из них не является универсальным и совершенным. Методы определения бюджета маркетинга таковы:

· финансирование «от возможностей»,

· метод «фиксированного процента»,

· метод «на уровне конкурента»,

· метод максимальных расходов,

· метод на основе целей и задач,

· метод учёта программы маркетинга.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Корпоративные долговые ценные бумаги
Корпоративный сектор начал выпускать облигации в 1992 году после принятия закона «о Ценных бумагах и биржах», который ослабил критерии для выпуска корпоративных облигаций. Структура таких облигаций включает: Облигации с твердой процентной ставкой Облигации с плавающей процентной ставкой ( FRN ) Амо ...

Становление и развитие рынка ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации
Сегодня в России, как уже упоминалось выше, насчитывается около 1300 коммерческих банков, из них только около двух десятков условно можно назвать ипотечными. Первыми начали свою деятельность Санкт-Петербургский ипотечный банк, Московский коммерческий банк ипотечного кредита, «Опцион», Акционерный с ...

Организационное устройство ЗАО «Банк Азии»
ЗАО "Банк Азии" образован 10 февраля 1998 года (лицензия № 42 от 17 ноября 1998 года) и зарегистрирован как субъект Свободной Экономической Зоны «Бишкек». ЗАО "Банк Азии" - один из немногих банков в Кыргызской Республике, созданных со 100% участием иностранного капитала. Основно ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru