Формирование маркетинговой стратегии и программы деятельности банка на рынке банковских услуг

Финансовая аналитика » Организация маркетинга в банке » Формирование маркетинговой стратегии и программы деятельности банка на рынке банковских услуг

Страница 2

Банк должен поддерживать свой хозяйственный портфель в боевой готовности, укрепляя или добавляя набирающие силу производства и избавляясь от угасающих. Обычно план маркетинга состоит из следующих основных разделов, которые варьируются в зависимости от направленности конкретного плана.

Анализ исходных показателей деятельности позволяет сориентироваться в текущей рыночной ситуации. Во втором разделе дается обзор и анализ текущего положения банка на рынке, на основе которых выявляются опасности и возможности, открывающиеся перед банком[11].

Исходя из целей, стоящих перед банком, составитель плана очерчивает круг задач, решение которых позволяет достичь поставленной цели. Этому будет способствовать стратегия маркетинга, которая является разделом плана. Стратегия маркетинга объединяет отдельные стратегии в области целевых рынков и каждого из элементов комплекса маркетинга.

Реализация избранной стратегии осуществляется в программах действий. План маркетинга включает бюджет, определяющий затраты на осуществление мероприятий, предусмотренных планом маркетинга. План маркетинга, как и любой другой план, не может быть реализован без соответствующего бюджета. В практике маркетинга используются различные методы определения бюджета маркетинга. Отметим, что ни один из них не является универсальным и совершенным. Методы определения бюджета маркетинга таковы:

· финансирование «от возможностей»,

· метод «фиксированного процента»,

· метод «на уровне конкурента»,

· метод максимальных расходов,

· метод на основе целей и задач,

· метод учёта программы маркетинга.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Ценные бумаги и фиктивный капитал
Прежде чем перейти собственно к ценным бумагам, следует объяснить такое понятие, как фиктивный капитал. Фиктивный капитал представляет собой общественное отношение, суть которого состоит в его способности улавливать некоторую часть прибавочной стоимости. Цена фиктивного капитала прямо пропорциональ ...

Нормативно-правовое обеспечение кредитования юридических лиц в России
В правоотношениях кредитной организации с клиентами и друг с другом используются главным образом гражданско-правовые методы правового регулирования. Однако, законодательство предусматривает и некоторые контрольные функции, которые обязаны осуществлять коммерческие банки. Отношения коммерческих банк ...

Эффективность и устойчивость банковского сектора
В целях повышения в 2007 году эффективности функционирования банковского сектора и выполнения целевых ориентиров его развития банкам было рекомендовано достичь следующих параметров (постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 1 февраля 2007 г. №17 «Об итогах выполнения Основн ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru