Формирование маркетинговой стратегии и программы деятельности банка на рынке банковских услуг

Финансовая аналитика » Организация маркетинга в банке » Формирование маркетинговой стратегии и программы деятельности банка на рынке банковских услуг

Страница 2

Банк должен поддерживать свой хозяйственный портфель в боевой готовности, укрепляя или добавляя набирающие силу производства и избавляясь от угасающих. Обычно план маркетинга состоит из следующих основных разделов, которые варьируются в зависимости от направленности конкретного плана.

Анализ исходных показателей деятельности позволяет сориентироваться в текущей рыночной ситуации. Во втором разделе дается обзор и анализ текущего положения банка на рынке, на основе которых выявляются опасности и возможности, открывающиеся перед банком[11].

Исходя из целей, стоящих перед банком, составитель плана очерчивает круг задач, решение которых позволяет достичь поставленной цели. Этому будет способствовать стратегия маркетинга, которая является разделом плана. Стратегия маркетинга объединяет отдельные стратегии в области целевых рынков и каждого из элементов комплекса маркетинга.

Реализация избранной стратегии осуществляется в программах действий. План маркетинга включает бюджет, определяющий затраты на осуществление мероприятий, предусмотренных планом маркетинга. План маркетинга, как и любой другой план, не может быть реализован без соответствующего бюджета. В практике маркетинга используются различные методы определения бюджета маркетинга. Отметим, что ни один из них не является универсальным и совершенным. Методы определения бюджета маркетинга таковы:

· финансирование «от возможностей»,

· метод «фиксированного процента»,

· метод «на уровне конкурента»,

· метод максимальных расходов,

· метод на основе целей и задач,

· метод учёта программы маркетинга.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Укрупнение депозитариев, формирование специализированных компаний
Проблемы, с которыми сталкивается депозитарий в России, это проблемы неразвитости национального рынка ценных бумаг и экономики переходного периода в целом. К ним относятся, в частности, несовершенство инфраструктуры и нормативной базы, непрозрачность рынка, закрытость эмитентов, невозможность или т ...

Анализ ситуации банковских систем постсоветского пространства
Россия. По итогам 2008 года банковская система России во многом сохранила прежние тенденции: активы обгоняют по темпам роста капитал, а розничное кредитование корпоративное и увеличение доли нерезидентов в совокупном уставном капитале банковской системы. Начинается поэтапное введение стандартов Баз ...

Организационная характеристика банка
Дочерний банк АО "Сбербанк России", является кредитной организацией. Полное фирменное наименование банка: Дочерний банк акционерное общество Сберегательный банк Российской Федерации. Сокращенное фирменное наименование банка: ДБ АО "Сбербанк России". Юридический адрес банка: г. К ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru