Формирование маркетинговой стратегии и программы деятельности банка на рынке банковских услуг

Финансовая аналитика » Организация маркетинга в банке » Формирование маркетинговой стратегии и программы деятельности банка на рынке банковских услуг

Страница 2

Банк должен поддерживать свой хозяйственный портфель в боевой готовности, укрепляя или добавляя набирающие силу производства и избавляясь от угасающих. Обычно план маркетинга состоит из следующих основных разделов, которые варьируются в зависимости от направленности конкретного плана.

Анализ исходных показателей деятельности позволяет сориентироваться в текущей рыночной ситуации. Во втором разделе дается обзор и анализ текущего положения банка на рынке, на основе которых выявляются опасности и возможности, открывающиеся перед банком[11].

Исходя из целей, стоящих перед банком, составитель плана очерчивает круг задач, решение которых позволяет достичь поставленной цели. Этому будет способствовать стратегия маркетинга, которая является разделом плана. Стратегия маркетинга объединяет отдельные стратегии в области целевых рынков и каждого из элементов комплекса маркетинга.

Реализация избранной стратегии осуществляется в программах действий. План маркетинга включает бюджет, определяющий затраты на осуществление мероприятий, предусмотренных планом маркетинга. План маркетинга, как и любой другой план, не может быть реализован без соответствующего бюджета. В практике маркетинга используются различные методы определения бюджета маркетинга. Отметим, что ни один из них не является универсальным и совершенным. Методы определения бюджета маркетинга таковы:

· финансирование «от возможностей»,

· метод «фиксированного процента»,

· метод «на уровне конкурента»,

· метод максимальных расходов,

· метод на основе целей и задач,

· метод учёта программы маркетинга.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Корпорация Ллойд`с: структура, организация функционирования
Страховая корпорация Ллойда представляет собой объединение отдельных, частных страховщиков, которые называются андеррайтерами (подписчиками), поскольку принятие на свою ответственность какого-либо риска или доли его оформлялось подписью андеррайтера на общем документе (с указанием суммы принятия). ...

Обслуживание клиентов локальных пластиковых карт посредством POS- терминала
банк При обслуживании клиентов международных и локальных платежных карт посредством POS- терминалов сотрудник – оператор должен: 1.Требовать у клиента документ, подтверждающий его личность (паспорт, водительское удостоверение, удостоверение какой-либо организации, ведомства и т.п.), сравнить с фами ...

Проблемы кредитования малого бизнеса, кредитные риски
Низкий уровень развития малого бизнеса, прежде всего, связан с отсутствием достаточных условий для развития малого бизнеса у нас в стране. На основании рис. 2 можно выделить следующие проблемы низкого уровня развития малого бизнеса в России с точки зрения самих предпринимателей. Рис. 2. Основные пр ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru