Инновационные технологии и совершенствование банковского маркетинга

Финансовая аналитика » Организация маркетинга в банке » Инновационные технологии и совершенствование банковского маркетинга

Страница 4

Используемые в настоящее время средства предоставления банковских услуг существенно ограничивают набор возможных услуг и не позволяют банку проводить оперативный анализ их качества и ассортимента. Кроме того, многим клиентам уже не хватает заложенных в существующих системах функциональных возможностей. Практически сложившееся положение означает, что появление новой банковской услуги становится возможным только при наличии новых технических средств ее обеспечения[15].

На решение такой задачи направлено использование системы Home banking, которая способна охватить широкий круг банковских операций. По своим функциональным возможностям она способна: осуществлять мониторинг, анализ и управление портфелем банка; посылать запросы, распоряжения различного рода, письма в отдел по работе с клиентами, изменять информацию о себе и пр.; переводить средства между своими счетами в режиме онлайн; производить оплату счетов (коммунальные платежи, счета по кредитной карточке и др.), в том числе с заданной периодичностью; получать в банке кредитно-депозитное обслуживание; размещать капиталы на денежном рынке; проводить работу с финансовыми инструментами по документарным операциям (аккредитивы, гарантии, инкассо); получать информацию о различных банковских продуктах в демонстрационном режиме.

Так как маркетинг представляет собой систему управления сбытовой деятельностью, ориентированной на требования рынка и запросы покупателя, то использование электронных каналов предоставления услуг позволяет не только качественно удовлетворять запросы клиентов, но и автоматически собирать в базу данных информацию о результатах продаж услуг и осуществлять маркетинговый анализ. Его результаты позволяют банку повысить эффективность представляемых услуг, путем их реструктуризации по составу, ориентации на различные категории клиентов и способам доставки. Таким образом, использование электронной доставки банковских продуктов и услуг дает банку реальные конкурентные преимущества на рынке услуг.[16]

Рассмотренные направления инновационных преобразований в банковской системе позволяют считать, что маркетинговые службы региональных банков должны проводить постоянную работу по изучению и внедрению новых каналов доставки банковских услуг. Для современного банка становится все более важным комплексный подход к внедрению специальной банковской техники и технологии, подключению к международным коммуникационным системам, использованию Интернет- и телефонной сети. Он выступает необходимым условием для успешной деятельности региональных банков на внутреннем, внешнем и международном рынках. Только использование новейших технических средств и банковских технологий позволит им создать принципиально новые электронные банковские услуги и осваивать новые рынки.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Рынок цветных и драгоценных металлов
Все металлы можно в целом разде­лить на две группы: промышленные и драгоценные. Для некоторых из них это деление со временем становится не столь очевидным. На одном конце этого спек­тра находится золото, торговые сделки с которым часто осуществляются исключи­тельно с целью накопления. Когда инве­ст ...

Оценка кредитоспособности предприятия-заемщика при кредитовании в текущую деятельность
Кредитоспособность кредитополучателя относится к группе факторов, которые характеризуют кредитный риск, и в общем виде отражает степень доверия банка к обязательству кредитополучателя возвратить кредит. Эта степень обуславливается уровнем управления у кредитополучателя, финансовым состоянием, персп ...

Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Для того чтобы установить предел, в котором возможно направление краткосрочных ресурсов в средне- и долгосрочные инвестиции, банку необходимо рассчитать коэффициент трансформации краткосрочных ресурсов в долгосрочные, который определяется по формуле: , (7) Где До – дебетовый оборот по выдаче кратко ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru