рис. 2.6. - Динамика депозитов физических лиц
Неуклонно растет доля ОАО «Россельхозбанка» на рынке частных вкладов (рисунок 2.7.).
рис. 2.7.- Доля банка на рынке частных вкладов в 2008 году
На ближайшую перспективу основные задачи клиентской политики Банка сводятся к следующему:
- расширение продуктового ряда на основе использования новых банковских и информационных технологий в соответствии с потребностями клиентов с учетом видов их деятельности и региональной специфики;
- оптимизация бизнес-процессов;
- структурирование системы взаимоотношений с корпоративными клиентами на основе совместных планов и программ развития бизнеса и сотрудничества;
- выработка и реализация конкурентоспособной и гибкой ценовой и тарифной политики с учетом специфики сельскохозяйственного производства и рыночной конъюнктуры регионов;
- анализ взаимоотношений Банка и клиентов, оперативное выявление и устранение причин, ограничивающих объемы бизнеса клиентов;
- реализация комплексных межрегиональных проектов и программ развития бизнеса с клиентами, имеющими межрегиональный характер деятельности и разветвленную инфрастуктуру в регионах присутствия Банка;
- внедрение проектной формы работы с наиболее важными для Банка клиентами;
- тесное взаимодействие с органами исполнительной власти и управления на федеральном, региональном и муниципальном уровнях в ходе разработки и реализации программ развития АПК;
- активное сотрудничество с отраслевыми союзами производителей и переработчиков сельскохозяйственной продукции для получения полной и объективной информации о потребности предприятий АПК в услугах Банка;
- экономически оправданное и целесообразное дальнейшее развитие региональной инфраструктуры Банка с целью выхода на новые рынки и расширения клиентской базы;
- создание единой информационной базы данных по имеющимся и потенциальным клиентам Банка.
Другое по теме:
Анализ страхования имущества юридических лиц компании
"Д2 Страхование"
Основное направление развития компании "Д2 Страхования" в 2008 - 2009 годах было имущественное страхование юридических лиц. Компания предоставляет следующие виды страхования в данном сегменте: · Автострахование; · Медицинское страхование; · Страхование ответственности перевозчиков; · Стра ...
Разработка маркетинговой стратегии
В целях обеспечения полноты информации, достоверности результатов анализа, маркетинговые наблюдения за операциями по сбыту банковских продуктов рекомендуются проводить на основе следующих принципов: • рыночный принцип, когда наблюдения организуются по отдельным сегментам рынка; • товарный принцип – ...
Учет выдачи и погашения среднесрочных и долгосрочных кредитов клиентам
Среднесрочные кредиты используются юридическими лицами на приобретение основных производственных фондов, компьютерной техники, медицинского оборудования, товаров широкого потребления. Физические лица получают кредиты на временные нужды, покупку товаров длительного пользования. Среднесрочные креди ...