Правила страхования имущества юридических лиц

Финансовая аналитика » Страхование имущества юридических лиц » Правила страхования имущества юридических лиц

Страница 7

· Расторгнуть договор страхования в соответствии с настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации;

· Получить страховое возмещение при наступлении страхового случая в соответствии с условиями договора страхования и настоящих Правил.

Страховщик в свою очередь имеет право:

· При заключении договора страхования проверять полноту и достоверность сведений, сообщаемых Страхователем, произвести осмотр страхуемого имущества, затребовать дополнительные документы и сведения в отношении имущества и условий его хранения;

· В течение срока действия договора страхования проверять состояние застрахованного имущества, условия его хранения и эксплуатации;

· Расторгнуть договор страхования при изменении первоначальных характеристик застрахованного объекта, указанных в заявлении на страхование, либо ухудшения условий его эксплуатации или хранения, увеличивающих вероятность наступления страхового события;

· Направлять запросы в компетентные органы по вопросам, связанным с расследованием причин и определения размера причиненного убытка (проводить страховое расследование);

· Предъявлять в пределах сумм выплаченного страхового возмещения иски в порядке суброгации к лицам, ответственным за ущерб.

По мимо своих прав страховщик и страхователь обязаны выполнять все условия договора страхования.

Страхователь обязан:

· Своевременно уплачивать страховую премию (страховые взносы) в размере и порядке, предусмотренные договором страхования;

· При заключении договора страхования предоставить Страховщику возможность осмотра страхуемого имущества и условий его хранения;

· Соблюдать установленные и общепринятые правила и нормы безопасности содержания и эксплуатации имущества, обеспечивать его сохранность;

· При заключении договора страхования сообщать Страховщику обо всех известных ему обстоятельствах, имеющих существенное значение для определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков от его наступления, если эти обстоятельства не известны и не должны быть известны Страховщику, а также обо всех заключенных или заключаемых договорах страхования в отношении застрахованного имущества;

· В период действия договора незамедлительно сообщать Страховщику о ставших ему известными значительных изменениях в обстоятельствах, сообщенных Страховщику при заключении договора, если эти изменения могут существенно повлиять на увеличение страхового риска;

· При страховании товаров обеспечить хранение первичных финансовых документов, кассовой книги и кассовой ленты отдельно (в другом помещении) от товаров, страхуемых по Договору страхования;

· При наступлении страхового события незамедлительно сообщить о нем в компетентные органы (организации), предпринять все возможные и необходимые в данных условиях меры для уменьшения убытков;

· После выплаты страхового возмещения предъявить имущество Страховщику в отремонтированном (восстановленном) виде, в противном случае Страховщик не несет ответственности за повторное аналогичное повреждение застрахованного имущества.

Страховщик в свою очередь обязан в первую очередь:

· Ознакомить Страхователя с Правилами страхования;

· При наступлении страхового случая произвести выплату страхового возмещения (или отказать в выплате) Страхователю (Выгодоприобретателю) в соответствии с условиями настоящих Правил и договора страхования;

· Не разглашать сведения о Страхователе и его имущественном положении, если это не вступит в противоречие с законодательными актами Российской Федерации.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другое по теме:

Расчёты чеками
Чек является классическим инструментом платежа. Он появился ещё в XIV в. в виде квитанции кассиров, взимавших процент с вкладчика за хранение денег. Сегодня в развитых странах основная масса платежей за товары, услуги, а также по биржевым сделкам с ценными бумагами осуществляется безналичным порядк ...

Обслуживание клиентов локальных пластиковых карт посредством POS- терминала
банк При обслуживании клиентов международных и локальных платежных карт посредством POS- терминалов сотрудник – оператор должен: 1.Требовать у клиента документ, подтверждающий его личность (паспорт, водительское удостоверение, удостоверение какой-либо организации, ведомства и т.п.), сравнить с фами ...

Федеральное агентство по ипотечному жилищному кредитованию
Агентство по ипотечному жилищному кредитованию является центральным элементом системы ипотечного кредитования. ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» было создано в октябре 1997 года в форме открытого акционерного общества со стопроцентным государственным капиталом на основании Постан ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru