Управление банковскими рисками в АКБ ОАО «Банк Москвы»

Финансовая аналитика » Управление банковскими рисками » Управление банковскими рисками в АКБ ОАО «Банк Москвы»

Страница 1

Банк Москвы — один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. По состоянию на 30 июня 2009 года (по МСФО) активы Банка Москвы составили 824 млрд рублей, кредитный портфель — 549,5 млрд рублей.[14]

Банк Москвы входит в топ-5 крупнейших российских кредитных организаций по размеру активов и капитала и в топ-3 по объему привлеченных средств населения.

Ключевым акционером Банка с момента основания в 1995 году является Правительство Москвы. Сегодня город владеет 48,11% акций Банка напрямую и 15,28% через ОАО «Столичная страховая группа». [15]

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и более 9 млн частных клиентов. Среди клиентов — юридических лиц — крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Банк представлен практически во всех экономически значимых регионах страны и насчитывает 394 обособленных подразделения, включая дополнительные офисы, обменные пункты и операционные кассы. По состоянию на 1 ноября 2009 года в регионах России работало 259 подразделений Банка. В Москве и Московской области действует 135 офисов Банка. Кроме того, услуги населению оказываются в 471 почтово-банковском отделении столичного региона.

Организационная структура, представленная на рисунке 2.1, отражает характерные для банка виды деятельности. В банке организованы 6 основных управлений: депозитное, кредитное, валютное, учетно-операционное, а также управление планирования, управление посреднических операций и 8 внутренних служб, обеспечивающих качественную работу банку.

Кредитный комитет

Совет банка

 

Правление банка

Служба внутреннего контроля

Управления банка

Служба банка

Управление планирования и развития банковских операций

Бухгалтерия

Отдел организации банковской деятельности и управления банковской ликвидностью;

Отдел экономического анализа;

Отдел маркетинга и связи с клиентурой

Юридический отдел

Управление депозитных операций

Отдел кадров

Административно – хозяйственный отдел

Управление кредитных операций

Отдел краткосрочного и долгосрочного кредитования;

Отдел кредитования населения;

Отдел лизинга;

Отдел автоматизации

Управление посреднических и других операций

Служба безопасности

Отдел гарантийных операций;

Отдел банковских услуг;

Отдел операций с ценными бумагами

Управление учетно–операционное

Операционный отдел;

Отдел кассовых операций;

Расчетный отдел

Управление валютных операций

Отдел валютных операций

 
Страницы: 1 2

Другое по теме:

Потребительский кредит, его сущность, роль и виды
Потребительский кредит [1] (от англ. «consumer credit», «purchase loan») — это форма кредита, предоставляемого населению предприятиями торговли и сферы услуг при покупке предметов потребления, товаров длительного пользования, оплате бытовых услуг на условиях отсрочки платежа. В России к потребитель ...

Некоторые пути минимизации банковских рисков
По своей сути банк — это коммерческое предприятие. Основным принципом взаимоотношений "банк — клиент" является принцип по­лучения прибыли банком при меньших затратах и принцип минимиза­ции всех видов риска. Банк на самом деле может рисковать (и он ри­скует ежедневно в процессе своей деяте ...

Право граждан на обеспечение по общеобязательному государственному социальному страхованию
Согласно статье 46 Конституции Украины граждане имеют право на социальную защиту, что включает право на обеспечение их в случае полной, частичной или временной утраты трудоспособности, потери кормильца, безработицы по независимым от них обстоятельствам, а также в старости и в иных случаях, предусмо ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru