Управление банковскими рисками в АКБ ОАО «Банк Москвы»

Финансовая аналитика » Управление банковскими рисками » Управление банковскими рисками в АКБ ОАО «Банк Москвы»

Страница 1

Банк Москвы — один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. По состоянию на 30 июня 2009 года (по МСФО) активы Банка Москвы составили 824 млрд рублей, кредитный портфель — 549,5 млрд рублей.[14]

Банк Москвы входит в топ-5 крупнейших российских кредитных организаций по размеру активов и капитала и в топ-3 по объему привлеченных средств населения.

Ключевым акционером Банка с момента основания в 1995 году является Правительство Москвы. Сегодня город владеет 48,11% акций Банка напрямую и 15,28% через ОАО «Столичная страховая группа». [15]

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и более 9 млн частных клиентов. Среди клиентов — юридических лиц — крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Банк представлен практически во всех экономически значимых регионах страны и насчитывает 394 обособленных подразделения, включая дополнительные офисы, обменные пункты и операционные кассы. По состоянию на 1 ноября 2009 года в регионах России работало 259 подразделений Банка. В Москве и Московской области действует 135 офисов Банка. Кроме того, услуги населению оказываются в 471 почтово-банковском отделении столичного региона.

Организационная структура, представленная на рисунке 2.1, отражает характерные для банка виды деятельности. В банке организованы 6 основных управлений: депозитное, кредитное, валютное, учетно-операционное, а также управление планирования, управление посреднических операций и 8 внутренних служб, обеспечивающих качественную работу банку.

Кредитный комитет

Совет банка

 

Правление банка

Служба внутреннего контроля

Управления банка

Служба банка

Управление планирования и развития банковских операций

Бухгалтерия

Отдел организации банковской деятельности и управления банковской ликвидностью;

Отдел экономического анализа;

Отдел маркетинга и связи с клиентурой

Юридический отдел

Управление депозитных операций

Отдел кадров

Административно – хозяйственный отдел

Управление кредитных операций

Отдел краткосрочного и долгосрочного кредитования;

Отдел кредитования населения;

Отдел лизинга;

Отдел автоматизации

Управление посреднических и других операций

Служба безопасности

Отдел гарантийных операций;

Отдел банковских услуг;

Отдел операций с ценными бумагами

Управление учетно–операционное

Операционный отдел;

Отдел кассовых операций;

Расчетный отдел

Управление валютных операций

Отдел валютных операций

 
Страницы: 1 2

Другое по теме:

Формирование стратегии развития банка с учетом сложившегося финансового состояния
Для определения стратегии развития банка на краткосрочную перспективу, аналитический отдел кредитной организации проводит расчет обязательных экономических нормативов[5], которые являются главными показателями, отражающими положительные и отрицательные стороны деятельности организации в отчетном пе ...

Определение кредитных операций
Сегодня коммерческий банк в развитой рыночной экономике способен предложить клиенту до 200 видов разнообразных банковских продуктов и услуг. Широкая диверсификация операций сохранять клиентов и оставаться рентабельными даже при весьма неблагоприятной конъюнктуре. Не случайно во всех странах с рыноч ...

Стихийный период 90 годов прошлого века
На первый взгляд депозитарная и регистраторская деятельность представляется достаточно рутинной и малоинтересной. Отчасти это справедливо, особенно в условиях, когда соответствующая инфраструктура сложилась, приобрела четкие очертания и уже много лет функционирует в обычном, штатном режиме. Однако ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru