Политика-комплайнс

Страница 1

Политика ЗАО «Банк Азии» в целях противодействия финансированию терроризма и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём

В соответствии с требованиями:

Закона Кыргызской Республики от 31 июля 2006 года №135 «О противодействии финансированию терроризма и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём» (далее «ПФТ/ОД»);

Положения Национального банка Кыргызской Республики от 15 мая 2007 года №26/1 «О минимальных требованиях к организации внутреннего контроля в коммерческих банках и иных финансово-кредитных учреждениях, лицензируемых НБКР, в целях ПФТ/ОД»;

Положения Службы финансовой разведки Кыргызской Республики от 29 января 2007 года №15/П «О внутреннем контроле, обязательном для осуществления лицами, представляющими сведения в целях ПФТ/ОД»

Назначен сотрудник – комплайенс-контролёр, ответственный за организацию в Банке работы по ПФТ/ОД, а также разработаны и утверждены Советом Директоров и Правлением Банка:

Политика «Знай своего клиента»;

Политика «Организация внутреннего контроля в целях ПФТ/ОД»;

Процедура «Организация внутреннего контроля в ЗАО «Банк Азии» в целях ПФТ/ОД», включающие меры по:

-идентификации и изучению клиентов Банка;

-изучению хозяйственной деятельности клиентов Банка;

-выявлению в деятельности клиентов Банка операций, подлежащих обязательному контролю и проверки информации о клиенте и/или операции клиента для подтверждения обоснованности или опровержения подозрений в осуществлении клиентом легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём и финансирования терроризма;

-определению конечного выгодоприобретателя;

организации системы внутреннего контроля, устанавливающий полномочия и ответственность должностных лиц по принятию решений, порядок взаимодействия и подотчетности, обеспечения конфиденциальности информации, полученной в результате реализации мероприятий внутреннего контроля;

-приостановлению проведения операции (сделки) и/или прекращению деловых отношений с клиентом Банка;

-предоставлению информации в уполномоченный государственный орган об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, в соответствии с требованиями, установленными законодательством КР;

-хранению информации и документов, полученных в результате реализации программ осуществления внутреннего контроля в целях ПФТ/ОД;

-обучению сотрудников Банка, которые при выполнении служебных обязанностей сталкиваются с вопросами предотвращения финансирования терроризма и легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём.

Банком принимаются меры, предусматривающие усиление внутреннего контроля за проводимыми операциями на регулярной основе, а также обеспечивающие предупреждение и противодействие осуществлению организациями операций, связанных с «отмыванием денег» согласно вышеперечисленных нормативных документов.

Все записи, содержащие сведения об операциях с денежными средствами или иным имуществом, хранятся в установленном порядке не менее пяти лет.

ЗАО «Банк Азии» не устанавливает и не поддерживает отношений с банками-нерезидентами, не имеющими на территориях государств, в которых они зарегистрированы, постоянно действующих органов управления.

Цель и задачи комплайенс

-уменьшение риска нарушений законодательства и нанесения ущерба репутации Банка;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Анализ риска страховщика и путей его снижения
События могут развиваться и по неблагоприятному для компании сценарию, когда уже на начальном этапе (в первый год) сумма выплат превысит сумму собранных рисковых премий. Тогда компания будет в состоянии выплатить компенсацию лишь первым пострадавшим клиентам за счет собранных рисковых премий. Кажды ...

Анализ доходов
Для анализа эффективности работы банка необходимо проанализировать его доходы, их структуру и динамику. Информационной базой для этого является отчёт «О прибыли и убытках» (см. приложение В). В таблице 4 рассмотрим только чистые доходы. Таблица 4 – Структура чистых доходов, млн. р Наименование стат ...

Анализ экономических показателей работы банка с физическими лицами
Как уже отмечалось выше, эффективность работы департамента в целом зависит от качества обслуживания клиентов персоналом отдела розничного бизнеса в каждом ЦБУ республики и от результатов аналитической работы, проделанной сотрудниками департамента в центральном офисе. Сегодня ОАО «Приорбанк» активно ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru