Оценка формирования доходной части бюджета ФФОМС РФ

Страница 2

2.2 Основные направления расходования средств ФФОМС РФ

Структура расходов Фонда за 2007, 2008, 2009 годы по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации представлены в Приложении 3 к Федеральному закону Российской Федерации "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год", Федеральному закону Российской Федерации "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации на 2008 год", Федеральному закону Российской Федерации "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации на 2007 год" соответственно.

Структура расходов бюджета ФФОМС РФ за 2007 гг. представлена в Приложении Д, за 2008 год - в Приложении Г, за 2009 г. - в Приложении В.

Динамика роста расходов Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации за 2007-2009 гг. представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 – Динамика роста расходов ФФОМС за 2007-2009 гг.

Из рисунка 3 следует, что расходы Фонда в 2007 г. составили 418 916 039,8 тыс. руб., в 2008 г. –12 246 680, 691 тыс. руб., а в 2009 г. –78 973 966, 583 тыс. руб То есть, расходы ФФОМС снизились в 2008 г. на406 669 359, 109 тыс. руб., т.е. в 34 раза по сравнению с 2007 г., в 2009 г. увеличились на 66 727 285, 892 тыс. руб. по сравнению с 2008 годом.

В области государственного управления и местного самоуправления на аппарат органов государственных внебюджетных фондов ФФОМС РФ было потрачено149 654, 2 тыс. руб. в 2007 г.,232 196, 0 тыс. руб. в 2008 г. и 262 917, 0 тыс. руб. в 2009 г. (Приложение В, Приложение Г, Приложение Д).

Расходы в сфере международной деятельности составили 300, 0 тыс. руб. в 2007 г., 321, 0 тыс. руб. в 2008 г. и 365, 1 тыс. руб. в 2009 г. (Приложение В, Приложение Г, Приложение Д).

Динамика роста расходов на здравоохранение и спорт Фонда за 2007-2009 гг. представлена на Рисунке 4.

Рисунок 4 - Динамика роста расходов на здравоохранение и спорт ФФОМС РФ за 2007-2009 гг. (Приложение В, Приложение Г, Приложение Д).

В результате, в 2007 г. наблюдалось превышение расходов над доходами Фонда, то есть наблюдался дефицит бюджета Фонда, равный 343 328 688, 7 тыс. руб. А вот в 2008 доходы ФФОМС РФ равнялись его доходы и сумма превышения составила 110 994 523,709т. р. В результате, в 2009 г. наблюдалось превышение доходов над расходами Фонда в сумме 41013 691,617т.р.

Таким образом, во второй главе были рассмотрены основные источники формирования и расходования средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации.

Был проведен анализ формирования доходной части бюджета ФФОМС РФ за 2007-2009 гг., в том числе:

- выявлена динамика движения доходов Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

- рассмотрена структура доходов Фонда;

- сформирован краткий вывод в результате данного анализа.

Также были выявлены основные направления расходования средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации в период с 2007 г. по 2009 г.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Миссия и ценности Сбербанка
Каждой организации и каждому члену коллектива необходима цель, которая бы определяла смысл и содержание их деятельности. Новые горизонты развития Банка, новые качественные задачи предъявляют особые требования к коллективу сотрудников, осознанию и разделению ими философии и ценностей, пониманию смыс ...

Анализ ситуации банковских систем постсоветского пространства
Россия. По итогам 2008 года банковская система России во многом сохранила прежние тенденции: активы обгоняют по темпам роста капитал, а розничное кредитование корпоративное и увеличение доли нерезидентов в совокупном уставном капитале банковской системы. Начинается поэтапное введение стандартов Баз ...

Инструменты ЦБ в области кредитной политики
Денежно-кредитная политика – это проводимый государством курс и осуществляемые меры в области денежного обращения и кредита, направленные на обеспечение устойчивого, эффективного функционирования экономики, поддержание в надлежащем состоянии денежной системы. Денежно-кредитная политика государства ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru