Оценка результатов функционирования современной банковской системы России

Финансовая аналитика » Банковская деятельность в России » Оценка результатов функционирования современной банковской системы России

Страница 5

Данные по динамике привлеченных средств и ликвидности банковского сектора представлены в таблице 4.

Таблица 4.

Динамика привлеченных ресурсов и ликвидность банковского сектора

Показатель

01.01.06

01.01.07

01.01.08

01.04.08

01.05.08

Средства клиентов всего,

млрд. руб.

в т.ч. депозиты юридических лиц,

млрд руб.

депозиты физических лиц,

млрд руб.

средства организаций на расчетных счетах, млрд руб.

5960,5

1271,1

2761,2

1694,4

8626,2

2146,7

3809,7

2399,8

12252,3

3520

5159,2

3232,9

12896,2

3611,7

5313,6

3528,9

12952,3

3915,1

5479,7

3110

Выпущенные банками облигации,

млрд руб.

67,3

168,3

290,2

311,1

328,1

Банковские векселя и акцепты, млрд руб.

614,5

790,5

822.2

815

862.3

Межбанковские кредиты, млрд руб.

1086,4

1730,5

2807,4

2999,2

3249

Межбанковские кредиты от банков-нерезидентов, млрд руб.

784

1364,8

2136,1

2197,4

2352,4

Отношение высоколиквидных активов к обязательствам до востребования (Н2), %

54,7

51,4

48,4

40,2

Нет данных

Отношение ликвидных активов к краткосрочным обязательствам (Н3), %

73,7

76,8

72,9

68,7

Нет данных

Финансовые результаты по банковскому сектору в целом за I квартал 2008 г. и за январь – апрель 2008 г. очень неплохие (показатель прибыли больше, чем за аналогичный период 2007 г.). Вместе с тем не может не настораживать резкий рост числа убыточных банков в 2008 г., что, безусловно, свидетельствует о росте системных рисков.

Данные по динамике финансовых результатов деятельности банковского сектора представлены в таблице 5.

Таблица 5.

Динамика финансовых результатов деятельности банковского сектора

Показатель

01.01.06

01.01.07

01.01.08

01.04.08

01.05.08

Прибыль, млрд руб.

262

372

508

135

178

Количество убыточных кредитных организаций

14

18

11

86

125

Убытки кредитных организаций всего, млрд руб.

7,9

0,8

0,9

3,4

2,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Анализ зарубежного опыта организации работы банков с физическими лицами
Зарубежный опыт показывает, что повышение эффективности работы банков с населением происходит в двух направлениях: развитие и использование маркетинговых приёмов и внедрения новых технологий обслуживания. Среди современных маркетинговых средств привлечения новых клиентов выделяют директ маркетинг ( ...

Совершенствование методики анализа кредитоспособности заемщика
Согласно авторам экономической литературы кредитная линия открывается для предприятий и организаций с устойчивым финансовым положением [11, с. 332]. Поэтому банку можно предложить улучшенную методику балльной оценки класса кредитоспособности заемщика на основе более подробного анализа деятельности ...

Организация кредитования в банке
Проведение любой ссудной операции характеризуется таким понятием как кредитный процесс, представляющий собой последовательность проводимых действий сотрудниками банка во время проведения кредитной операции. Кредитное дело – это рискованная сфера деятельности, поэтому специфика организации состоит в ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru