Анализ операционных издержек

Страница 2

Затраты на содержание зданий увеличились вследствие проведения ремонтных работ, необходимых для улучшения внешнего и внутреннего вида зданий, так как это является существенным моментом для поддержания имиджа у клиентов.

Затраты на оборудование возрастают как в связи с модернизацией и приобретением оргтехники, так и с увеличением числа банкоматов и электронных платёжных терминалов. За 2007 г. банк установил 26 новых банкоматов, и на 31 декабря 2007 г. общее количество банкоматов во всех регионах республики составило 186 шт. За 2008 г. банк установил 23 новых банкомата.

Издержки по информационным технологиям составляют 13%. Рост затрат демонстрирует, что банк следит за мировым опытом и активно применяет современные технологии. Основные направления развития задаются главным акционером. Ключевая задача 2007 г. - переход от распределенной банковской модели к централизованной на основе включения баз данных всех филиалов в одну централизованную систему с объединенным балансом на основе интегрированной банковской системы СТ.Банк. ИТ. Консолидация была успешно завершена в начале ноября 2007 г. В настоящее время все операционисты банка работают с централизованной базой данных в он-лайн режиме. Вторым значительным проектом было внедрение новой централизованной программной системы поддержки операций для физических лиц СТ. Банк. Розница. Внедрены программно-технические системы, предоставляющие новые возможности для обслуживания клиентов: кол-центр, смс-банкинг. В 2008 г. проведена централизация функций по обслуживанию юридических лиц. В результате чего 80% от всех входящих электронных платежей обрабатываются автоматически. Автоматизация обработки документов, предоставляемых клиентами в бумажном виде. Внедрён электронный архив, электронный документооборот для кредитных заявок малых клиентов. Развитие системы удаленного электронного банковского обслуживания клиентов. В 2008 г. достигнут рост доли электронных платежей, осуществляемых юридическими лицами с 70% в начале года до 85% к концу года.

Затраты на информационные технологии имеют высокую рентабельность. Они сокращают трудозатраты, совершенствуют предоставляемые сервисы, помогают внедрить качественно новые услуги. Результатом чего становится повышение конкурентных преимуществ, а следственно числа клиентов и доходов, а соответственно и прибыли. Поэтому совершенствование в этой сфере является неотъемлемой частью развития банка в целом.

Административные расходы сокращаются в результате оптимизации организационной структуры и централизации функций по работе с персоналом.

Рост маркетинговых затрат увеличивается, как вследствие повышения стоимости размещения рекламы, так и в результате роста числа проводимых рекламных акций. Однако эти затраты необходимы для успешного развития бизнеса.

Всё вышесказанное можно подытожить и сделать вывод, что важное значение имеют затраты на информационные технологии, поскольку влекут снижение различного вида затрат (административных, связанных с персоналом) и повышают эффективность деятельности в общем. Половину затрат связано с персоналом, поэтому важно следить за оптимальностью оргструктуры, внедрять системы анализа эффективности работы сотрудников.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расчет кредитного риска при анализе ФХД заемщика
Методика разработана на основе Приложения к Регламенту предоставления кредитов юридическим лицам Сбербанком России для определения финансового состояния и степени кредитоспособности Заемщика. Для определения кредитоспособности заемщика проводится количественный (оценка финансового состояния) и каче ...

Общая характеристика и содержание маркетинговой работы филиала ООО «Связь-Банк»
В качестве примера рассмотрим организацию маркетинговой работы Дагестанского филиала ООО «Связь-Банк» Представленные в таблице 1 «Основные показатели результатов работы» отражают изменения основных показателей 2010 года в сопоставлении с 2009 годом. Успешная деятельность Дагестанского филиала ООО « ...

Доходы коммерческого банка по форме получения
Доходы коммерческого банка по форме получения подразделяются на три группы: 1) процентные доходы; комиссионные вознаграждения; прочие виды доходов (штрафы, пени, неустойки, доходы от операций банков по реализации ценных бумаг, дисконтный доход и др.). Процентные доходы. Доходы от платного размещени ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru