При представлении заявления субъект кредитной истории обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, а его представитель - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия, оформленный в установленном порядке. Кредитный отчет в виде электронного документа предоставляется не позднее 3 банковских дней со дня принятия решения о предоставлении отчета, а в виде документа на бумажном носителе - в день принятия решения о предоставлении отчета.
Кредитный отчет в виде документа на бумажном носителе вручается лично субъекту кредитной истории (его представителю). Для получения отчета субъект кредитной истории обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, а его представитель - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия, оформленный в установленном порядке.
После получения кредитного отчета в виде документа на бумажном носителе субъект кредитной истории (его представитель) обязан сделать на заявлении отметку о получении отчета и подписать ее с указанием фамилии, инициалов, а также даты получения.
Субъекту кредитной истории кредитный отчет предоставляется по его заявлению на получение кредитного отчета без уплаты вознаграждения один раз в течение календарного года и неограниченное количество раз в течение календарного года за вознаграждение. Отчет, запрашиваемый субъектом кредитной истории после изменения недостоверных сведений, входящих в состав его кредитной истории, по результатам рассмотрения заявления субъекта кредитной истории, предоставляется без уплаты вознаграждения.
· непредставления и (или) непредъявления документов, необходимых для получения отчета;
· составления запроса (заявления) на получение отчета с нарушением установленной формы или отсутствия в нем сведений, определенных Нацбанком;
· отсутствия у лица, подписавшего запрос (заявление) на получение отчета, необходимых для этого полномочий.
Другое по теме:
Разграничение со смежными составами
В России количество «мошеннических» выплат специалисты оценивают в среднем в 10-15% от всех выплат. По другим данным, на долю мошенников приходится 20-30% выплат[20]. Однако судить о достоверности этих оценок довольно сложно, поскольку при анализе не всегда разделяются выплаты мошенникам и просто н ...
Обязательное пенсионное страхование
Проблема содержания граждан, утративших трудоспособность в связи с трудовой деятельностью, существовала во все времена. Их защиту в форме социальной помощи традиционно обеспечивали семья, сельская община, а для ремесленников - корпоративные структуры (цеха, гильдии и т. д.). Кроме того, в письменны ...
Мероприятия Банка России по совершенствованию банковской
системы и банковского надзора на период 2009-2011 годов
Прогнозируемые Банком России макроэкономические условия в 2009‑2011 годах будут способствовать динамичному развитию банковской системы. Повысится ее эффективность и вклад в развитие экономики в целом. Одновременно первостепенное значение будет, как и ранее, придаваться устойчивости банковской ...