Отношения между Банком и заемщиком в рамках Экспресс - кредита регулируются:
•Договором об открытии и обслуживании счета с использованием банковской карты со специальным режимом;
•Кредитным договором по кредитованию физического лица;
• Действующим законодательством.
Внутрибанковские операции, взаимодействие подразделений и действия ответственных специалистов регламентируются:
• настоящим Положением;
• порядком взаимодействия подразделений Банка при предоставлении Экспресс-кредита физическим лицам – клиентам региональных подразделений Уральского Банка;
• действующим Порядком погашения задолженностей и обслуживания розничных кредитов;
• действующим порядком оценки кредитных заявок и централизованного принятия решения по Экспресс-кредиту в региональных подразделениях ОАО «МДМ Банк»;
• регламентом работы по взысканию просроченной задолженности по розничным кредитам;
• распоряжениями и приказами по Банку.
Бухгалтерский учёт операций по предоставлению Экспресс-кредита регулируется нормативными документами Банка России, Учётной политикой ОАО «МДМ Банк» и внутрибанковскими приказами и распоряжениями по бухгалтерскому учёту.
Кредитным договором определяются:
1. сумма кредита,
2. срок кредита,
3. процентная ставка за пользование кредитными средствами, неустойка за несвоевременное погашение кредита и начисленных процентов.
Сумма и срок кредита определяются индивидуально для каждого клиента в соответствии с установленными условиями. Процентная ставка и размер неустойки едины для всех клиентов, пользующихся данной услугой, и устанавливаются Приказом по Банку.
За получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных денежных средств и банкоматах, а также за выпуск банковской карты Банк вправе взимать плату, размер которой утверждается Тарифами Банка. Плата за получение наличных денежных средств взимается автоматически при проведении расходных операций с помощью банковской карты.
Классификация предоставляемых кредитов по категориям качества ссуд, формирование и использование резервов на возможные потери по ссудам осуществляется в соответствии с нормативными актами Центрального Банка (ЦБ) РФ.
Ответственность:
Специалист Отдела/Группы продаж и клиентского обслуживания, прошедший необходимое обучение и аттестацию, несет ответственность за:
• продажу кредита,
• информирование заемщика об условиях реализации услуги, условиях предоставления и обслуживания банковских карт платежной системы VISA, а также ознакомление заемщика с Тарифами Банка, связанными с условиями реализации Экспресс-кредита,
• заведение в ПО 3Card-R данных о заемщике в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к заполнению Карточки клиента,
• соблюдение указанных в настоящем Положении ограничительных условий,
• оценку населенного пункта постоянной регистрации/проживания/работы заемщика на соответствие требованиям настоящего Положения,
• оценку платежеспособности заемщика, расчет предварительной суммы кредита для конкретного заемщика,
• заведение в ПО 3Card-R заявки на выдачу Экспресс-кредит в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к заполнению заявки,
• оформление договорных документов;
• предоставление заемщиком оригиналов документов;
• перевод кредита на счет банковской карты VISA;
Другое по теме:
Характеристика деятельности и кредитная политика Сбербанка
России
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют четверть банковской системы страны, а доля в банковском капитале находится на уровне 30%. По данным журнала The Banker (1 июля 2009 г.), Сбербанк занимал 38 место по размеру основного капитала (капитала 1-г ...
Право граждан на обеспечение по общеобязательному государственному
социальному страхованию
Согласно статье 46 Конституции Украины граждане имеют право на социальную защиту, что включает право на обеспечение их в случае полной, частичной или временной утраты трудоспособности, потери кормильца, безработицы по независимым от них обстоятельствам, а также в старости и в иных случаях, предусмо ...
Проблемы и пути развития страхования имущества юридических лиц в России
Развитие страхового рынка в своей истории не было простым. Всегда существовали какие - то причины сдерживающие развитие страхования. Будь то: инфляция в стране, падение курса рубля, экономический и финансовый кризис, принятия законодательства регулирующих страховую деятельность в России и тому подо ...