Кредиты для физических лиц

Страница 2

Отношения между Банком и заемщиком в рамках Экспресс - кредита регулируются:

•Договором об открытии и обслуживании счета с использованием банковской карты со специальным режимом;

•Кредитным договором по кредитованию физического лица;

• Действующим законодательством.

Внутрибанковские операции, взаимодействие подразделений и действия ответственных специалистов регламентируются:

• настоящим Положением;

• порядком взаимодействия подразделений Банка при предоставлении Экспресс-кредита физическим лицам – клиентам региональных подразделений Уральского Банка;

• действующим Порядком погашения задолженностей и обслуживания розничных кредитов;

• действующим порядком оценки кредитных заявок и централизованного принятия решения по Экспресс-кредиту в региональных подразделениях ОАО «МДМ Банк»;

• регламентом работы по взысканию просроченной задолженности по розничным кредитам;

• распоряжениями и приказами по Банку.

Бухгалтерский учёт операций по предоставлению Экспресс-кредита регулируется нормативными документами Банка России, Учётной политикой ОАО «МДМ Банк» и внутрибанковскими приказами и распоряжениями по бухгалтерскому учёту.

Кредитным договором определяются:

1. сумма кредита,

2. срок кредита,

3. процентная ставка за пользование кредитными средствами, неустойка за несвоевременное погашение кредита и начисленных процентов.

Сумма и срок кредита определяются индивидуально для каждого клиента в соответствии с установленными условиями. Процентная ставка и размер неустойки едины для всех клиентов, пользующихся данной услугой, и устанавливаются Приказом по Банку.

За получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных денежных средств и банкоматах, а также за выпуск банковской карты Банк вправе взимать плату, размер которой утверждается Тарифами Банка. Плата за получение наличных денежных средств взимается автоматически при проведении расходных операций с помощью банковской карты.

Классификация предоставляемых кредитов по категориям качества ссуд, формирование и использование резервов на возможные потери по ссудам осуществляется в соответствии с нормативными актами Центрального Банка (ЦБ) РФ.

Ответственность:

Специалист Отдела/Группы продаж и клиентского обслуживания, прошедший необходимое обучение и аттестацию, несет ответственность за:

• продажу кредита,

• информирование заемщика об условиях реализации услуги, условиях предоставления и обслуживания банковских карт платежной системы VISA, а также ознакомление заемщика с Тарифами Банка, связанными с условиями реализации Экспресс-кредита,

• заведение в ПО 3Card-R данных о заемщике в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к заполнению Карточки клиента,

• соблюдение указанных в настоящем Положении ограничительных условий,

• оценку населенного пункта постоянной регистрации/проживания/работы заемщика на соответствие требованиям настоящего Положения,

• оценку платежеспособности заемщика, расчет предварительной суммы кредита для конкретного заемщика,

• заведение в ПО 3Card-R заявки на выдачу Экспресс-кредит в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к заполнению заявки,

• оформление договорных документов;

• предоставление заемщиком оригиналов документов;

• перевод кредита на счет банковской карты VISA;

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Сведения, необходимые для определения кредитоспособности заемщика
Документы необходимые для определения кредитоспособности заемщика. Клиент, обращающийся в банк за получением кредита, должен представить заявку, где содержаться основные данные о предприятии: 1. Организационно-правовая форма (ООО, ЗАО, ОАО); 2. Дата регистрации, место регистрации; 3. Учредительные ...

Вексельная форма расчета
Вексельная форма расчетов представляет собой расчеты между поставщиком и плательщиком за товары или услуги с отсрочкой платежа (коммерческий кредит) на основе специального документа - векселя, представляющего из себя ценную бумагу. Вексель - это безусловное письменное долговое обязательство строго ...

Анализ экономических показателей работы банка с физическими лицами
Как уже отмечалось выше, эффективность работы департамента в целом зависит от качества обслуживания клиентов персоналом отдела розничного бизнеса в каждом ЦБУ республики и от результатов аналитической работы, проделанной сотрудниками департамента в центральном офисе. Сегодня ОАО «Приорбанк» активно ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru