Отношения между Банком и заемщиком в рамках Экспресс - кредита регулируются:
•Договором об открытии и обслуживании счета с использованием банковской карты со специальным режимом;
•Кредитным договором по кредитованию физического лица;
• Действующим законодательством.
Внутрибанковские операции, взаимодействие подразделений и действия ответственных специалистов регламентируются:
• настоящим Положением;
• порядком взаимодействия подразделений Банка при предоставлении Экспресс-кредита физическим лицам – клиентам региональных подразделений Уральского Банка;
• действующим Порядком погашения задолженностей и обслуживания розничных кредитов;
• действующим порядком оценки кредитных заявок и централизованного принятия решения по Экспресс-кредиту в региональных подразделениях ОАО «МДМ Банк»;
• регламентом работы по взысканию просроченной задолженности по розничным кредитам;
• распоряжениями и приказами по Банку.
Бухгалтерский учёт операций по предоставлению Экспресс-кредита регулируется нормативными документами Банка России, Учётной политикой ОАО «МДМ Банк» и внутрибанковскими приказами и распоряжениями по бухгалтерскому учёту.
Кредитным договором определяются:
1. сумма кредита,
2. срок кредита,
3. процентная ставка за пользование кредитными средствами, неустойка за несвоевременное погашение кредита и начисленных процентов.
Сумма и срок кредита определяются индивидуально для каждого клиента в соответствии с установленными условиями. Процентная ставка и размер неустойки едины для всех клиентов, пользующихся данной услугой, и устанавливаются Приказом по Банку.
За получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных денежных средств и банкоматах, а также за выпуск банковской карты Банк вправе взимать плату, размер которой утверждается Тарифами Банка. Плата за получение наличных денежных средств взимается автоматически при проведении расходных операций с помощью банковской карты.
Классификация предоставляемых кредитов по категориям качества ссуд, формирование и использование резервов на возможные потери по ссудам осуществляется в соответствии с нормативными актами Центрального Банка (ЦБ) РФ.
Ответственность:
Специалист Отдела/Группы продаж и клиентского обслуживания, прошедший необходимое обучение и аттестацию, несет ответственность за:
• продажу кредита,
• информирование заемщика об условиях реализации услуги, условиях предоставления и обслуживания банковских карт платежной системы VISA, а также ознакомление заемщика с Тарифами Банка, связанными с условиями реализации Экспресс-кредита,
• заведение в ПО 3Card-R данных о заемщике в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к заполнению Карточки клиента,
• соблюдение указанных в настоящем Положении ограничительных условий,
• оценку населенного пункта постоянной регистрации/проживания/работы заемщика на соответствие требованиям настоящего Положения,
• оценку платежеспособности заемщика, расчет предварительной суммы кредита для конкретного заемщика,
• заведение в ПО 3Card-R заявки на выдачу Экспресс-кредит в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к заполнению заявки,
• оформление договорных документов;
• предоставление заемщиком оригиналов документов;
• перевод кредита на счет банковской карты VISA;
Другое по теме:
Сведения, необходимые для определения кредитоспособности заемщика
Документы необходимые для определения кредитоспособности заемщика. Клиент, обращающийся в банк за получением кредита, должен представить заявку, где содержаться основные данные о предприятии: 1. Организационно-правовая форма (ООО, ЗАО, ОАО); 2. Дата регистрации, место регистрации; 3. Учредительные ...
Вексельная форма расчета
Вексельная форма расчетов представляет собой расчеты между поставщиком и плательщиком за товары или услуги с отсрочкой платежа (коммерческий кредит) на основе специального документа - векселя, представляющего из себя ценную бумагу. Вексель - это безусловное письменное долговое обязательство строго ...
Анализ экономических показателей
работы банка с физическими лицами
Как уже отмечалось выше, эффективность работы департамента в целом зависит от качества обслуживания клиентов персоналом отдела розничного бизнеса в каждом ЦБУ республики и от результатов аналитической работы, проделанной сотрудниками департамента в центральном офисе. Сегодня ОАО «Приорбанк» активно ...