Регулятор фондового рынка Таиланда

Финансовая аналитика » Электронный рынок Таиланда » Регулятор фондового рынка Таиланда

Страница 2

Таблица 8

Предложение долговых ценных бумаг

Виды предложений

2005

2006

Число эмиссий

Объем (млн. бахт)

Число эмиссий

Объем (млн. бахт)

Внутренние предложения

128

962,64

98

1294,51

Коммерческие цб

-

683,39

-

595,27

Краткосрочные обязательства

-

61,25

-

594,88

Бонды

94

154,31

79

133,05

Конвертируемые бонды

6

3,34

0

0,00

Секьюритизированные бонды

8

16,30

9

18,48

Структурированные бонды

13

3,65

6

0,52

Государственные бонды

5

33,40

1

3,20

Иностранные бонды

2

7,00

3

9,10

Иностранные предложения

6

56,33

8

60,38

Бонды

5

55,51

7

55,65

Конвертируемые бонды

1

0,83

1

4,73

Итого

134

1018,97

106

1354,89

Эмитенты, которые желают осуществить публичное предложение ценных бумаг, должны сначала получить разрешение Комиссии по ценным бумагам и биржам. Эмитенты должны подать регистрационное заявление и проспект эмиссии, которые должны содержать точную, полную, достаточную и своевременную информацию, необходимую инвесторам для принятия инвестиционных решений. Кроме того, эмитентам необходимо сообщить о будущем выпуске в СМИ.

Компании, которые продают свои ценные бумаги, обязаны раскрывать ежеквартальные финансовые отчеты в дополнение к ревизуемым ежегодным финансовым отчетам. Отчетность должна быть составлена и представлена согласно Международным Стандартам Бухгалтерского учета (IAS). В настоящее время, все важные аспекты тайских Стандартов Бухгалтерского учета соответствуют IAS. Комиссия по ценным бумагам и биржам может также наложить дополнительные стандарты бухгалтерского учета и требования к раскрытию информации для компаний прошедших процедуру листинга.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Анализ зарубежного опыта организации работы банков с физическими лицами
Зарубежный опыт показывает, что повышение эффективности работы банков с населением происходит в двух направлениях: развитие и использование маркетинговых приёмов и внедрения новых технологий обслуживания. Среди современных маркетинговых средств привлечения новых клиентов выделяют директ маркетинг ( ...

Аналитический метод
Различают два подхода аналитического анализа финансового рынка: · фундаментальный (основан на представлении, что движение курса финансовых инструментов является отражением состояния экономики в целом), · технический (в значительной степени опирается на использование психологических индикаторов (sen ...

Планомерное развитие депозитариев в начале 21 века
Депозитарии являются неотъемлемой частью инфраструктуры фондового рынка. Сосредотачивая значительную часть финансовых активов, депозитарии играют, и будут играть все более важную роль на фондовом рынке и в экономике в целом, обеспечивая сохранность активов предприятий в его наиболее ликвидной форме ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru