Финансово-экономическое состояние АКБ ОАО «Банк Москвы» и величина кредитных операций в его балансе

Финансовая аналитика » Управление банковскими рисками » Финансово-экономическое состояние АКБ ОАО «Банк Москвы» и величина кредитных операций в его балансе

Страница 2

Вложения в ценные бумаги за 9 месяцев сократились на 23,0 млрд. рублей и составили 490,1 млрд. рублей. Более 65% портфеля приходится на государственные ценные бумаги и используется банком для регулирования ликвидности. По итогам 9 месяцев банк получил положительный финансовый результат от операций с ценными бумагами в объеме 16,1 млрд. рублей, в III квартале финансовый результат по портфелю ценных бумаг, отраженный в отчете о прибылях и убытках, составил -0,3 млрд. рублей.

Ресурсная база Банка увеличилась за счет притока средств физических и юридических лиц.

За 9 месяцев 2009 года остатки средств на счетах физических лиц возросли на 346,6 млрд. рублей и превысили 3 трлн. рублей. Прирост средств на счетах физических лиц за сентябрь составил 15,6 млрд. рублей, за август 41,6 млрд. рублей.

Замедление притока средств физических лиц в сентябре было компенсировано увеличением прироста средств юридических лиц (прирост за сентябрь составил 108,8 млрд. рублей, за август 52,2 млрд. рублей). В целом за 9 месяцев текущего года средства юридических лиц возросли на 457,5 млрд. рублей до 1785,3 млрд. рублей.

Прибыль до уплаты налогов из прибыли увеличилась по сравнению с результатами 9 месяцев 2008 года на 31,1% и составила 134,8 млрд. рублей. Прирост прибыли обусловлен увеличением доходов от операций кредитования и комиссионных операций. Чистая прибыль Банка по итогам 9 месяцев 2009 года составила 102,9 млрд. рублей - на 26,7% больше чем за аналогичный период прошлого года. Отношение затрат к доходам (Cost/Income) по сравнению с показателем за 2008 год улучшилось на 1,1 процентных пункта и составило 45,0%.

Капитал Банка увеличился с начала текущего года на 15,0% за счет полученной чистой прибыли и составил 783,5 млрд. рублей.

Банк Москвы - универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре качественных банковских услуг на всей территории России. Действуя в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров, Банк стремится эффективно инвестировать привлеченные средства частных и корпоративных клиентов в реальный сектор экономики, кредитует граждан, способствует устойчивому функционированию российской банковской системы и сбережению вкладов населения.

Основные направления деятельности Банка:

· кредитование российских предприятий;

· кредитование частных клиентов;

· вложение в государственные ценные бумаги и облигации Банка России;

· осуществление операций на комиссионной основе.

Ключевым фактором роста бизнеса Банка является развитие операций кредитования – на долю кредитов корпоративным и частным клиентам в работающих активах приходится в совокупности около 87%.

Банк Москвы традиционно проводит консервативную политику развития операций на рынке кредитования частных клиентов. Банк не предоставляет кредитные ресурсы без анализа платежеспособности потенциального клиента, несмотря на то, что его основные конкуренты активно наращивали объемы необеспеченного потребительского кредитования. Результатом этой политики стало сохранение качества кредитного портфеля на высоком уровне при снижении доли Банка Москвы на рынке кредитования физических лиц с 37,0 до 32,1%.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ основных видов векселей, используемых в работе банка и их реквизиты
Для ускорения расчетов по операциям юридических лиц разработана вексельная программа. Оплата по векселям осуществляется в день обращения клиента до 16.00 без предварительной подачи заявки. Объем расчетов и количество предприятий, работающих с векселями ИнвестКапиталБанка, постоянно растут. Рассмотр ...

Зарубежная практика оценки и содержание банковских рисков
Основой систем риск-менеджмента, созданных в зарубежных банках, является метод вероятностной оценки, имеющий множество модификаций. К их числу относится методика RiskMetrics, которая широко используется крупными банковскими структурами. Несмотря на общую тенденцию к усложнению математического аппар ...

Анализ экономических показателей работы банка с физическими лицами
Как уже отмечалось выше, эффективность работы департамента в целом зависит от качества обслуживания клиентов персоналом отдела розничного бизнеса в каждом ЦБУ республики и от результатов аналитической работы, проделанной сотрудниками департамента в центральном офисе. Сегодня ОАО «Приорбанк» активно ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru