Общая характеристика потребительского кредитования

Финансовая аналитика » Организация потребительского кредитования » Общая характеристика потребительского кредитования

Страница 2

Общие объекты кредитования – объекты, характерные для всех отраслей хозяйства, например, покупка недвижимости, пополнение оборотных средств, затраты на выплату заработной платы и т.д.

Специфичные объекты кредитования – объекты, характерные для конкретных отраслей хозяйства, например, молодняк скота, семена, минеральные удобрения (для сельскохозяйственных предприятий); торговое оборудование (для торговых организаций) и т.п.[5]

Роль потребительского кредита заключена в его функциях:

- облегчает перераспределение капитала между отраслями экономики и тем самым способствует образованию средней нормы прибыли;

- стимулирует эффективность и производительность труда;

- расширяет рынок сбыта товаров, работ, услуг;

- ускоряет процесс реализации товаров и получения прибыли;

- ускоряет процесс накопления и концентрации капитала;

- обеспечивает сокращение издержек обращения связанных с обращением денег или товара.[1]

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Комплексный анализ РБУ
С точки зрения маркетинга, потенциальный и целевой рынок конкретных банковских услуг состоит из совокупности возможных потребителей БУ со схожими потребностями в отношении конкретной банковской услуги и готовностью этими услугами коммерческого банка (КБ) воспользоваться. Обычно рассматривают три во ...

Финансирование под уступку денежного требования
Необходимо особо подчеркнуть, что помимо "классического" факторинга в Пробизнесбанке осуществляется кредитование под уступку прав денежного требования, что гораздо дешевле для заемщиков, так как кредитование под уступку прав требования - продукт менее рискованный <1>. -------------- ...

Анализ зарубежного опыта организации работы банков с физическими лицами
Зарубежный опыт показывает, что повышение эффективности работы банков с населением происходит в двух направлениях: развитие и использование маркетинговых приёмов и внедрения новых технологий обслуживания. Среди современных маркетинговых средств привлечения новых клиентов выделяют директ маркетинг ( ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru