В страховании ответственности грузоперевозчиков ситуация принципиально другая: темп прироста взносов по этому виду в I полугодии 2008 года составил 17,7% по отношению к аналогичному периоду 2007-го, а во II полугодии – 49,1%. В среднем за 2008 год темпы прироста по ответственности перевозчиков выросли на 31,3% (собрано 1,946 млрд рублей). Если доля данного сегмента в 2005–2007 годах стабильно составляла 0,3%, то в 2008-м она возросла до 0,4%. И все же, согласно прогнозу «Эксперт РА», кризис не обойдет стороной этот вид страхования: ожидается, что сборы сократятся до 1,323 млрд. рублей – на 32%. [6, с.20]
Другое по теме:
Сопровождение и мониторинг кредитных договоров и кредитного портфеля банка
Текущий контроль кредита осуществляется в период действия кредитного договора и состоит из двух видов контроля: контроля за кредитным портфелем в целом и контроля за отдельными кредитами. Целями осуществления контроля за кредитным портфелем являются: - обеспечение соответствия объемов кредитования ...
Роль агентства по ипотечному жилищному кредитованию и перспективы его развития
В России на сегодняшний день развитие ипотечного кредитования происходит по двум направлениям. Первое – централизованное внедрение схем ипотеки государством. Вторым направлением развития ипотечного кредитования является разработка и внедрение разнообразных моделей в регионах РФ. Формирование госуда ...
Обязанности и роль внешних аудиторов
Несмотря на то что внешние аудиторы по определению не являются частью банковского учреждения и поэтому не входят в его систему внутреннего контроля, их деятельность, в процессе которой с руководством обсуждаются рекомендации по улучшению внутреннего контроля, оказывает важное влияние на качество вн ...