Страхование ответственности грузоперевозчиков

Финансовая аналитика » Государственное регулирование в страховании » Страхование ответственности грузоперевозчиков

Страница 2

В страховании ответственности грузоперевозчиков ситуация принципиально другая: темп прироста взносов по этому виду в I полугодии 2008 года составил 17,7% по отношению к аналогичному периоду 2007-го, а во II полугодии – 49,1%. В среднем за 2008 год темпы прироста по ответственности перевозчиков выросли на 31,3% (собрано 1,946 млрд рублей). Если доля данного сегмента в 2005–2007 годах стабильно составляла 0,3%, то в 2008-м она возросла до 0,4%. И все же, согласно прогнозу «Эксперт РА», кризис не обойдет стороной этот вид страхования: ожидается, что сборы сократятся до 1,323 млрд. рублей – на 32%. [6, с.20]

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Стихийный период 90 годов прошлого века
На первый взгляд депозитарная и регистраторская деятельность представляется достаточно рутинной и малоинтересной. Отчасти это справедливо, особенно в условиях, когда соответствующая инфраструктура сложилась, приобрела четкие очертания и уже много лет функционирует в обычном, штатном режиме. Однако ...

Рефинансирование как инструмент денежно-кредитного регулирования
В январе 2009 года в условиях недостатка ликвидности спрос кредитных организаций на операции по рефинансированию со стороны Банка России находился на высоком уровне: средний дневной объем операций Банка России по предоставлению ликвидности составлял около 820 млрд. рублей. Стабилизация внутреннего ...

Особенности первичного и вторичного рынка ценных бумаг
Законодательно первичный рынок ценных бумаг определяется как отношения, складывающиеся при эмиссии (для инвестиционных ценных бумаг) или при заключении гражданско-правовых сделок между лицами, принимающими на себя обязательства по иным ценным бумагам, и первыми инвесторами, профессиональными участн ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru