В страховании ответственности грузоперевозчиков ситуация принципиально другая: темп прироста взносов по этому виду в I полугодии 2008 года составил 17,7% по отношению к аналогичному периоду 2007-го, а во II полугодии – 49,1%. В среднем за 2008 год темпы прироста по ответственности перевозчиков выросли на 31,3% (собрано 1,946 млрд рублей). Если доля данного сегмента в 2005–2007 годах стабильно составляла 0,3%, то в 2008-м она возросла до 0,4%. И все же, согласно прогнозу «Эксперт РА», кризис не обойдет стороной этот вид страхования: ожидается, что сборы сократятся до 1,323 млрд. рублей – на 32%. [6, с.20]
Другое по теме:
Депозитарная деятельность
Депозитарная деятельность — это оказание услуг по хранению сертификатов ценных бумаг и/или учету и переходу прав на ценные бумаги. Хранение сертификатов ценных бумаг, или ценных бумаг в документарной форме, как самостоятельный вид деятельности, не является профессиональной деятельностью на рынке це ...
Основные пути минимизации банковских рисков
Хеджирование – это метод, основанный на страховании ценовых потерь на физическом рынке по отношению к фьючерсному или опционному рынку. При этом для рынка биржевых опционов физическим может быть как реальный рынок (валютный, фондовый), так и фьючерсный. Механизм хеджирования состоит в том, что учас ...
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Для того чтобы установить предел, в котором возможно направление краткосрочных ресурсов в средне- и долгосрочные инвестиции, банку необходимо рассчитать коэффициент трансформации краткосрочных ресурсов в долгосрочные, который определяется по формуле: , (7) Где До – дебетовый оборот по выдаче кратко ...