Заключение

Страница 2

На основании анализа рентабельности представленного на странице 63, мы определили, что рентабельность компании снизилась, а значит, снизился уровень доходности и эффективность работы ООО «Транссклад» в целом.

Для повышения рентабельности, необходимо найти резервы снижения себестоимости работ (услуг) ООО «Транссклад» за счет увеличения объема их выполнения и сокращения затрат на их выполнение.

На основании анализа деловой активности организации представленного на странице 65, мы определили, что в целом происходит снижение деловой активности ООО «Транссклад», а значит и снижение эффективности текущей основной производственной деятельности. Снижение оборачиваемости оборотных средств увеличивает потребность в них и следовательно ведет к увеличению уровня затрат на их хранение. Замедление времени оборота способствует снижению рентабельности и к ухудшению финансового состояния организации.

На основании анализа по модели Альтмана организации представленного на странице 67, мы определили, что вероятность банкротства компании ООО «Транссклад» низкая, так как Z=4,871 (на начало года), Z= 6,113 (на конец года), что больше 3 показателя, характеризующего низкую степень банкротства.

На основании расчетов по модели Чессера представленных на странице 69 предприятие ООО «Транссклад» следует отнести к группе заемщиков, которые выполнят условия договора поскольку отвечает условиям признания надежности заемщика: если Р<0,5, то заемщик надежный, если Р>0,5, то условия договора не будут выполнены. В нашем случае значение Р оказалось меньше 0,5 (-0,2324 < 0,5).

В ходе исследования мы выяснили, что кредитоспособность организации складывается из ряда показателей финансового состояния, из показателей качественного анализа заемщика. По данным анализа мы определили высокую зависимость предприятия от заемного капитала, низкую финансовую устойчивость, низкую обеспеченность собственными оборотными средствами и низкую степень покрытия долгов собственным капиталом. Причем за исследуемый период финансовая устойчивость, деловая активность и рентабельность предприятия снизилась.

Чтобы повысить кредитоспособность организации ООО «Транссклад» в Главе 3, части 3.1 нами были предложены несколько вариантов методик, которые должны способствовать выполнению поставленной задачи. Было предложено воспользоваться собственными источниками, для повышения уставного капитала организации. Увеличение уставного капитала за счет дополнительных денежных взносов учредителей (участников) общества актуально для включения в оборот ООО новых оборотных средств. Это позволит профинансировать собственный оборотный капитал, а следовательно улучшаться показатели ликвидности, деловой активности и финансовой устойчивости, в следствии этого повысится класс кредитоспособности, что в свою очередь даст возможность использовать заёмный капитал, то есть ООО «Транссклад» сможет получить кредиты и займы.

Добиться оптимального соотношения дебиторской и кредиторской задолженности, ведь оптимальным для хозяйствующего субъекта является равенство дебиторской и кредиторской задолженности, что не наблюдается на предприятии ООО «Транссклад», (на основании показателей мы видим, что у нас в основном превышение кредиторской над дебиторской задолженности). Это позволит улучшить финансовое состояние организации.

Построение в компании более эффективной системы финансового планирования позволит предотвратить ошибочные действия и использовать те возможности, которые до этого не использовались. Позволит спрогнозировать финансовую деятельность организации, сформировать структуру доходов и затрат, обеспечить ее постоянную платежеспособность. Следовательно повысится финансовая устойчивость организации ООО «Транссклад» и ее класс кредитоспособности.

[1] Банковское дело. Современная система кредитования. Лаврушин О.И. Издательство: КноРус. Год издания: 2011 – 264 стр.

Методика финансового анализа. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Издательство: ИНФРА-М. 2008 г. – 208 стр.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

История Сибирского Банка Сбербанка России
Как свидетельствуют документы, развитие сберегательного дела в Сибири началось в конце XIX – нач. XX веков. В 1897 году в Западной Сибири одна сберкасса приходилась на 55 тысяч человек, а в среднем по России – на 30 тысяч. В 1900 году в стране появилось 466 сберкасс при железнодорожных станциях, ка ...

Автокредитование
Автокредит - целевой кредит на покупку автомобиля. Автокредитование - составная часть потребительского кредитования. Автокредит, в отличие от других потребительских кредитов, может предоставляться как на новый автомобиль, так и на поддержанное транспортное средство. Довольно высоки процентные ставк ...

Судебная практика взыскания задолженности по кредитам физических лиц
Вопрос взыскания задолженности по кредитам физических лиц - обеспечения исковых заявлений - не теряет своей актуальности. В последние годы резко увеличилось число выдаваемых кредитов, и как следствие - встает вопрос о необходимости их возврата, в том числе и с использованием судебного производства. ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru