Развитие депозитариев в США

Страница 2

- снижение рисков, особенно риска утраты собственности на ценные бумаги

­ облегчение раскрытия информации о составе владельцев ценных бумаг

- эффективная система взаимодействия участников расчетов и клиринга

- упрощение процесса проведения корпоративных действий.

Для снижения рисков следует обратить внимание на совершенствование законодательной базы, которая давала бы уверенность в том, что права собственности на ценные бумаги, денежные средства и залог будут закреплены так, что невозможно будет их отменить. Необходимо ввести показатели определения рисков в отчетность элементов учетной системы. Еще один фактор, который обязательно предусмотрен в большинстве финансовых рынков Европы и говорит о надежности этого рынка, - это возможность технически, юридически и экономически предусмотреть сбои в работе центров системы, таких как торговые площадки, крупнейшие депозитарии и регистраторы.

Еще один важный фактор – это контроль, регулирование и совершенствование программного обеспечения крупнейших депозитариев. Они должны не только отвечать требованиям внутреннего законодательства и требованиям внутреннего рынка, но и быть готовыми вести активную работу с иностранными инструментами и институтами.

Многие специалисты считают, что для достижения этих целей необходимо создавать на российском рынке такой важный институт учетной системы как Центральный депозитарий.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Работа ОАО «Россельхозбанка» по привлечению депозитных средств
Одним из важных достижений 2008 года стала выработанная единая культура взаимоотношений с клиентами – атмосфера доброжелательного сотрудничества, которая поддерживается во всех подразделениях и позволяет Банку сохранить имидж слаженного, четко работающего механизма. Результат этой напряженной работ ...

Методы оценки кредитоспособности физических лиц
Оценка кредитоспособности клиента проводится в кредитном отделе банка на основе информации о способности клиента получать доход, достаточный для своевременного погашения кредита, о наличии у заемщика имущества, которое при необходимости может служить обеспечением выданного кредита, и т.д. Кроме тог ...

Автоматизация документооборота
Один из способов совершенствования документооборота в целом – это внедрение автоматизированной банковской системы обработки информации, в дальнейшем АБС. Документооборот в банке можно условно разделить на два основных потока: административный и операционный. Административный документооборот не пере ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru