Общая характеристика и содержание маркетинговой работы филиала ООО «Связь-Банк»

Финансовая аналитика » Организация маркетинга в банке » Общая характеристика и содержание маркетинговой работы филиала ООО «Связь-Банк»

Страница 3

· производить конверсионные операции «рубли - валюта», «валюта - рубли» и «валюта - валюта», поручать Банку осуществлять автоматическую конвертацию средств.

· получать консультации специалистов по проведению банковских операций.

Гибкая тарифная политика и высокий профессионализм клиентских менеджеров определили выбор более чем 24 тысяч юридических лиц из многих регионов страны, открывших счета в ООО «Связь-Банк».

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Механизм банковского факторинга на примере Калининградского филиала ОАО «Промсвязьбанк»
Допустим, есть компания, которая занимается производством и сбытом товаров и предоставляет своим покупателям отсрочку платежа. До того момента, пока покупатель не оплатит произведённую поставку, денежные средства продавца фактически являются замороженными. У него есть возможность продавать большее ...

Плюсы и минусы факторинга в аспекте конкурентоспособности среди БУ
Преимущества факторинга перед кредитованием и особенно в кризисное время очевидны. Среди них отмечают сокращение кассовых разрывов, повышение финансовой устойчивости, возможность постоянного увеличения товарооборота и своевременного расчета с поставщиками. Если до кризиса многим компаниям факторинг ...

Внесение изменений в кредитную историю
Учитывая, что кредитная история является документом, от содержания которого зависит в том числе финансовое благополучие коммерческих организаций, законодатель предусмотрел возможность внесения в данный документ изменений. Так в соответствии со ст. 8 Закона сведения, входящие в состав кредитной исто ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru