Общая характеристика и содержание маркетинговой работы филиала ООО «Связь-Банк»

Финансовая аналитика » Организация маркетинга в банке » Общая характеристика и содержание маркетинговой работы филиала ООО «Связь-Банк»

Страница 3

· производить конверсионные операции «рубли - валюта», «валюта - рубли» и «валюта - валюта», поручать Банку осуществлять автоматическую конвертацию средств.

· получать консультации специалистов по проведению банковских операций.

Гибкая тарифная политика и высокий профессионализм клиентских менеджеров определили выбор более чем 24 тысяч юридических лиц из многих регионов страны, открывших счета в ООО «Связь-Банк».

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Счет текущих операций
Положительное сальдо счета текущих операций в 2011 году увеличилось по отношению к уровню 2010 года на 39,0% и составило 98,8 млрд. долларов США. Определяющим был рост профицита торгового баланса до 198,2 млрд. долларов США, сложившийся при практически одинаковых темпах роста экспорта и импорта тов ...

Государственные органы регулирующие рынок ценных бумаг в РФ
В целях создания и функционирования эффективного рынка ценных бумаг в нашей стране сформировалась система государственных органов, участвующих в регулировании российского фондового рынка. Федеральное собрание РФ разрабатывает законопроекты и принимает законы, регулирующие различные процессы на рынк ...

Кредиты для физических лиц
Более подробно рассмотрим линейку Экспресс-кредитов, ее индивидуальных особенностей реализации, актуализации условий и определение ответственности при реализации. Этот продукт рассчитан на заемщиков со средним либо ниже среднего уровнем доходов. Экспресс-кредит выдается без залога и поручительства. ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru