Общая характеристика и содержание маркетинговой работы филиала ООО «Связь-Банк»

Финансовая аналитика » Организация маркетинга в банке » Общая характеристика и содержание маркетинговой работы филиала ООО «Связь-Банк»

Страница 3

· производить конверсионные операции «рубли - валюта», «валюта - рубли» и «валюта - валюта», поручать Банку осуществлять автоматическую конвертацию средств.

· получать консультации специалистов по проведению банковских операций.

Гибкая тарифная политика и высокий профессионализм клиентских менеджеров определили выбор более чем 24 тысяч юридических лиц из многих регионов страны, открывших счета в ООО «Связь-Банк».

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Рекомендации по осуществлению контроля со стороны органов управления за организацией деятельности кредитной организации
1.4.1 К компетенции совета директоров (наблюдательного совета) рекомендуется отнесение следующих вопросов – создание и функционирование эффективного внутреннего контроля; – регулярное рассмотрение на своих заседаниях эффективности внутреннего контроля и обсуждение с исполнительными органами кредитн ...

Возмещение инвестировапнного в недвижимость капитала
Инвестируя капитал в приносящую доход недвижимость, инвестор рассчитывает не только получить доход на вложенный капитал, но и полностью возместить сам капитал. Возмещение инвестированного капитала возможно путем перепродажи объекта недвижимости или путем получения дохода, величина которого обеспечи ...

Политика открытого рынка
Политика открытого рынка - купля-продажа Центральным банком ценных государственных бумаг с целью оказать влияние на денежный рынок. ЦБ, продавая коммерческим банкам ценные государственные бумаги, ограничивает кредитную экспансию коммерческих банков, снижает денежную массу в обращении, ослабляя тем ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru