Общая характеристика и содержание маркетинговой работы филиала ООО «Связь-Банк»

Финансовая аналитика » Организация маркетинга в банке » Общая характеристика и содержание маркетинговой работы филиала ООО «Связь-Банк»

Страница 3

· производить конверсионные операции «рубли - валюта», «валюта - рубли» и «валюта - валюта», поручать Банку осуществлять автоматическую конвертацию средств.

· получать консультации специалистов по проведению банковских операций.

Гибкая тарифная политика и высокий профессионализм клиентских менеджеров определили выбор более чем 24 тысяч юридических лиц из многих регионов страны, открывших счета в ООО «Связь-Банк».

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Государственное регулирование страховой деятельности
Государственное регулирование страховой деятельности представляет собой воздействие государства на участников страховых обязательств, проводимое по нескольким направлениям: o прямое участие государства в становлении страховой системы защиты имущественных интересов; o законодательное обеспечение ста ...

Опыт регионов Российской Федерации по активизациижилищного строительства
Закон Санкт-Петербурга «О жилищной политике Санкт-Петербурга» определяет принципы и формы реализации конституционного права жителей Санкт-Петербурга на жилище в условиях жилищной реформы, конкретизирует установленные федеральным законодательством общие начала правового регулирования жилищных отноше ...

Система кредитования сельхозпредприятий ОАО «Россельхозбанк» в Республике Башкортостан
Создав приоритетный национальный проект «Развитие АПК», правительство, в свою очередь, наделило ОАО «Россельхозбанк» полномочиями по претворению программы в жизнь. На основе этой программы крестьянско-фермерским хозяйствам, предприятиям, обслуживающим АПК, и сельскому населению предложены гибкие ус ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru