Общая характеристика и содержание маркетинговой работы филиала ООО «Связь-Банк»

Финансовая аналитика » Организация маркетинга в банке » Общая характеристика и содержание маркетинговой работы филиала ООО «Связь-Банк»

Страница 3

· производить конверсионные операции «рубли - валюта», «валюта - рубли» и «валюта - валюта», поручать Банку осуществлять автоматическую конвертацию средств.

· получать консультации специалистов по проведению банковских операций.

Гибкая тарифная политика и высокий профессионализм клиентских менеджеров определили выбор более чем 24 тысяч юридических лиц из многих регионов страны, открывших счета в ООО «Связь-Банк».

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Организация безналичного расчета банками
Безналичные расчеты – это расчеты путем перевода банками денежных средств по счетам клиентов на основании расчетных документов в стандартизированной форме, а так же путем зачета взаимных встречных требований. Безналичные расчеты организованы по определенной системе, под которой понимается совокупно ...

Сущность и структура банковских пассивов
банковский пассив вклад процентная ставка Переход к рыночной системе хозяйствования и формирование двухуровневой банковской системы привели к дифференциации кредитных ресурсов и повышению ответственности банков, обслуживающих хозяйствующие субъекты. При функционировании двухуровневой банковской сис ...

Современное состояние банковского сектора России
В России действует много карликовых банков, как по объему собственного капитала, так и по величине совокупных активов. На 1 марта 2009 г. 200 крупнейших банков (всего в реестре российских банков насчитывалось 1220 банков, а действующих - 1100) контролировали 94% совокупных активов, в них было сосре ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru