Заключение

Выводы по работе могут быть представлены в следующем виде:

1. Структура комплексного изучения рынка банковских услуг, методика и информационная база маркетинговой деятельности банка, сущность рыночной симптоматики способствуют получению достоверной оценки характера и уровня рыночного спроса на банковские услуги и требований клиентов банка. Именно они выступают основой разработки магистральных направлений, целей и стратегий банка, а также его маркетинговых программ, оперативных и стратегических планов.

2. При разработке маркетинговой стратегии следует идти от будущего к настоящему, а не наоборот. Такой подход к стратегическим установкам по существу означает, что вся организация управления банком предопределяется различными воздействиями внешней среды с учетом его реальных возможностей. Здесь требуется переориентация мышления с внутренних проблем на внешние и понимание организации, как социальной системы. Отсюда важность быстрой реакции на нововведения.

3. В целом маркетинговое исследование направлено на выявление возможностей банка занять конкурентные позиции на конкретном рынке или его сегменте путем предложения банковских услуг, более полно учитывающих спрос и требования клиентов. Этому отвечает постановка и успешное решение задачи по определению условий, обеспечивающих оптимальные соотношения между спросом и предложением банковских услуг на конкретном рынке.

4. Усложнение банковской деятельности в современных условиях, укрепление места и роли маркетинга, усиление влияния внутренней и внешней среды и др. факторы делают практически значимым совершенствование организации работы по созданию и осуществлению стратегических установок.

5. В настоящее время организационное преобразование системы управления данным процессом можно считать одним из первоочередных направлений повышения эффективности и одновременно необходимым условием дальнейшего улучшения работы любого банка.

[1] Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – С.364-365

[2] Антропов Д. Л. Интегрированный менеджмент в системе управления банками //Деньги и кредит, 2010, № 1, с. 36

[3] Банковское дело /под ред. О.И. Лаврушина. М.: Инфра-М, 2009 – С.49

[4] Стратегия развития коммерческого банка /под ред. А.С. Маршаловой, Н.А. Кравченко. Новосибирск: ЭКОР, 2001– С.141

[5] Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – С.374

[6] Данные отчётности филиала ООО «Связь-Банк» за 2010 г.

[7] Данные отчётности филиала ООО «Связь-Банк» за 2010 г.

[8] Данные Кредитной политики ООО «Связь-Банк»

[9] Данные Кредитной политики ООО «Связь-Банк»

[10] Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002 – С.384

[11] Мурычев А. В. Российские банки: трудный путь становления. Русская электронная библиотека Book.zu (www.book.zu.ru)

[12] Бацина С. Ю. Маркетинг и банки: опыт и проблемы становление рынка. Махачкала: Юпитер, 2010 – С.108

[13] Уткин Э.А. и др.Нововведения в банковском бизнесе России. М.; Финансы и статистика, 2008 – С.145

[14] Бацина С. Ю. Маркетинг и банки: опыт и проблемы становление рынка. Махачкала: Юпитер, 2010 – С.117

[15] Едронова В.Н., Хасянова С.Ю. Классификация банковских кредитов и методов кредитования // Финансы и кредит. – 2002. -№1. – С.3-5

[16] Мурычев А.В. К вопросу о целесообразности создания саморегулируемых организаций в банковской сфере //Деньги и кредит, 2010, № 8, с. 29

Другое по теме:

Анализ страхования имущества юридических лиц, на примере "Д2 Страхование"
Закрытое акционерное общество "Д2 Страхование" было образованно 3 января 1992 года. Имеет регистрационный номер 1412. Имеет уставный капитал в размере 235807500 рублей. Лицензия выдана Федеральной Службой Страхового Надзора № 1412 54 от 28.11.2008 на страхование и П № 1412 54 от 28.11.200 ...

Роль агентства по ипотечному жилищному кредитованию и перспективы его развития
В России на сегодняшний день развитие ипотечного кредитования происходит по двум направлениям. Первое – централизованное внедрение схем ипотеки государством. Вторым направлением развития ипотечного кредитования является разработка и внедрение разнообразных моделей в регионах РФ. Формирование госуда ...

Анализ рыночной ситуации осуществления факторинговых услуг
Термин «факторинт» от английского - посредник, агент. Начало операциям факторинга положил созданный в Англии еще в XVII веке Дом факторов (House of Factors). В то время все крупные европейские торговые дома имели свои представительства в колониях - фактории. Их возглавляли факторы - торговые посред ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru