Организационно - экономическая деятельность по организации потребительского кредитования

Финансовая аналитика » Организация потребительского кредитования » Организационно - экономическая деятельность по организации потребительского кредитования

Страница 3

По анализируемым показателям банк в 2007 году по сравнению с 2006 годом улучшил свою деятельность. Не смотря на это, ему так и не удалось не упустить тенденцию роста и к 2008 году он снизил результаты. Произошедшие в 2007 году увеличение доли доходов банка, используемое на покрытие расходов, и одновременно увеличение доли прибыли в доходах положительно характеризуют деятельность банка и обладает высокой привлекательностью для клиентов. Но снижение в 2008 году негативно сказывается на доверии клиентов.

Расчет темпа роста прибыли, расходов и доходов, маржи приведены в таблице 4.

Таблица 4 Темп роста основных показателей ООО КБ "Мегаполис" за 2006, 2007, 2008 г.г.

Показатель

2005 год (в %)

2006 год (в %)

2007 год (в %)

Темп роста доходов

+63,81

-10,34

+8,52

Темп роста расходов

+72,03

-19,55

+45,79

Темп роста маржи

+116,7

+40,43

+28,97

Темп роста прибыли

+59,79

-5,48

-8,2

Рост прибыли к 2007 году снизился, если сравнивать с 2005 годом, на 67,99%. Это связано не с ростом расходов (они снизились к 2007 году по сравнению с 2005 годом на 51,97%), а с уменьшением прибыли на 55,29%. Уменьшение прибыли было связано с уменьшением маржи на 87,73 % (сравниваю 2005 и 2007 г.г.).

Я предлагаю увеличить количество выдаваемых кредитов, доход от полученных операций резко увеличит прибыль банка. Так же банк может пополнить собственные средства за счет выпуска и реализации собственных акций. Важным источником финансового оздоровления банка является факторинг, т.е. уступка банку или факторинговой компании право на восстановление дебиторской задолженности, по которой банк уступает свои требования к дебиторам банка в качестве обеспечения возврата кредита.

Привлечение кредиторов под прибыльные проекты способно принести высокий доход. Уменьшить дефицит собственного капитала можно за счет ускорения его оборачиваемости путем уменьшения сроков кредита, увеличения процентных ставок на большие сроки кредитования, сроков коммерческого цикла и т.д.

Большую помощь выявления результатов, улучшения финансового состояния банка может оказать маркетинговый анализ по изучению спроса на банковский продукт, интереса инвесторов и формирование на этой основе оптимального предложения банковских услуг.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Рейтинг кредитных продуктов
Изучению потребителей кредитных продуктов и выявлению различий между сегментами (в социально-демографических и поведенческих характеристиках; предпочтениях тех или иных кредитов, а также способов их оформления и погашения) посвящено исследование "Портрет потребителя банковских кредитов", ...

Особенности современного нефтяного рынка
До 60-х годов нынешнего столетия говорить о мировом рынке нефти и нефтепродуктов можно было лишь весьма относительно, поскольку и добыча, и. нефтепереработка были в руках между­народных нефтяных монополий, а столь высокая степень монополизации привела к существенным изменениям в рыноч­ных отношения ...

Современные проблемы правового регулирования банковского кредитования физических лиц
В современных экономических условиях банковское кредитование физических лиц развивается опережающими темпами. Существующие в указанной области правовые проблемы становятся все более острыми. Так, например, действующее законодательство не содержит обязанности кредитных организаций предоставлять физи ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru