Основные задачи и методы, используемые в системе антикризисных мер

Финансовая аналитика » Зарубежная и отечественная практика антикризисного управления банком » Основные задачи и методы, используемые в системе антикризисных мер

Страница 2

В большинстве зарубежных стран не существует единообразных показателей оценки ликвидности банка. Управление активами и пассивами опирается на использование одной из четырех теорий управления ликвидностью: теории коммерческих ссуд, теории перемещения, теории ожидаемого дохода, теории управления пассивами. Теория коммерческих ссуд базируется на том, что для обеспечения ликвидности банку необходимо связывать именно процесс кредитования с последовательными стадиями движения продукта от производства к потреблению. Теория перемещения предполагает размещение активов не только в краткосрочные ссуды, но и в ценные бумаги и т.д., которые могут быстро превратиться в деньги. Авторы теории ожидаемого дохода увязывают ликвидность банка с кредитоспособностью клиентов, обеспеченной их будущей выручкой. При этом методе осуществляется прогноз оборота активов и пассивов применительно к определенным периодам. Теория управления пассивами в последнее время пользуется наибольшей популярностью за рубежом. Эта теория основана на том, что банк может решить проблему ликвидности путем улучшения качества депозитной базы, делая акцент на долгосрочных вкладах. [14]

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Правовое регулирование рынка МЦБ
Правовое регулирование института МЦБ осуществляется посредством принятия законодательными и исполнительными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и представительными органами местного самоуправления нормативных правовых актов. Нормативный правовой акт совреме ...

Расчеты с использованием банковских карт
Банковские (пластиковые) карты, эмитируемые банками, являются удобной формой осуществления расчетов. Такие расчеты на территории Российской Федерации регламентируются Положением Центрального банка РФ от 9 апреля 1998 г. »О порядке эмиссии кредитными организациями банковских карт и осуществления рас ...

Автоматизация отдела развития взаимоотношений с клиентами
Как уже было отмечено выше, для успешной реализации стратегии CRM необходимы не только маркетинговые решения, но и современные информационные технологии. Необходимо отметить, что Приорбанк соответствует условиям их эффективного использования, к которым относятся: - клиенто-ориентированная стратегия ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru