Цели управления страховой организацией

Страница 5

На практике возможно использование остатка для распределения между страхователями, у которых не было страховых случаев (в виде поощрения), или эти средства можно пустить в оборот, чтобы в дальнейшем вернуть клиентам несколько большую сумму. Важно, что эта часть средств, собранных с клиентов (но не истраченных на выплату возмещений), не становится собственностью (или даже доходом) компании, а продолжает принадлежать совокупности клиентов и должна использоваться в их интересах.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Оптимизация условий труда работников департамента по работе с частными клиентами
Создание благоприятных условий труда для персонала напрямую влияет на повышение его работоспособности. А чем выше работоспособность каждого отдельного сотрудника, тем лучше результаты работы банка в целом. Очевидно, чем выше работоспособность каждого отдельного сотрудника, тем качественнее и больше ...

Программа кредитования юридических лиц
Как и во всех Банках Второго Уровня в ДБ АО "Сбербанк" основную долю прибыли приносит маржинальный доход от привлечения денежных средств и последующей ее выдачи в качестве кредита. Большую долю прибыли банк получает от кредитования юридических лиц. В данный момент в Костанайском филиале & ...

Сопровождение и мониторинг кредитных договоров и кредитного портфеля банка
Текущий контроль кредита осуществляется в период действия кредитного договора и состоит из двух видов контроля: контроля за кредитным портфелем в целом и контроля за отдельными кредитами. Целями осуществления контроля за кредитным портфелем являются: - обеспечение соответствия объемов кредитования ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru