Цели управления страховой организацией

Страница 5

На практике возможно использование остатка для распределения между страхователями, у которых не было страховых случаев (в виде поощрения), или эти средства можно пустить в оборот, чтобы в дальнейшем вернуть клиентам несколько большую сумму. Важно, что эта часть средств, собранных с клиентов (но не истраченных на выплату возмещений), не становится собственностью (или даже доходом) компании, а продолжает принадлежать совокупности клиентов и должна использоваться в их интересах.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Роль управления банковскими рисками в современных условиях
Банк по своему определению должен являться одним из наиболее надеж­ных институтов общества, представляет основу стабильности экономической системы. При этом профессиональное управление банковскими рисками, оперативная идентифи­кация и учет факторов риска в повседневной деятельности приобретают перв ...

Вопросы совершенствования организации страхового дела в республике Беларусь на современном этапе
В мировой практике институт страхования признается одним из стратегических секторов экономики. Нормальный процесс жизнедеятельности невозможен без создания и функционирования механизма компенсации потерь, причиненных случайными событиями, имеющими зачастую для отдельного человека или субъекта хозяй ...

Формы безналичных расчётов
Безналичные расчеты за товары и услуги, а также в связи с финансовыми обязательствами осуществляются в различных формах, каждая из которых имеет специфические особенности в характере и движении расчетных документов. Форма расчетов представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов, к числу к ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru