Цели управления страховой организацией

Страница 5

На практике возможно использование остатка для распределения между страхователями, у которых не было страховых случаев (в виде поощрения), или эти средства можно пустить в оборот, чтобы в дальнейшем вернуть клиентам несколько большую сумму. Важно, что эта часть средств, собранных с клиентов (но не истраченных на выплату возмещений), не становится собственностью (или даже доходом) компании, а продолжает принадлежать совокупности клиентов и должна использоваться в их интересах.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Происхождение и этапы развития Центральных банков
Институциональные основы центральных банков мира закладывались на протяжении столетий. Предшественниками центральных банков можно считать эмиссионные банки, которые возникли сравнительно недавно – в XIX столетии. Длительное время в мировой банковской практике не существовало разделение банков на эм ...

Перспективы депозитарного бизнеса в РФ
Согласно закону, центральным депозитарием может быть только открытое акционерное общество, являющееся небанковской кредитной организацией. Важен и опыт депозитарного хранения ценных бумаг, который должен быть не меньше трех лет. Есть требования и к годовой бухгалтерской отчетности, которая обязана ...

Анализ страхования имущества юридических лиц компании "Д2 Страхование"
Основное направление развития компании "Д2 Страхования" в 2008 - 2009 годах было имущественное страхование юридических лиц. Компания предоставляет следующие виды страхования в данном сегменте: · Автострахование; · Медицинское страхование; · Страхование ответственности перевозчиков; · Стра ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru