Проблемы привлечения инвестиций в экономику Республики Беларусь

Финансовая аналитика » Методики оценки кредитоспособности клиентов банка » Проблемы привлечения инвестиций в экономику Республики Беларусь

Страница 3

Требуется оптимизация политики привлечения прямых иностранных инвестиций. Это касается степени контроля иностранцами внутреннего рынка, форм и условий слияния вложений зарубежных компаний с белорусским частным и государственным капиталом, возможностей отклонения от взятых на себя обязательств по развитию конкретных мощностей, экспорта продукции и капиталов.

Не контроль за деятельностью иностранного капитала отпугивает последнего от притока в Республику Беларусь, а малопривлекательная хозяйственная среда. Это нельзя исправить полной либерализацией деятельности иностранных предпринимателей.

В нашу не очень благоприятную для нормального предпринимателя экономическую среду крупные зарубежные транснациональные корпорации не очень торопятся идти с большими капиталами.

Вместе с тем, рассчитывать на ускоренное изменение инвестиционной привлекательности большинства отраслей материального производства не приходится. Требуются неотложные антикризисные меры, обеспечивающие крупные инвестиции в народное хозяйство страны.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Несовершенство современной банковской системы России
Главный вопрос, связанный с банковской системой, – это всегда вопрос о ее качестве, то есть о ее жизнестойкости и эффективности функционирования в составе и интересах экономической системы страны в целом. Целесообразно выяснить, на сколько имеющаяся банковская системы в России соответствует всему в ...

Порядок расчетов по аккредитиву, документооборот
В соответствии со ст. 867 параграфа 3 «Расчеты по аккредитиву» ГК РФ порядок осуществления расчетов по аккредитиву регулируется законом, а также установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота. Важно понимать, что банки имеют ...

Разработка маркетинговой стратегии
В целях обеспечения полноты информации, достоверности результатов анализа, маркетинговые наблюдения за операциями по сбыту банковских продуктов рекомендуются проводить на основе следующих принципов: • рыночный принцип, когда наблюдения организуются по отдельным сегментам рынка; • товарный принцип – ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru