Анализ кредитной политики

Страница 5

В соответствии с данными таблицы видно, что наиболее активными заёмщиками являются индивидуальные предприниматели, за период с января по октябрь 2009 года эта группа увеличилась на 7%, прирост среди юридических лиц составил 8%, в целом всего по заёмщикам произошло увеличение на 9%. За такой же период 2010 года изменения следующие: юридические лица-8%, индивидуальные предприниматели-14%, в целом по заемщикам-11%.

Далее проанализируем структуру кредитного портфеля в таблице 6 по способу предоставления.

Таблица 6 – Структура кредитов малому бизнесу по способу предоставления

Способ кредитования

01.01–01.11 2010 года

01.01–01.11 2009 года

01.01–01.11 2010 года

Количество выданных кредитов

Абсолютные единицы

%

Абсолютные единицы

%

Абсолютные единицы

%

Разовый

414

70,9

442

68,8

468

65,5

Траншевые кредитные линии

170

29,1

200

31,2

246

34,5

Всего:

584

100,0

642

100,0

714

100,0

Анализ таблицы показывает, что наибольший удельный вес занимают разовые кредиты: в 2010 годус января по октябрь было выдано 468 кредитов (65,5%), в 2009 году – 442 кредита (68,8%), а в 2010 году – 414 кредитов (70,9%).

По траншевым линиям в 2010 годус января по октябрь было выдано 246 кредитов (34,5%), в 2009 годуза такой же период – 200 кредитов (31,2%), а в 2010 году – 170 кредитов (29,1%).

Таблица 7 – Структура кредитного портфеля по срокам кредитования

Срок кредитова-ния

1.01.2010 – 01.11.2009

1.01.2010 – 01.11.2009

Количество выданных кредитов, единиц

Сумма выданных кредитов, рублей

Количество выданных кредитов, единиц

Сумма выданных кредитов, рублей

в абсолют.

единицах

в долях, %

в абсолют. единицах

в долях, %

в абсолют.

единицах

в долях, %

в абсолют. единицах

в долях, %

До 1 года

161

25,0

486291

32,9

167

23,3

406143

20,8

До 2 лет

428

66,7

718564

48,6

476

66,7

810333

41,5

От 3 до 5 лет

53

8,3

273529

18,5

71

10,0

736134

37,7

Всего

642

100,0

1478537

100,0

714

100,0

1952609

100,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Формирование маркетинговой стратегии и программы деятельности банка на рынке банковских услуг
Связь между системой маркетинга и планированием носит активный двусторонний характер. Цели маркетинговой деятельности оказывают решающее воздействие на характер, временной горизонт и на систему планирования. Для банка планирование является деятельностью высшего порядка, которая приводит к улучшению ...

Анализ ипотечного кредитования
Рассмотрим состояние ипотечного кредитования в Тверском отделении Cбербанка России на основании данных об остатках ссудной задолженности по «Кредиту на недвижимость», «Ипотечный кредит» и «Кредит ипотечный +» (эти три вида кредита назовем «кредит на недвижимость») и по программе кредит «Молодая сем ...

Классификация коммерческих банков по масштабам деятельности
По масштабам деятельности различают оптовые и розничные коммерческие банки. Оптовые коммерческие банки обслуживают небольшое количество больших клиентов, а нужные различные ресурсы привлекают на финансовом рынке. Розничные коммерческие банки аккумулируют деньги множества клиентов, небольшие по объе ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru