В соответствии с данными таблицы видно, что наиболее активными заёмщиками являются индивидуальные предприниматели, за период с января по октябрь 2009 года эта группа увеличилась на 7%, прирост среди юридических лиц составил 8%, в целом всего по заёмщикам произошло увеличение на 9%. За такой же период 2010 года изменения следующие: юридические лица-8%, индивидуальные предприниматели-14%, в целом по заемщикам-11%.
Далее проанализируем структуру кредитного портфеля в таблице 6 по способу предоставления.
Таблица 6 – Структура кредитов малому бизнесу по способу предоставления
|
Способ кредитования |
01.01–01.11 2010 года |
01.01–01.11 2009 года |
01.01–01.11 2010 года | |||
|
Количество выданных кредитов | ||||||
|
Абсолютные единицы |
% |
Абсолютные единицы |
% |
Абсолютные единицы |
% | |
|
Разовый |
414 |
70,9 |
442 |
68,8 |
468 |
65,5 |
|
Траншевые кредитные линии |
170 |
29,1 |
200 |
31,2 |
246 |
34,5 |
|
Всего: |
584 |
100,0 |
642 |
100,0 |
714 |
100,0 |
Анализ таблицы показывает, что наибольший удельный вес занимают разовые кредиты: в 2010 годус января по октябрь было выдано 468 кредитов (65,5%), в 2009 году – 442 кредита (68,8%), а в 2010 году – 414 кредитов (70,9%).
По траншевым линиям в 2010 годус января по октябрь было выдано 246 кредитов (34,5%), в 2009 годуза такой же период – 200 кредитов (31,2%), а в 2010 году – 170 кредитов (29,1%).
Таблица 7 – Структура кредитного портфеля по срокам кредитования
|
Срок кредитова-ния |
1.01.2010 – 01.11.2009 |
1.01.2010 – 01.11.2009 | ||||||
|
Количество выданных кредитов, единиц |
Сумма выданных кредитов, рублей |
Количество выданных кредитов, единиц |
Сумма выданных кредитов, рублей | |||||
|
в абсолют. единицах |
в долях, % |
в абсолют. единицах |
в долях, % |
в абсолют. единицах |
в долях, % |
в абсолют. единицах |
в долях, % | |
|
До 1 года |
161 |
25,0 |
486291 |
32,9 |
167 |
23,3 |
406143 |
20,8 |
|
До 2 лет |
428 |
66,7 |
718564 |
48,6 |
476 |
66,7 |
810333 |
41,5 |
|
От 3 до 5 лет |
53 |
8,3 |
273529 |
18,5 |
71 |
10,0 |
736134 |
37,7 |
|
Всего |
642 |
100,0 |
1478537 |
100,0 |
714 |
100,0 |
1952609 |
100,0 |
Другое по теме:
История развития товарной биржи
Биржа возникла в Европе в период первоначального накопления капитала. И если не считать объединения денежно-меняльных контор, то первыми биржами были товарные. По некоторым данным, первые биржи появились в Италии (Венеция, Генуя, Флоренция) в связи с возникновением там крупных мануфактур и ростом м ...
Виды предлагаемых банком продуктов и клиенты банка
Набор предлагаемых Банком кредитных продуктов определяется на основании спроса, оценки рисков и приемлемого уровня доходности. 1) Кредиты выдаются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на следующие цели: - расширение и развитие Бизнеса, - осуществление торгово-закупочной деятельности, ...
Содержание и значение
лондонского фиксинга
ФИКСИНГ (от англ. fix - укреплять, устанавливать)-цена или ценовая котировка товара, устанавливаемая на бирже в данный, определенный момент времени. Объектом торговли на фиксинге являются стандартизированные слитки ("good-delivery-bars"). Лондонский фиксинг был введен 19 сентября 1919 г. ...