Анализ кредитной политики

Страница 6

Краткосрочные кредиты в общей совокупности составляют около 1/4 всего кредитного портфеля, сюда в основном входят экспресс-кредиты на развитие бизнеса в краткосрочной перспективе.

В долгосрочной перспективе было больше выдано кредитов на сумму 107500000 рублей по сравнению с предыдущим периодом.

Далее проведем анализ кредитного портфеля по видам кредитных продуктов (Таблица 8).

Таблица 8 – Кредитный портфель по видам продуктов

Виды продуктов

Сумма выданных кредитов (тыс. рублей)

на 01.10.08

на 01.10.09

Изменение

на 01.10.10

Изменение

в абсолютных единицах

%

в абсолютных единицах

%

Кредиты «Малый бизнес»

453810

642718

188908

40,1

870446

227728

48,0

Кредиты юр. лицам

420568

651263

230695

49,0

854236

202973

42,8

Потребительское кредитование, в т.ч.

133249

184556

51307

10,9

227927

43371

9,1

На неотложные нужды

25471

36074

10603

2,3

41256

5182

1,1

Доступный кредит

63546

89502

25956

5,5

99122

9620

2,0

Автокредитование

24654

35268

10614

2,3

57896

22628

4,8

Ипотека

19578

23712

4134

0,9

29653

5941

1,3

Итого

1007627

1478537

470910

100

1952609

474072

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Правовые основы осуществления расчетов
Принимая во внимание, что основным отличительным признаком безналичных расчетных правоотношений является участие в них, в качестве субъектов, третьих лиц - банков и иных кредитных организаций, можно выделить ряд принципов правового регулирования безналичных расчетов: · безналичные расчеты осуществл ...

Сущность банковского кредитования
В процессе исторического развития кредит приобрел многообразные формы, основные из которых - это коммерческий и банковский кредит, которые различаются по составу участников, объектам кредитования, динамике, величине процента и сфере функционирования. Кредит представляет собой движение ссудного капи ...

Анализ зарубежного опыта организации работы банков с физическими лицами
Зарубежный опыт показывает, что повышение эффективности работы банков с населением происходит в двух направлениях: развитие и использование маркетинговых приёмов и внедрения новых технологий обслуживания. Среди современных маркетинговых средств привлечения новых клиентов выделяют директ маркетинг ( ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru