Анализ кредитной политики

Страница 6

Краткосрочные кредиты в общей совокупности составляют около 1/4 всего кредитного портфеля, сюда в основном входят экспресс-кредиты на развитие бизнеса в краткосрочной перспективе.

В долгосрочной перспективе было больше выдано кредитов на сумму 107500000 рублей по сравнению с предыдущим периодом.

Далее проведем анализ кредитного портфеля по видам кредитных продуктов (Таблица 8).

Таблица 8 – Кредитный портфель по видам продуктов

Виды продуктов

Сумма выданных кредитов (тыс. рублей)

на 01.10.08

на 01.10.09

Изменение

на 01.10.10

Изменение

в абсолютных единицах

%

в абсолютных единицах

%

Кредиты «Малый бизнес»

453810

642718

188908

40,1

870446

227728

48,0

Кредиты юр. лицам

420568

651263

230695

49,0

854236

202973

42,8

Потребительское кредитование, в т.ч.

133249

184556

51307

10,9

227927

43371

9,1

На неотложные нужды

25471

36074

10603

2,3

41256

5182

1,1

Доступный кредит

63546

89502

25956

5,5

99122

9620

2,0

Автокредитование

24654

35268

10614

2,3

57896

22628

4,8

Ипотека

19578

23712

4134

0,9

29653

5941

1,3

Итого

1007627

1478537

470910

100

1952609

474072

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Расчеты в режиме реального времени
В Российской Федерации важнейшей компонентой платежной системы Банка России является функционирующая с 2007 г. система валовых расчетов в режиме реального времени, именуемая системой банковских электронных срочных платежей. Система БЭСП является централизованной на федеральном уровне системой валов ...

Анализ существующих мер реформирования российской банковской системы
На прошедшем в г. Санкт-Петербурге в июне 2007 г. XVI МЕЖДУНАРОДНОГО БАНКОВСКОГО КОНГРЕССА (МБК‑2007) были выработаны следующие меры реформирования:[19] Правительству Российской Федерации, органам исполнительной власти с участием Банка России В целях дальнейшего укрепления национальной банков ...

Обслуживание клиентов локальных пластиковых карт посредством POS- терминала
банк При обслуживании клиентов международных и локальных платежных карт посредством POS- терминалов сотрудник – оператор должен: 1.Требовать у клиента документ, подтверждающий его личность (паспорт, водительское удостоверение, удостоверение какой-либо организации, ведомства и т.п.), сравнить с фами ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru