Краткосрочные кредиты в общей совокупности составляют около 1/4 всего кредитного портфеля, сюда в основном входят экспресс-кредиты на развитие бизнеса в краткосрочной перспективе.
В долгосрочной перспективе было больше выдано кредитов на сумму 107500000 рублей по сравнению с предыдущим периодом.
Далее проведем анализ кредитного портфеля по видам кредитных продуктов (Таблица 8).
Таблица 8 – Кредитный портфель по видам продуктов
Виды продуктов |
Сумма выданных кредитов (тыс. рублей) | ||||||
на 01.10.08 |
на 01.10.09 |
Изменение |
на 01.10.10 |
Изменение | |||
в абсолютных единицах |
% |
в абсолютных единицах |
% | ||||
Кредиты «Малый бизнес» |
453810 |
642718 |
188908 |
40,1 |
870446 |
227728 |
48,0 |
Кредиты юр. лицам |
420568 |
651263 |
230695 |
49,0 |
854236 |
202973 |
42,8 |
Потребительское кредитование, в т.ч. |
133249 |
184556 |
51307 |
10,9 |
227927 |
43371 |
9,1 |
На неотложные нужды |
25471 |
36074 |
10603 |
2,3 |
41256 |
5182 |
1,1 |
Доступный кредит |
63546 |
89502 |
25956 |
5,5 |
99122 |
9620 |
2,0 |
Автокредитование |
24654 |
35268 |
10614 |
2,3 |
57896 |
22628 |
4,8 |
Ипотека |
19578 |
23712 |
4134 |
0,9 |
29653 |
5941 |
1,3 |
Итого |
1007627 |
1478537 |
470910 |
100 |
1952609 |
474072 |
100 |
Другое по теме:
Обеспечение кредита
Для финансово устойчивых предприятий, являющихся первоклассными клиентами банка, юридическое закрепление в кредитном договоре погашения ссуд за счет поступающей выручки представляется вполне достаточным. Для предприятий, не отнесенных к первоклассным заемщикам, кредитоспособность которых ниже перво ...
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
В параграфе 3.1 нами были предложены мероприятия по совершенствованию управления платежеспособностью и кредитоспособностью предприятия ООО «Транссклад». Теперь необходимо оценить эффективность предложенных мероприятий. Организации ООО «Транссклад» необходимо выбрать агрессивную модель управления об ...
Определение стоимости объекта недвижимости при рыночном подходе
Определение стоимости объекта недвижимости при рыночном (сравнительном) подходе на основе метода сравнительного анализа продаж производится в следующем порядке: 1) анализируется рыночная ситуация и выявляются недавние сделки продажи сопоставимых объектов недвижимости (таких, которые близки по своим ...