Анализ кредитной политики

Страница 6

Краткосрочные кредиты в общей совокупности составляют около 1/4 всего кредитного портфеля, сюда в основном входят экспресс-кредиты на развитие бизнеса в краткосрочной перспективе.

В долгосрочной перспективе было больше выдано кредитов на сумму 107500000 рублей по сравнению с предыдущим периодом.

Далее проведем анализ кредитного портфеля по видам кредитных продуктов (Таблица 8).

Таблица 8 – Кредитный портфель по видам продуктов

Виды продуктов

Сумма выданных кредитов (тыс. рублей)

на 01.10.08

на 01.10.09

Изменение

на 01.10.10

Изменение

в абсолютных единицах

%

в абсолютных единицах

%

Кредиты «Малый бизнес»

453810

642718

188908

40,1

870446

227728

48,0

Кредиты юр. лицам

420568

651263

230695

49,0

854236

202973

42,8

Потребительское кредитование, в т.ч.

133249

184556

51307

10,9

227927

43371

9,1

На неотложные нужды

25471

36074

10603

2,3

41256

5182

1,1

Доступный кредит

63546

89502

25956

5,5

99122

9620

2,0

Автокредитование

24654

35268

10614

2,3

57896

22628

4,8

Ипотека

19578

23712

4134

0,9

29653

5941

1,3

Итого

1007627

1478537

470910

100

1952609

474072

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Обеспечение кредита
Для финансово устойчивых предприятий, являющихся первоклассными клиентами банка, юридическое закрепление в кредитном договоре погашения ссуд за счет поступающей выручки представляется вполне достаточным. Для предприятий, не отнесенных к первоклассным заемщикам, кредитоспособность которых ниже перво ...

Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
В параграфе 3.1 нами были предложены мероприятия по совершенствованию управления платежеспособностью и кредитоспособностью предприятия ООО «Транссклад». Теперь необходимо оценить эффективность предложенных мероприятий. Организации ООО «Транссклад» необходимо выбрать агрессивную модель управления об ...

Определение стоимости объекта недвижимости при рыночном подходе
Определение стоимости объекта недвижимости при рыночном (сравнительном) подходе на основе метода сравнительного анализа продаж производится в следующем порядке: 1) анализируется рыночная ситуация и выявляются недавние сделки продажи сопоставимых объектов недвижимости (таких, которые близки по своим ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru