Оценка эффективности проектных решений

Финансовая аналитика » Совершенствование ипотечного кредитования » Оценка эффективности проектных решений

Страница 1

Организация разработки проекта

Предполагается длительность инвестиционного периода – 12 мес.

Необходимо провести детальный анализ затрат на его реализацию. Для этого следует рассчитать издержки на единовременные или капитальные – необходимые до начала производства и текущие.

В качестве капитальных затрат следует определить затраты на маркетинг, обучение специалистов банка работе на рынке недвижимости, затраты на разработку программы и создание программного обеспечения учета и контроля как работы программы, так и взаимодействия с клиентами.

Затраты на маркетинг в свою очередь складываются, во-первых, из затрат на маркетинговой исследование рынка с целью выявления потребностей потенциальных клиентов и поиска партнеров – риэлторов, их обучение. Для этого планируется привлечь консультантов – маркетологов на договорной основе. Ориентировочная стоимость работы – 50тыс. руб.

Вторая составляющая затрат на маркетинг – реклама в СМИ. Бюджет этой кампании определим в 100тыс. руб.

Для рекламы и привлечения партнеров требуется дополнительная страница на сайте в Интернете, стоимость которой обойдется в 15 тыс. руб.

Эти расчеты представлены в таблице 3.13.

Таблица 3.13 Затраты на маркетинг

Затраты

Сумма, тыс. руб.

Заработная плата консультантов - маркетологов

50

ЕСН

13

Затраты на обучение риэлторов (презентации – 12 раз в год, лекции – 24 часа в год)

100,0

Реклама в СМИ

100

Оплата труда программиста по созданию страницы на сайте (включая ЕСН)

25,2

Прочие

20

ЕСН

308,2

Далее требуется обучить 12 специалистов на курсах: «Оценка недвижимости», «Ипотечный брокер» и т.д. Обучение предполагается осуществить с отрывом от производства (с сохранением заработной платы). Средняя продолжительность курсов – 1месяц, средняя цена – 20 тыс. руб. Расчет в таблице 3. 14.

Таблица 3.14 Затраты на обучение

Затраты

Сумма, тыс. руб.

Стоимость обучения двух специалистов

240

Заработная плата

240

ЕСН

62,4

Командировочные (100руб. в сутки) при 22 дневной рабочей неделе)

26,4

ИТОГО

568,8

Стоимость разработки программы мотивации риэлторов складывается из затрат на оплату труда специалистов, разрабатывающих программу (3 человека), на изготовление печатной продукции – сертификатов и приглашений, что оценивается в 20 тыс. руб., стоимости подарков и прочих расходов. Расчеты в таблице 3.15.

Таблица 3.15 Затраты на разработку программы мотивации

Затраты

Сумма, тыс. руб.

Оплата труда специалистов (включая ЕСН)

113,4

Печатная продукция

20

Домашний кинотеатр

15

DVD - проигрыватель

3

Микроволновая печь

3

Оплата услуг связи

30

Прочие

50

ИТОГО

234,4

В состав единовременных затрат входит также создание программного обеспечения для контроля и учета и закупка дополнительной вычислительной техники (12 компьютеров), что является необходимым на современном этапе развития банковских информационных технологий. Расчет затрат представлен в таблице 3.16.

Таблица 3.16 Затраты на создание системы контроля и учета

Затраты

Сумма, тыс. руб.

Заработная плата программистов

50,0

ЕСН

13,0

Компьютер с периферийными устройствами

600,0

Прочие

20,0

ИТОГО

683,0

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Подготовка и заключение кредитного договора
Кредитный договор является главным правовым документом, регулирующим кредитные отношения заёмщика и банка, защищающим экономические интересы сторон и определяющим их права, обязанности, степень материальной ответственности за нарушение его основных условий. Современный кредитный договор, как правил ...

Особенности порядка эмиссии МЦБ
К документам, сопровождающим эмиссию МЦБ, относятся генеральные условия эмиссии и обращения МЦБ, а также решение эмитента об эмиссии отдельного выпуска. Обязательным документом, сопровождающим эмиссию МЦБ, является нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии, который подлежит государственн ...

Классификация коммерческих банков, основы работы и его операции
В современной рыночной экономике существует двухуровневая банковская система, состоящая из центрального банка страны и коммерческих (депозитных) банков различных видов. Коммерческий банк – универсальное кредитное учреждение. Создание банка нацелено не только на привлечение и размещение денежных сре ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru