Оценка эффективности проектных решений

Финансовая аналитика » Совершенствование ипотечного кредитования » Оценка эффективности проектных решений

Страница 1

Организация разработки проекта

Предполагается длительность инвестиционного периода – 12 мес.

Необходимо провести детальный анализ затрат на его реализацию. Для этого следует рассчитать издержки на единовременные или капитальные – необходимые до начала производства и текущие.

В качестве капитальных затрат следует определить затраты на маркетинг, обучение специалистов банка работе на рынке недвижимости, затраты на разработку программы и создание программного обеспечения учета и контроля как работы программы, так и взаимодействия с клиентами.

Затраты на маркетинг в свою очередь складываются, во-первых, из затрат на маркетинговой исследование рынка с целью выявления потребностей потенциальных клиентов и поиска партнеров – риэлторов, их обучение. Для этого планируется привлечь консультантов – маркетологов на договорной основе. Ориентировочная стоимость работы – 50тыс. руб.

Вторая составляющая затрат на маркетинг – реклама в СМИ. Бюджет этой кампании определим в 100тыс. руб.

Для рекламы и привлечения партнеров требуется дополнительная страница на сайте в Интернете, стоимость которой обойдется в 15 тыс. руб.

Эти расчеты представлены в таблице 3.13.

Таблица 3.13 Затраты на маркетинг

Затраты

Сумма, тыс. руб.

Заработная плата консультантов - маркетологов

50

ЕСН

13

Затраты на обучение риэлторов (презентации – 12 раз в год, лекции – 24 часа в год)

100,0

Реклама в СМИ

100

Оплата труда программиста по созданию страницы на сайте (включая ЕСН)

25,2

Прочие

20

ЕСН

308,2

Далее требуется обучить 12 специалистов на курсах: «Оценка недвижимости», «Ипотечный брокер» и т.д. Обучение предполагается осуществить с отрывом от производства (с сохранением заработной платы). Средняя продолжительность курсов – 1месяц, средняя цена – 20 тыс. руб. Расчет в таблице 3. 14.

Таблица 3.14 Затраты на обучение

Затраты

Сумма, тыс. руб.

Стоимость обучения двух специалистов

240

Заработная плата

240

ЕСН

62,4

Командировочные (100руб. в сутки) при 22 дневной рабочей неделе)

26,4

ИТОГО

568,8

Стоимость разработки программы мотивации риэлторов складывается из затрат на оплату труда специалистов, разрабатывающих программу (3 человека), на изготовление печатной продукции – сертификатов и приглашений, что оценивается в 20 тыс. руб., стоимости подарков и прочих расходов. Расчеты в таблице 3.15.

Таблица 3.15 Затраты на разработку программы мотивации

Затраты

Сумма, тыс. руб.

Оплата труда специалистов (включая ЕСН)

113,4

Печатная продукция

20

Домашний кинотеатр

15

DVD - проигрыватель

3

Микроволновая печь

3

Оплата услуг связи

30

Прочие

50

ИТОГО

234,4

В состав единовременных затрат входит также создание программного обеспечения для контроля и учета и закупка дополнительной вычислительной техники (12 компьютеров), что является необходимым на современном этапе развития банковских информационных технологий. Расчет затрат представлен в таблице 3.16.

Таблица 3.16 Затраты на создание системы контроля и учета

Затраты

Сумма, тыс. руб.

Заработная плата программистов

50,0

ЕСН

13,0

Компьютер с периферийными устройствами

600,0

Прочие

20,0

ИТОГО

683,0

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Риски ипотечного кредитования
Риски подразделяются на систематические и несистематические. Систематические риски не носят специфического (индивидуального) или местного характера. Несистематические риски – это риски, свойственные конкретной местной экономике. Большинство ипотечных рисков относятся к систематическим рискам. Ипоте ...

Внебиржевые производные инструменты
В связи с их довольно широким распространением на валютно-денежных рынках хочется кратко упомянуть о внебиржевых производных инструментах. Внебиржевой рынок предлагает для управления рисками более широкий выбор средств, чем традиционные биржевые производные инструменты. Можно выделить следующие пре ...

Перспективы кредитования малого бизнеса
У рынка кредитования малого и среднего бизнеса очень хорошие перспективы. Спрос в настоящее время значительно превышает предложение и будет только расти. Объем рынка кредитования малого бизнеса увеличился в 2006 году более чем на 90%, и составил около 10 млрд долл. При этом, по оценкам МЭРТ, потреб ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru