В средствах массовой информации в последнее время активно обсуждается жилищная проблема и возможности ее решения с помощью ипотеки. На сегодняшний день в улучшении жилищных условий нуждается 77 % россиян. Результаты опроса Фонда «Общественное мнение», в котором приняли участие около 2000 россиян, показали, что каждый пятый житель России недоволен своим жильем, а почти 60% мечтают о покупке новой квартиры или дома. В то же время, 15% респондентов заявили, что допускают возможность воспользоваться ипотечным кредитом. Причем каждый шестой убежден, что ставка по кредиту не должна превышать 7%.
Объектом работы выступает Тверское отделение Сбербанка РФ г. Москвы.
Целью работы является разработка предложений по совершенствованию ипотечного кредитования на примере объекта.
Для достижения целей в работе поставлены следующие задачи:
· Исследование исторических и социальных аспектов развития ипотечного кредитования;
· Анализ состояния и проблем ипотечного кредитования на современном этапе;
· Выявление основных направлений совершенствования ипотечного кредитования;
· Анализ состояния ипотечного кредитования в Сбербанке РФ и в конкретном отделении;
· Определение места и роли Сбербанка на рынке ипотечных продуктов;
· Разработка маркетинговой стратегии отделения Сбербанка;
· Выбор и проектирование системы продвижения ипотечного продукта;
· Оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
В соответствии с целью и задачами работа состоит из трех глав: теоретической, аналитической и проектной.
При написании работы были использованы как учебная литература, так и средства массовой информации, в том числе и электронные.
Другое по теме:
Понятие и состав биржевого товара
Важнейшим элементом биржевой деятельности является определение биржевого товара. В период зарождения бирж им был перец. Это было обусловлено тем, что перец, как и большинство других пряностей, достаточно однороден, поэтому можно на основании одной пробы составить представление о всей партии груза ...
Организационно - экономическая деятельность по организации потребительского
кредитования
Цель: Ознакомление с деятельности кредитно – финансового учреждения для изучения процесса организации потребительского кредитования и предоставления их заемщику. Задачи: - провести расчет финансовых результатов деятельности коммерческого банка - проанализировать максимальные суммы выдачи кредита и ...
Форма и этапы работы с аккредитивом
Основные параметры аккредитива: 1) Заявитель (приказодатель) и бенефициар; 2) Вид аккредитива; 3) Дата открытия и срок действия аккредитива, место истечения срока действия аккредитива; 4) Валюта и сумма аккредитива; 5) Банк-эмитент, а также при необходимости авизующий, подтверждающий, исполняющий б ...