Пути совершенствования работы банка с физическими лицами

Финансовая аналитика » Пути повышения эффективности работы банка с физическими лицами » Пути совершенствования работы банка с физическими лицами

Страница 2

- мониторинг выполнения целей;

- участие в формировании бюджета банка по обслуживанию населения;

- поддержание контактов с банками группы РЗБ, обмен опытом;

- постановка задач отделу информационных технологий для разработки и доработки программного обеспечения.

Итак определим: какие задачи будет решать новый отдел, чем его деятельность будет отличаться, подробно определить функции, чтобы после на их основе можно было определить сколько и каких сотрудников необходимо набрать в соответствии и закреплёнными за ними обязанностями.

Во-первых, к новому отделу перейдут такие функции департамента как:

- продвижение банковских продуктов для физических лиц;

- организация продаж банковских продуктов для физических лиц;

- работа с жалобами клиентов в сфере повышения качества услуг.

Помимо вышеперечисленного отдел будет заниматься очень важным направлением - развитием отношений с ранее привлечёнными клиентами. Как показал анализ мирового опыта для эффективной работы важно не количество привлечённых клиентов, а дальнейшее поддержание отношений с выгодными, прибыльными клиентами. Поэтому основной задачей отдела в данной области будет являться – выявление выгодных клиентов из уже имеющихся и установление длительных взаимоотношений с ними.

Проведённый выше анализ опыта работы иностранных банков с населением показывает, что преуспеть в сложившихся условиях в борьбе за клиента можно, если выделиться среди остальных. Поскольку банковские продукты достаточно схожи, для повышения конкурентоспособности необходимо или предложить дополнительные услуги, или создать уникальное предложение для каждого клиента. Варианты дополнительных услуг представлены на рисунке 15.

Рисунок 15– Список дополнительных услуг

Необходимо уметь предложить продукт каждому своему клиенту персонально, с учетом его индивидуальных потребностей и, что очевидно, на взаимовыгодных условиях. Для реализации этой идеи прибегают к развитию системы управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM). Наиболее распространённое её определение звучит так: CRM — это стратегия управления и оценки взаимоотношений с клиентами, которая предполагает, что центром всей философии бизнеса является клиент. Основными направлениями её внедрения являются меры по поддержке эффективного маркетинга продаж, обслуживания и поддержания отношений с ранее привлечёнными клиентами. CRM открывает расширенные возможности для использования информации как для понимания клиентов, так и для лучшего применения стратегий маркетинга взаимоотношений. Решение этой задачи требует кросс-функциональной интеграции персонала, операций, процессов, рыночных мощностей, которая становится возможна с использованием информации, технологий, программных приложений.

Сегодня компании могут совершенствовать свою работу с клиентами благодаря прорыву в области информационных технологий. Так CRM опирается на использование целого спектра технологий по управлению базами данных, а также специализированных CRM-приложений. Возможно создавать обширные массивы клиентских данных, организовывать обратную связь и анализировать, интерпретировать и конструктивно использовать полученные данные. В зависимости от сферы автоматизации процессов выделяют:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Определение понятия биржи
Практически в каждом учебном или научном труде по маркетингу в разделе, посвященном оптовой торговле, да­ется определение понятию «биржа», хотя необходимо от­метить, что и существовавшее до этого в экономической теории определение, достаточно полно характеризует бир­жу, как экономический механизм т ...

Политика ОАО Банк «Возрождение» в области страхования кредитных рисков
Рассмотрим алгоритм страхования кредитных рисков, который позволяет застраховать банк «Возрождение» от превышения расходов на кредитную деятельность, связанных с необходимостью увеличения резервов на возможные потери, над процентными доходами. Страхование осуществляет страховая компания РОСНО. Испо ...

Создание центрального депозитария в РФ
О создании ЦД — единой организации для расчетов на всех биржах — говорят уже десять лет. Всякий раз эту идею пытался воплощать в жизнь какой-либо высокопоставленный чиновник, но не успевал — отправлялся в отставку. Изначально планировалось, что ЦД станет созданная при поддержке USAID Депозитарно-кл ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru