Пути совершенствования работы банка с физическими лицами

Финансовая аналитика » Пути повышения эффективности работы банка с физическими лицами » Пути совершенствования работы банка с физическими лицами

Страница 7

Также имеются некоторые статистические данные, полученные в результате использования CRM-решений:

- Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего.

- Удовлетворенные клиенты дают хорошие рекомендации другим, что способствует привлечению новых клиентов без каких-либо затрат. В ведущих банках доля таких клиентов может составить 30%. В то же время удовлетворенный клиент расскажет об удачной покупке в среднем пяти своим знакомым. Неудовлетворенный — минимум десяти.

- Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно, если клиент «ушел» до этого срока, то он принес убытки).

- Увеличение процента удержания клиентов на 5% может увеличить прибыль компании в этом сегменте на 10%-20%.

- Около 50% клиентов компании не приносят дополнительной прибыли из-за неэффективного взаимодействия с ними.

Эта информация может использоваться в качестве базы для определения эффективности создания нового отдела.

Исходя из предложенной структуры отдела (см. рисунок 16) и его задач определим затраты необходимые на создание и функционирование нового отдела. Расходы на оплату труда персонала будут на уровне расходов на оплату труда схожих категорий сотрудников Приорбанка.

Таблица 9 – Затраты на создание и функционирование отдела

Статья затрат

Затраты на единицу, тыс. р.

Количество

Итого за год,

тыс. р.

Расходы на оплату труда сотрудников (с учётом налогов)

1 120

6

80 640

Расходы на оплату труда начальника (с учётом налогов)

1 680

1

20 160

Расходы на обучение

15 000

Мебель

1 215

7

8 505

Компьютеры

1 620

7

11 340

Оргтехника:

МФУ

1 620

1

1 620

факс

400

1

400

телефон

80

7

560

Бумага и конверты (пачка 500 шт.)

13

1 920

24 960

Операционные издержки

15 000

Итого

178 185

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Разработка маркетинговой стратегии
В целях обеспечения полноты информации, достоверности результатов анализа, маркетинговые наблюдения за операциями по сбыту банковских продуктов рекомендуются проводить на основе следующих принципов: • рыночный принцип, когда наблюдения организуются по отдельным сегментам рынка; • товарный принцип – ...

Организационное устройство ЗАО «Банк Азии»
ЗАО "Банк Азии" образован 10 февраля 1998 года (лицензия № 42 от 17 ноября 1998 года) и зарегистрирован как субъект Свободной Экономической Зоны «Бишкек». ЗАО "Банк Азии" - один из немногих банков в Кыргызской Республике, созданных со 100% участием иностранного капитала. Основно ...

Департамент по работе с частными клиентами: структура и анализ его работы
Как видно из организационной структуры в Центральном офисе (см. приложение А), вопросами, связанными с работой с физическими лицами, занимаются департамент по работе с частными клиентами, отдел по работе с карточными продуктами, отдел электронных каналов обслуживания и продаж, а также отдел управле ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru