Пути совершенствования работы банка с физическими лицами

Финансовая аналитика » Пути повышения эффективности работы банка с физическими лицами » Пути совершенствования работы банка с физическими лицами

Страница 7

Также имеются некоторые статистические данные, полученные в результате использования CRM-решений:

- Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего.

- Удовлетворенные клиенты дают хорошие рекомендации другим, что способствует привлечению новых клиентов без каких-либо затрат. В ведущих банках доля таких клиентов может составить 30%. В то же время удовлетворенный клиент расскажет об удачной покупке в среднем пяти своим знакомым. Неудовлетворенный — минимум десяти.

- Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно, если клиент «ушел» до этого срока, то он принес убытки).

- Увеличение процента удержания клиентов на 5% может увеличить прибыль компании в этом сегменте на 10%-20%.

- Около 50% клиентов компании не приносят дополнительной прибыли из-за неэффективного взаимодействия с ними.

Эта информация может использоваться в качестве базы для определения эффективности создания нового отдела.

Исходя из предложенной структуры отдела (см. рисунок 16) и его задач определим затраты необходимые на создание и функционирование нового отдела. Расходы на оплату труда персонала будут на уровне расходов на оплату труда схожих категорий сотрудников Приорбанка.

Таблица 9 – Затраты на создание и функционирование отдела

Статья затрат

Затраты на единицу, тыс. р.

Количество

Итого за год,

тыс. р.

Расходы на оплату труда сотрудников (с учётом налогов)

1 120

6

80 640

Расходы на оплату труда начальника (с учётом налогов)

1 680

1

20 160

Расходы на обучение

15 000

Мебель

1 215

7

8 505

Компьютеры

1 620

7

11 340

Оргтехника:

МФУ

1 620

1

1 620

факс

400

1

400

телефон

80

7

560

Бумага и конверты (пачка 500 шт.)

13

1 920

24 960

Операционные издержки

15 000

Итого

178 185

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Основные направления дальнейшего развития ипотечного рынка РФ
Финансирование ипотеки в России пока осуществляется преимущественно за счет ресурсов банковской системы, что представляется не столь эффективным, учитывая ее низкую капитализацию и ограниченный доступ к долгосрочным финансовым ресурсам в контексте значительной общей потребности экономики в кредитны ...

Методы оценки кредитоспособности юридических лиц
При оценке кредитоспособности заемщика юридического лица могут быть использованы различные методы. Наиболее распространенными из них являются оценки на основе: системы финансовых коэффициентов; анализа денежных потоков; анализа делового риска. Каждый из указанных способов имеет свои особенности, до ...

Денежно-кредитная политика НБУ, управление наличным и безналичным обращением
Для обеспечения организации наличного денежного обращения НБУ осуществляет - изготовление и хранение банкнот и монет; создание резервных фондов банкнот и монет; установления номиналов, систем защиты, платежных признаков и дизайна денежных знаков; установление порядка замены поврежденных банкнот и м ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru