Основное содержание работы банка по открытию и обслуживанию кредитной линии

Финансовая аналитика » Открытие и ведение линий краткосрочного кредитования хозяйствующих субъектов » Основное содержание работы банка по открытию и обслуживанию кредитной линии

Страница 1

Рассмотрим порядок открытия и ведения краткосрочной кредитной линии в филиале № 627 АСБ «Беларусбанк» на примере кредитования Белорусско-итальянского совместного предприятия «Унибокс» (общество с ограниченной ответственностью), которое 29 марта 2006 года обратилось в банк с ходатайством об открытии кредитной линии в сумме 170 млн. белорусских рублей, сроком погашения до 19 марта 2007 года под 14 % годовых. Кредит испрашивался для филиала «Агро-Бокс» на покупку минеральных удобрений и средств защиты растений для проведения весенне-посевной кампании.

Согласно правилам кредитования юридических лиц, принятым в АСБ «Беларусбанк», для рассмотрения вопроса о возможности выдачи кредита учреждением банка заемщик должен представить следующие документы:

а) письмо на имя Руководителя учреждения банка о предоставлении кредита с указанием направления использования денежных средств, сроков пользования и суммы кредита, процентной ставки, предлагаемого способа обеспечения (зарегистрированное в книге входящей корреспонденции учреждения банка);

б) анкету заявителя установленной формы;

в) финансовую и бухгалтерскую отчетность:

1) годовой бухгалтерский баланс со всеми приложениями к нему, бухгалтерский баланс на последнюю квартальную дату;

2) отчет о прибылях и убытках на последнюю квартальную дату;

3) расшифровку дебиторской, кредиторской задолженностей, товаров отгруженных к балансу на последнюю квартальную дату (с указанием суммы, даты отгрузки);

4) выписки по счетам, открытым в других банках за последние три месяца (либо справка об оборотах, заверенная банком, обслуживающим заявителя);

5) справку о наличии картотеки по внебалансовому счету 99814 «Расчетные документы, не оплаченные в срок» (общая сумма и разбивка по группам) заявителя помесячно за последние три месяца (на первое число месяца и на дату предоставления кредита (части кредита)), подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью юридического лица-заявителя (для юридических лиц, текущий (расчетный) счет которых открыт в другом банке);

6) справку о наличии кредитов (иных активных операций), полученных в других банках на дату заключения договора, на дату выдачи части кредита при кредитовании в рамках кредитной (в том числе возобновляемой) линии на дату выдачи части кредита и на первое число каждого месяца;

7) данные о поступлении и использовании валютных средств (при выдаче кредита в иностранной валюте);

8) заключение о результатах аудиторской проверки (по предприятиям, подлежащим обязательной аудиторской проверке;

9) мероприятия по финансовому оздоровлению (для юридических лиц, работающих с убытками);

г) документ, определяющий учетную политику предприятия;

д) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности, заверенную в установленном порядке;

е) копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие реальность кредитуемых сделок и формирующие портфель заказов:

1) договоры, контракты с поставщиками товаров/услуг;

2) акты приемки-передачи;

3) таможенные декларации/накладные;

4) товарно-транспортные и товарные накладные;

5) счета-фактуры;

6) протоколы о намерениях;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Зарубежная и отечественная практика разработки мер по предупреждению банкротства
Мерами по предупреждению банкротства кредитных организаций являются[4]: ü финансовое оздоровление КО; ü назначение временной администрации по управлению КО; ü реорганизация КО. В целях финансового оздоровления кредитной организации могут осуществляться следующие меры по оказанию фина ...

Комплексный анализ РБУ
С точки зрения маркетинга, потенциальный и целевой рынок конкретных банковских услуг состоит из совокупности возможных потребителей БУ со схожими потребностями в отношении конкретной банковской услуги и готовностью этими услугами коммерческого банка (КБ) воспользоваться. Обычно рассматривают три во ...

Разработка программы продвижения ипотечного кредитного продукта
Рассмотрим канал распределения банк – риэлтор – потребитель. Можно выделить основные преимущества и особенности этого канала. Услуги риэлтора - не дешевы. В случае с приобретением квартиры в кредит, нужно подбирать квартиру с учетом требований конкретного банка-кредитора, а также с учетом требовани ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru