Разработка программы продвижения ипотечного кредитного продукта

Финансовая аналитика » Совершенствование ипотечного кредитования » Разработка программы продвижения ипотечного кредитного продукта

Страница 3

Изобразим механизм взаимодействия банка и риэлтора графически (рис.3.4).

Рис.

Для Тверского ОСБ г. Москвы можно предложить следующую программу построения сотрудничества с риэлторами:

Программа построения взаимодействия с риэлторами

1. Разработка системы мотивирующего взаимодействия персонала ОСБ различных уровней с риэлторами для активной работы на рынке ипотечного продукта.

1.1 На уровне генерального директора следует решить вопрос о предоставлении риэлторами материалов в офисе банка, организации постоянного мониторинга PR между банком и риэлторами.

1.2 На уровне начальника отдела ипотечного кредитования - сертификация деятельности на ипотечном рынке, дипломирование, проведение различных акций.

1.3 На уровне специалистов отдела ипотечного кредитования - сертификация, дипломирование, проведение акций.

2. Необходимо организовать обучение специалистов и руководителей ОСБ для деятельности на рынке недвижимости, а риэлторов для повышения эффективности взаимодействия с банком, которое можно осуществить в виде:

- организации презентации в офисе банка;

- цикла лекций о программах ипотечного кредитования в банке.

3. В начале года разработать специальную акцию «Наш ипотечный партнер», ориентированную на установление партнерских отношений с агентствами недвижимости, работающими с ипотечными клиентами банка. В рамках проекта банк намерен поощрять риэлторов, сотрудничество с которыми расценивается им как эффективное и перспективное.

4. Участниками акции могут стать приглашенные банком риэлторы. Акция проходит во всех подразделениях отделения банка, работающих с ипотечными клиентами.

5. Каждому из риэлторов в соответствии с условиями акции банк будет выдавать Сертификаты партнера соответствующего уровня. Наличие сертификата определенного уровня дает право участнику претендовать на получение ценного приза или подарка в соответствии с условиями акции.

6. Порядок участия в Акции:

6.1. Риэлторы, желающие принять участие в акции, получают в секторе ипотечного кредитования купоны-заявки участника акции. В купоне необходимо указать свои данные и заполнить данные по проведенной ипотечной сделке (ипотечная сделка- выдача ипотечного кредита через Тверское ОСБ). Заполненные купоны-заявки сдаются в Сектора ипотечного кредитования банка и дополнительные офисы в период проведения акции. Сотрудники сектора производят сверку данных по проведенным сделкам и ставят на купоне отметку об участии в акции.

6.2. В акции может принимать участие как само агентство недвижимости в совокупности по всем сделкам, так и отдельно каждый риэлтор, работающий в агентстве. В любом случае, участник акции в конце заявки должен поставить свою подпись, дату, ФИО и контактный телефон (это необходимо для связи в случае уточнения конкретных данных).

6.3. Если до окончания срока акции банк проведет совместно с риэлтором ипотечных сделок на сумму более 10 млн.р., этот риэлтор получит Золотой Сертификат, дающий право на получение приза – Домашний кинотеатр. Он будет вручен риэлтору, который заключил сделок на максимальную сумму в своей группе обладателей Золотого сертификата партнера банка. Если таких риэлторов будет несколько, приз будет между ними разыгран. Остальные претенденты получат в качестве поощрительного подарка- оплату сотовой связи (МТС, Билайн, Алтайсвязь) на 1000 руб.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Особенности банковского кредита и его классификация
Банковский кредит - одна из наиболее распространенных форм кредитных отношений в экономике, объектом которых выступает процесс передачи в ссуду денежных средств. Доход по этой форме кредита банк получает в виде ссудного процента или банковского процента [3, 123]. Банковский кредит превышает границы ...

Основные факторы, влияющие на развитие банковской системы
На процесс развития банковской системы влияет совокупность факторов как внешних по отношению к банковской системе, так и внутренних. К внешним факторам следует отнести макрофакторы, или факторы среды. Эта группа факторов представляет собой вероятностную совокупность взаимоувязанных и взаимообусловл ...

Систематический и несистематический риски
Классификация рисков с точки их отображения в модели рисков. Систематический риск - это риск связанный с факторами, рассматривамыми как значимые в рамках некоторой модели. Систематические риски не должны значимо снижаться в рамках большого портфеля или с течением времени, в противном случае факторы ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru