Разработка программы продвижения ипотечного кредитного продукта

Финансовая аналитика » Совершенствование ипотечного кредитования » Разработка программы продвижения ипотечного кредитного продукта

Страница 4

6.4. Если количество проведенных совместно сделок в сумме составит от 7 и до 10 млн.р., риэлтор получит Серебряный Сертификат. Он дает право на получение приза- DVD-плеера, который получит тот риэлтор, который заключил сделок на наибольшую сумму в своей группе обладателей Серебряного сертификата. Если таких риэлторов будет несколько, приз будет между ними разыгран. Обладатели Серебряного сертификата, не выигравшие этот приз получат в качестве поощрительного подарка - оплату сотовой связи на 500 руб.

6.5. При совместно проведенных с банком сделках от 5 до 7 млн.р. риэлтор получает Бронзовый сертификат партнера. Он дает право на получение приза - микроволновой печи, которую получит тот риэлтор, который заключил сделок на наибольшую сумму в своей группе обладателей Бронзового сертификата. Если таких риэлторов будет несколько, приз будет между ними разыгран. Все обладатели бронзовых сертификатов, не выигравшие приз, получат в подарок- оплату сотовой связи на 300 руб.

7. В конце года будут подведены итоги акции и состоится вручение призов и подарков победителям акции. Итоги акции будут размещены в филиалах банка.

8. Приглашение риэлторам на участие в данной акции будет направлено во все агентства в письменном виде, а также будет размещено в филиалах банка и на сайте банка в Интернете[14].

Для более эффективной организации проекта необходимо уделить особое внимание каждому этапу.

· Организовать проведение маркетингового исследования через специалистов;

· Набрать и обучить персонал;

· Определить процесс автоматизации системы внутреннего и внешнего контроля и учета;

· Разработать рекламную кампанию.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Спрос на факторинг как фактор оптимального управления дебиторской задолженностью для промышленного предприятия
Финансовое состояние предприятия и его устойчивость в значительной степени зависят от того, каким имуществом располагает предприятие, в какие активы вложен капитал и какой доход они приносят. Сведения о размещении капитала, имеющегося в распоряжении предприятия, содержатся в активе баланса. Средств ...

Корпорация Ллойд`с: структура, организация функционирования
Страховая корпорация Ллойда представляет собой объединение отдельных, частных страховщиков, которые называются андеррайтерами (подписчиками), поскольку принятие на свою ответственность какого-либо риска или доли его оформлялось подписью андеррайтера на общем документе (с указанием суммы принятия). ...

Коммерческие банки открытого акционерного типа
По способу формирования уставного капитала банки подразделяются на акционерные (открытого и закрытого типа) и паевые. Следует отметить, что для нынешнего этапа характерно преобразование паевых банков в акционерные и создание новых банков в форме акционерных обществ. В коммерческих банках открытого ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru