Разработка программы продвижения ипотечного кредитного продукта

Финансовая аналитика » Совершенствование ипотечного кредитования » Разработка программы продвижения ипотечного кредитного продукта

Страница 4

6.4. Если количество проведенных совместно сделок в сумме составит от 7 и до 10 млн.р., риэлтор получит Серебряный Сертификат. Он дает право на получение приза- DVD-плеера, который получит тот риэлтор, который заключил сделок на наибольшую сумму в своей группе обладателей Серебряного сертификата. Если таких риэлторов будет несколько, приз будет между ними разыгран. Обладатели Серебряного сертификата, не выигравшие этот приз получат в качестве поощрительного подарка - оплату сотовой связи на 500 руб.

6.5. При совместно проведенных с банком сделках от 5 до 7 млн.р. риэлтор получает Бронзовый сертификат партнера. Он дает право на получение приза - микроволновой печи, которую получит тот риэлтор, который заключил сделок на наибольшую сумму в своей группе обладателей Бронзового сертификата. Если таких риэлторов будет несколько, приз будет между ними разыгран. Все обладатели бронзовых сертификатов, не выигравшие приз, получат в подарок- оплату сотовой связи на 300 руб.

7. В конце года будут подведены итоги акции и состоится вручение призов и подарков победителям акции. Итоги акции будут размещены в филиалах банка.

8. Приглашение риэлторам на участие в данной акции будет направлено во все агентства в письменном виде, а также будет размещено в филиалах банка и на сайте банка в Интернете[14].

Для более эффективной организации проекта необходимо уделить особое внимание каждому этапу.

· Организовать проведение маркетингового исследования через специалистов;

· Набрать и обучить персонал;

· Определить процесс автоматизации системы внутреннего и внешнего контроля и учета;

· Разработать рекламную кампанию.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Определение понятия биржи
Практически в каждом учебном или научном труде по маркетингу в разделе, посвященном оптовой торговле, да­ется определение понятию «биржа», хотя необходимо от­метить, что и существовавшее до этого в экономической теории определение, достаточно полно характеризует бир­жу, как экономический механизм т ...

Современная Законодательная база о депозитариях
Деятельность депозитариев регулируют следующие нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон от 22.04.1996 №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»; 2. Федеральный закон от 05.03.1999 №46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг»; 3. Постановление ФЦКБ России от 16.10.1997 №36 ...

Цели и приоритеты денежно-кредитной политики Национального Банка Республики Казахстан на 2008-2009 годы
Основным приоритетом Национального Банка Республики Казахстан является продолжение работы по переходу к принципам инфляционного таргетирования. Инфляционное таргетирование полностью отвечает основной цели Национального Банка Республики Казахстан по снижению инфляции и, ввиду повышенной прозрачности ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru