Разработка программы продвижения ипотечного кредитного продукта

Финансовая аналитика » Совершенствование ипотечного кредитования » Разработка программы продвижения ипотечного кредитного продукта

Страница 4

6.4. Если количество проведенных совместно сделок в сумме составит от 7 и до 10 млн.р., риэлтор получит Серебряный Сертификат. Он дает право на получение приза- DVD-плеера, который получит тот риэлтор, который заключил сделок на наибольшую сумму в своей группе обладателей Серебряного сертификата. Если таких риэлторов будет несколько, приз будет между ними разыгран. Обладатели Серебряного сертификата, не выигравшие этот приз получат в качестве поощрительного подарка - оплату сотовой связи на 500 руб.

6.5. При совместно проведенных с банком сделках от 5 до 7 млн.р. риэлтор получает Бронзовый сертификат партнера. Он дает право на получение приза - микроволновой печи, которую получит тот риэлтор, который заключил сделок на наибольшую сумму в своей группе обладателей Бронзового сертификата. Если таких риэлторов будет несколько, приз будет между ними разыгран. Все обладатели бронзовых сертификатов, не выигравшие приз, получат в подарок- оплату сотовой связи на 300 руб.

7. В конце года будут подведены итоги акции и состоится вручение призов и подарков победителям акции. Итоги акции будут размещены в филиалах банка.

8. Приглашение риэлторам на участие в данной акции будет направлено во все агентства в письменном виде, а также будет размещено в филиалах банка и на сайте банка в Интернете[14].

Для более эффективной организации проекта необходимо уделить особое внимание каждому этапу.

· Организовать проведение маркетингового исследования через специалистов;

· Набрать и обучить персонал;

· Определить процесс автоматизации системы внутреннего и внешнего контроля и учета;

· Разработать рекламную кампанию.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Определение кредитных операций
Сегодня коммерческий банк в развитой рыночной экономике способен предложить клиенту до 200 видов разнообразных банковских продуктов и услуг. Широкая диверсификация операций сохранять клиентов и оставаться рентабельными даже при весьма неблагоприятной конъюнктуре. Не случайно во всех странах с рыноч ...

Маркетинговый анализ клиентской базы филиала ООО «Связь-Банк»
Среди клиентов банка предприятия различных отраслей промышленности, оборонные, металлургические, транспортные, сельскохозяйственные, предприятия агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, оптовой и розничной торговли, строительные организации, страховые компании, таможе ...

Глобальные системы денежных переводов
Система «Western Union» (WU) – самая «старая» система перевода денег, существует более 150 лет. Она позволяет переводить деньги, как между физическими лицами, так и между юридическими (на территории России переводы с участием юридических лиц не производятся). Доля WU на глобальном рынке денежных пе ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru