- обеспечение ранжирования всех клиентов по общей выгодности работы банка с ними.
Значимость проведения клиентского мониторинга на уровне коммерческого банка заключается, таким образом, в следующем:
1) клиентский мониторинг позволяет в условиях высокой конкуренции на рынке банковских услуг разрабатывать стратегию банка в части формирования прочной клиентской базы: за счет сохранения отношений с ключевыми корпоративными клиентами, развития отношений с предприятиями среднего бизнеса либо за счет привлечения новых клиентов, относящихся к приоритетным отраслевым сегментам и группам корпоративных клиентов;
2) организация мониторинга корпоративных клиентов создает условия для проведения глубоких маркетинговых исследований потребностей и спроса клиентов на новые банковские продукты и услуги, емкости рынка, степени удовлетворенности клиентов банковским обслуживанием и т.п.;
3) проведение мониторинга помогает формировать общий маркетинговый план банка, продуктовые планы бизнес-подразделений, планы продаж филиалов, а также осуществлять практическую реализацию этих планов.
В условиях жесткой конкуренции банки приходят к пониманию, что важно не только увеличивать количество корпоративных клиентов, но и располагать информацией о них. В этом смысле проведение мониторинговых наблюдений следует рассматривать как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности банка и как инструмент управления клиентскими отношениями. Назначение мониторинга заключается в обеспечении более высокого уровня обслуживания корпоративных клиентов и получении точной и эффективной информации, позволяющей наилучшим образом понимать бизнес и возникающие потребности корпоративных клиентов, осуществлять постоянную оценку их нужд и потребностей.
Другое по теме:
Фондовые индексы
Участникам фондового рынка необходимо следить за конъюнктурой РЦБ, а также, по возможности, прогнозировать его тенденции. Инвестор должен знать, как измеряется динамика рынка. Путем сравнения индексов на определенный момент он может определить относительную силу или слабость рынка. [7, стр. 453] СШ ...
Рекомендации по осуществлению контроля со стороны органов управления за
организацией деятельности кредитной организации
1.4.1 К компетенции совета директоров (наблюдательного совета) рекомендуется отнесение следующих вопросов – создание и функционирование эффективного внутреннего контроля; – регулярное рассмотрение на своих заседаниях эффективности внутреннего контроля и обсуждение с исполнительными органами кредитн ...
Объективные признаки
Объективная сторона преступления представляет собой внешнюю сторону поведения человека, совершившего преступление. Согласно действующему законодательству, такое поведение должно быть, во-первых, общественно опасным и, во-вторых, предусмотрено уголовным законом, т.е. противоправным. Содержание объек ...