Анализ кредитоспособности заемщика

Страница 5

Аналогично проводится и анализ пассивов СП «Унибокс» ООО (табл. 2.3)

Таблица 2.3 Структура пассивов СП «Унибокс» ООО

Показатель

01.01.2005 г.

01.01.2006 г.

Отклонение по удельным весам, %

Сумма, млн. руб.

Уд. вес, %

Сумма, млн. руб.

Уд. вес, %

Источники собственных средств

4201

38,10

7094

37,59

-0,51

Уставный фонд

1

0,01

129

0,68

0,67

Резервный фонд

10

0,09

20

0,11

0,02

Добавочный фонд

3190

28,93

5939

31,47

2,54

Нераспределенная прибыль

1000

9,07

998

5,29

-3,78

Целевое финансирование

-

-

8

0,04

0,04

Доходы и расходы

-2874

-26,07

-14

-0,07

26,14

Расходы будущих периодов

-2874

-26,07

-2108

-11,17

-14,90

Прибыль отчетного года

-

-

2094

11,10

11,10

Расчеты

9649

87,51

11792

62,48

-25,03

Краткосрочные кредиты и займы

2020

18,32

4505

23,87

5,55

Долгосрочные кредиты и займы

660

5,99

485

2,57

-3,42

Кредиторская задолженность

6969

63,21

6802

36,04

-27,16

Баланс

11026

100,00

18873

100,00

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Система добровольного медицинского страхования за рубежом
Наиболее развита система ДМС в США, где она вошла в период расцвета еще в далекие 30-е годы. Всего в США сегодня медицинским страхованием занимается более полутора тысяч компаний, а системой ДМС охвачено более 160 миллионов человек, то есть почти 70 % всего населения Штатов. ДМС дает до трети финан ...

Классификация коммерческих банков, основы работы и его операции
В современной рыночной экономике существует двухуровневая банковская система, состоящая из центрального банка страны и коммерческих (депозитных) банков различных видов. Коммерческий банк – универсальное кредитное учреждение. Создание банка нацелено не только на привлечение и размещение денежных сре ...

Анализ зарубежного опыта организации работы банков с физическими лицами
Зарубежный опыт показывает, что повышение эффективности работы банков с населением происходит в двух направлениях: развитие и использование маркетинговых приёмов и внедрения новых технологий обслуживания. Среди современных маркетинговых средств привлечения новых клиентов выделяют директ маркетинг ( ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru