Разработка маркетинговой стратегии

Страница 5

Другое крупное агентство — «МИЭЛЬ-Недвижимость» — работает практически со всеми банками, которые поддерживают ипотечные программы.

Агентство недвижимости «Сити-XXI век» работает с тремя банками: DeltaCredit, Сбербанк и Национальный резервный банк[13].

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Разработка программы продвижения ипотечного кредитного продукта
Рассмотрим канал распределения банк – риэлтор – потребитель. Можно выделить основные преимущества и особенности этого канала. Услуги риэлтора - не дешевы. В случае с приобретением квартиры в кредит, нужно подбирать квартиру с учетом требований конкретного банка-кредитора, а также с учетом требовани ...

Проблемы привлечения инвестиций в экономику Республики Беларусь
В настоящее время в Республике Беларусь ощущается определенный инвестиционный «вакуум», причем выход из сложившейся ситуации найти достаточно сложно. Ситуация в инвестиционном процессе слишком сложна, чтобы рассчитывать на его значительное улучшение, без которого длительный экономический рост невоз ...

Особенности регулирования фондового рынка в России
На рынке ценных бумаг встречаются весьма противоречивые интересы множества участников. Сама его природа достаточно сложна, рынок ценных бумаг нуждается в особом регулировании. В то же время специфика рынка такова, что многие решения могут квалифицированно принять только непосредственные участники р ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.bankpartition.ru